Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 1925

Деловой этикет, протокол и имидж государственных и муниципальных служащих

Деловой этикет, протокол и имидж государственных и муниципальных служащих


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
20 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии

Целевая аудитория: Государственные служащие, которые стремятся овладеть нормами делового и светского этикета, кто хочет повысить свой авторитет, умение производить необходимое впечатление благодаря грамотному поведению в различных ситуациях делового общения, кто хочет чувствовать себя уверенно и непринужденно на различных светских мероприятиях и раутах, а также профессионально строить деловые отношения с зарубежными партнерами.

Согласно классическому выражению «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». С помощью внешнего вида Вы сможете добиваться наилучших результатов в переговорах, налаживать связи и делать успешную карьеру. Опора на правила делового этикета может помочь Вам в ускорении карьерного роста.

Вы узнаете:

  • Из каких составляющих складывается впечатление о Вас, как о государственном служащем
  • Основные ошибки, которые допускаются при формировании гардероба
  • Как создать свой персональный стиль
  • Как эффективно себя продавать, основываясь на внешнем облике

Вы научитесь:

  • Создавать гардероб государственного служащего
  • Использовать свои наилучшие цвета в образе и сочетать их между собой
  • Подбирать и носить аксессуары для госслужбы и в повседневной жизни
  • Создавать личный стиль, гармонично вписывающийся в стандарты госслужбы 
Посмотреть программу

ПРОГРАММА

 

1.     Этика и этикет в эффективном деловом общении

  • Понятия: «этика», «этикет», «протокол». История возникновения и развития
  • Общее этические принципы и характер делового общения в государственных структурах
  • Повышение уровня этики делового общения государственного служащего
  • Этикет деловых отношений  и культура поведения
  • Правила вежливости на работе
  • Виды этикета: придворный, дипломатический, воинский, общегражданский. Отличия
  • Деловой и гражданский этикет. Некоторые противоречия
  • Корпоративная культура. Служебные инструкции или корпоративный кодекс
  • Служебная субординация. Отношения между мужчиной и женщиной в  служебной деятельности. Протокольное старшинство
  • Этические нормы и принципы руководителя по отношению к своим подчиненным. «Этикет начальника»

 

2.     Содержание делового этикета. Условности и стандарты

  • Бизнес - этикет. Приветствие. Представление
  • Тренинг: «Знакомство - Представление»
  • Ритуал рукопожатий. История, традиции. Деловое рукопожатие успешного человека. Женское рукопожатие. Поцелуй руки
  • Тренинг: «Пожмем друг другу руки»
  • Визитная карточка - лицо делового человека. Этикет оформления визиток: стиль; тип бумаги; размер визитки; объем сведений; использование шрифтов; размещение сведений; дополнительные элементы; цветовое оформление. Правила  вручения визиток
  • Тренинг: «Обмен визитками»
  • Культура речи государственного служащего
  • Этикет телефонных переговоров. Сотовый этикет. Нэтикет
  • Закрепление изученного материала. Ответы на Вопросники: «Приветствие», «Визитная карточка», «Телефонный этикет»
  • Невербальное поведение  
  • Трактовка некоторых невербальных сигналов (таблица)
  • Жесты и позы, соответствующие деловому этикету
  • Пространство общения, зоны и дистанции

 

3.     Корпоративные мероприятия

  • Офисные праздники
  • Подарки в деловом коллективе. Подарки сотрудникам. Подарки деловым партнерам. Цветы в практике протокольных мероприятий

 

4.     Понятие протокола

  • Международные стандарты и особенности ведения переговоров. Подготовка и организация деловых переговоров исходя из современных требований международного протокола
  • Поведение прибывшей делегации. Встреча гостей. Линия приема. Рассадка за столом переговоров
  • Общие  правила поведения на Конферентных мероприятиях: переговорах, совещаниях
  • Как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных мероприятиях Основные ошибки во внешнем виде

 

5.     Приемы – продолжение служебной деятельности

  • Виды официальных приемов. Дневные приемы: «Рабочий завтрак», «Бокал вина», «Бокал шампанского», «Завтрак с рассадкой». Вечерние приемы: «Коктейль», «А ля фуршет», «Кофе-брейк», «Обед», «Обед-буфет», «Ужин». Чайная церемония
  • Организация и проведение приемов. Одежда на приемах
  • Оформление приглашений. Получение и ответ на приглашения
  • Поведение за столом, культура еды и питья

 

6.     Имидж  государственного служащего, управленца

  • Определение понятия «Имидж». Имидж и карьера
  • Основные составляющие внешности
  • Стереотипы и стандарты ожидания. Эффект первого впечатления. Искусство управления первым впечатлением
  • Зона ближайшего развития имиджа

 

7.     Культура одежды  государственного служащего

  • Одежда – как инструмент воздействия на окружение
  • Соответствие внешнего вида статусу
  • Этикетные нормы и правила к оформлению внешнего вида служащих
  • Таблица с этикетными нормами, касающимися мужского и женского имиджа в деловой   жизни. (в раздаточном материале)
  • Основные виды мужского и женского делового костюма. Принцип сообразности в выборе формы одежды для государственного служащего.  Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары
  • Тренинг: «Завяжем галстуки, друзья!»
  • Определение понятий:  «Dress code», «Overdress, «Стиль»
  • Символическое значение цветов и их влияние на психологическое состояние человека. Магия цвета. (в раздаточном материале)
  • Цвета власти
  • Методика работы над созданием эффективного Делового гардероба и рационализации временных и финансовых затрат (в раздаточном материале)
  • Как произвести хорошее впечатление? Чего не следует делать, чтобы не произвести плохого впечатления?
  • Основы изысканного вкуса и гармонии (в раздаточном материале)

 

Подведение итогов работы на тренинге. Практические рекомендации.

 

Методы и формы работы

Лекции с элементами тренинга и c  использованием программы слайд-шоутесты, задания. Индивидуальный подход, непринужденная дружеская обстановка, интенсивное интерактивное обучение, выполнение упражнений.

Каждый участник семинара  получает раздаточный материал в виде учебно-методического пособия. Его целесообразно использовать и после обучения в качестве источника информации по деловому этикету.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.


  В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Фото и отзывы
6 октября 17г. прошло обучение по теме "Этика и имидж государственного служащего. Деловой этикет на госслужбе. Культура речи"
Обучение прошло по заказу ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» (г. Челябинск). Отзыв: - "Информация по существу. Наличие прикладного характера...

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»