Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Лицензия на образовательную деятельность № 1925
Психология управления и взаимодействие с жителями многоквартирных домов

Психология управления и взаимодействие с жителями многоквартирных домов


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
19 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Для Вас:
  • Индивидуальный коучинг руководителя. Работа по настройке бизнес-процессов. Индивидуальные консультации по принятию решений.
  • Наставничество. «Полевое» сопровождение.
  • Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.
Для компании:
  • Аудит организационной структуры компании.
  • Стратегическое планирование в организации и в отдельных подразделениях.
  • Управление по целям, упр-е показателями, постановка и контроль задач, упр-е стандартами.
  • Построение Системы Сбалансированных Показателей (ССП).
  • Разработка системы коммуникаций.
  • Постановка контроля исполнения поручений.
  • Построение системы мотивации персонала. Аудит системы оплаты труда.
  • Расчет заработной платы: налоговый и бухгалтерский учет. Соц. взносы, НДФЛ, налоги.
  • Разработка ключевых бизнес показателей KPI (Key Performance Indicators).
  • Постановка Корпоративной Системы Управления Проектами.
  • Разработка корпоративных стандартов управления временем.
  • Построение системы бухгалтерского, управленческого и налогового учета.

О мероприятии

Целевая аудитория: руководители муниципальных и частных управляющих компаний

Цель семинара: рассмотреть вопросы эффективного взаимодействия с жителями жилых комплексов и многоквартирных домов.

Посмотреть программу

ПРОГРАММА

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара

 

1.      Правовые и культурологические основы системы управления многоквартирными домами (МКД).

·        Что такое многоквартирный дом (МКД) и управление им.

·        Виды форм управления МКД.

·        Организационно-правовые основы и нормативно-правовая база деятельности управляющих компаний.

·        Взаимодействие управляющей компании с потребителями жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ).

·        Особенности менталитета и история развития отношений в ЖКХ. Основные причины плохого управления МКД.

 

2.      Участники юридических и социальных отношений в процессе эксплуатации и управления многоквартирными домами. 

·        Иерархия отношений в ЖКХ как отрасли народного хозяйства.

·        Место и роль жителей МКД, управляющих компаний и других стейкхолдеров в системе жизнеобеспечения домохозяйств.

·        Глобальные и локальные задачи управления в системе ЖКХ.

·        Человек как основной заказчик и потребитель коммунальных услуг: зарубежный и Российский опыт.

 

3.      Жители МКД как субъект и объект управления.

·        Природа и структура перманентного конфликта УК и жителей МКД.  

·        Как понятие качества жизни отражается в основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей компании.

·        Особенности восприятия результатов услуг в ЖКХ различными участниками структуры управления МКД.

·        Управление через имущественно-правовые отношения.

·        Управления через поведенческие модели и стериотипы восприятия.

·        Управление через конфликт.

 

4.      Роль жителей в организация предоставления жилищно-коммунальных услуг. 

·        Выбор формы управления и руководящих органов.

·        Проведение собраний и фиксирование принятия решений.

·        Формирование органов управления объединений собственников жилья (ТСЖ, ЖСК).

·        Способы влияния на уже выбранные органы.

·        Определение структуры управления МКД, в т.ч. выбор подрядных организаций.

·        Развитие придворовых территорий. Капитализация общего имущества МКД.

·        Заключение договора с управляющей организацией на предоставление ЖКУ.

 

5.      Роль жителей в осуществлении контроля за эксплуатацией и содержанием МКД. 

·        Роль государства в обеспечении качества правильности расчетов за ЖКУ.

·        Внутренний контроль за качеством, количеством и стоимостью ЖКУ.

·        Работа ревизионных комиссий в ТСЖ и ЖСК. Совет многоквартирного дома как орган контроля, в т.ч. взаимодействия с ресурсоснабжающими и энергоснабжающими организациями.

·        Контроль коммерческой деятельности управляющей компании, в т.ч. предоставления телекоммуникационных услуг, рекламных мест и другой аренды.

 

6.      Политика и практика взаимодействия управляющих организаций с жильцами МКД. 

·        Моделирование типовых ситуаций участников семинара в формате тренинга переговоров.

 

7.      МКД как объект социальных инноваций. 

·        Психологические аспекты управления МКД как социальной системой (эффект «подводной лодки»).

·        Основные психотипы и модели поведения жильцов.

·        Особенности применения коммуникативных технологий в МКД.

·        Внедрение нововведений с учетом социального профиля жильцов.

·        Имитация коллективного договора.

·        Формирование групп поддержки и работа с оппозицией.

·        Формирование политики и построение стратегии развития МКД и прилегающей территории.

·        Специфика управления рисками в МКД и действия в чрезвычайных ситуациях.

 

Ответы на вопросы. Подведение итогов работы на семинаре

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Фото и отзывы
5-6 июля 17г. прошел семинар-практикум «Психология управления и взаимодействие с жителями многоквартирных домов»
В семинаре приняли участие представители компаний ООО "УК"Олимп" (г. Оренбург) и ООО УО "Новострой-Сервис" (г. Оренбург). Отзывы: - "...

Все семинары данной тематики
Похожие семинары:  Семинары управление   

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть