Деловой этикет, протокол и имидж государственных и муниципальных служащих
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
7-8 февраля 25 года
20-21 декабря 24 года
12-13 марта 25 года
2-3 декабря 24 года
20-21 декабря 24 года
7-8 февраля 25 года
12-13 марта 25 года
О мероприятии
Государственные служащие, которые стремятся овладеть нормами делового и светского этикета, кто хочет повысить свой авторитет, умение производить необходимое впечатление благодаря грамотному поведению в различных ситуациях делового общения, кто хочет чувствовать себя уверенно и непринужденно на различных светских мероприятиях и раутах, а также профессионально строить деловые отношения с зарубежными партнерами.
Вы узнаете:
- Из каких составляющих складывается впечатление о Вас, как о государственном служащем?
- Основные ошибки, которые допускаются при формировании гардероба.
- Как создать свой персональный стиль?
- Как эффективно себя продавать, основываясь на внешнем облике?
Вы научитесь:
- Создавать гардероб государственного служащего.
- Использовать свои наилучшие цвета в образе и сочетать их между собой.
- Подбирать и носить аксессуары для госслужбы и в повседневной жизни.
- Создавать личный стиль, гармонично вписывающийся в стандарты госслужбы
- Понятия: «этика», «этикет», «протокол».
- История возникновения и развития.
- Общее этические принципы и характер делового общения в государственных структурах.
- Повышение уровня этики делового общения государственного служащего.
- Этикет деловых отношений и культура поведения.
- Правила вежливости на работе.
- Виды этикета: придворный, дипломатический, воинский, общегражданский. Отличия.
- Деловой и гражданский этикет. Некоторые противоречия.
- Корпоративная культура. Служебные инструкции или корпоративный кодекс.
- Служебная субординация. Отношения между мужчиной и женщиной в служебной деятельности. Протокольное старшинство.
- Этические нормы и принципы руководителя по отношению к своим подчиненным. «Этикет начальника».
- Бизнес - этикет. Приветствие. Представление.
- Тренинг «Знакомство - Представление».
- Ритуал рукопожатий. История, традиции. Деловое рукопожатие успешного человека. Женское рукопожатие. Поцелуй руки.
- Тренинг «Пожмем друг другу руки».
- Визитная карточка - лицо делового человека. Этикет оформления визиток: стиль; тип бумаги; размер визитки; объем сведений; использование шрифтов; размещение сведений; дополнительные элементы; цветовое оформление. Правила вручения визиток.
- Тренинг «Обмен визитками».
- Культура речи государственного служащего.
- Этикет телефонных переговоров. Сотовый этикет. Нэтикет.
- Закрепление изученного материала. Ответы на Вопросники: «Приветствие», «Визитная карточка», «Телефонный этикет».
- Невербальное поведение.
- Трактовка некоторых невербальных сигналов (таблица).
- Жесты и позы, соответствующие деловому этикету.
- Пространство общения, зоны и дистанции.
- Офисные праздники.
- Подарки в деловом коллективе. Подарки сотрудникам. Подарки деловым партнерам. Цветы в практике протокольных мероприятий.
- Международные стандарты и особенности ведения переговоров. Подготовка и организация деловых переговоров исходя из современных требований международного протокола.
- Поведение прибывшей делегации. Встреча гостей. Линия приема. Рассадка за столом переговоров.
- Общие правила поведения на Конферентных мероприятиях: переговорах, совещаниях.
- Как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных мероприятиях Основные ошибки во внешнем виде.
- Виды официальных приемов. Дневные приемы: «Рабочий завтрак», «Бокал вина», «Бокал шампанского», «Завтрак с рассадкой». Вечерние приемы: «Коктейль», «А ля фуршет», «Кофе-брейк», «Обед», «Обед-буфет», «Ужин». Чайная церемония.
- Организация и проведение приемов. Одежда на приемах.
- Оформление приглашений. Получение и ответ на приглашения.
- Поведение за столом, культура еды и питья.
- Определение понятия «Имидж». Имидж и карьера.
- Основные составляющие внешности.
- Стереотипы и стандарты ожидания. Эффект первого впечатления. Искусство управления первым впечатлением.
- Зона ближайшего развития имиджа.
- Одежда – как инструмент воздействия на окружение.
- Соответствие внешнего вида статусу.
- Этикетные нормы и правила к оформлению внешнего вида служащих.
- Таблица с этикетными нормами, касающимися мужского и женского имиджа в деловой жизни. (в раздаточном материале).
- Основные виды мужского и женского делового костюма. Принцип сообразности в выборе формы одежды для государственного служащего. Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары.
- Тренинг «Завяжем галстуки, друзья!».
- Определение понятий: «Dress code», «Overdress, «Стиль».
- Символическое значение цветов и их влияние на психологическое состояние человека. Магия цвета. (в раздаточном материале).
- Цвета власти.
- Методика работы над созданием эффективного Делового гардероба и рационализации временных и финансовых затрат (в раздаточном материале).
- Как произвести хорошее впечатление? Чего не следует делать, чтобы не произвести плохого впечатления?
- Основы изысканного вкуса и гармонии (в раздаточном материале).
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов