Бюджетирование в Excel. Управленческий учет в Excel
Курс повышения квалификации / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
24-25 ноября 23 года
29-30 сентября 23 года
22-23 декабря 23 года
25-26 августа 23 года
29-30 сентября 23 года
24-25 ноября 23 года
22-23 декабря 23 года
О мероприятии
Описание программы:
MS Excel позволяет решать множество задач управленческого учета и бюджетирования. Составить бюджет можно и с помощью других программ, однако именно Excel является наиболее доступным, эффективным и точным приложением для разработки и анализа бюджетов корпоративных подразделений.
Вы узнаете:
- Методику построения модели планирования бюджета движения денежных средств (БДДС) и бюджета по балансовому листу (ББЛ) компании с помощью табличного редактора Excel.
- Взаимосвязь алгоритмов расчета плановых показателей трех основных бюджетов компании (БДР, БДДС, ББЛ).
1. MS Excel как универсальный вариант программного обеспечения для ведения управленческого учета и бюджетирования.
2. Базовые компоненты стандартного управленческого учета.
- Отчет относительно прибыли и финансовых затрат.
- Отчет относительно движения финансового капитала.
- Баланс организации.
- Денежные потоки по операционной деятельности.
- Денежные потоки по финансовой деятельности.
- Денежные потоки по инвестиционной деятельности.
- Автоматизации бюджетирования с помощью Excel.
- Формирование бюджетов ЦФО.
- Сценарное планирование в бюджетах.
- БДДС, БДР и плановый баланс.
- Связь бюджетов с управленческим учётом.
- План-фактный анализ исполнения бюджетов
- Формирование план-фактных отчетов после завершения отчетных периодов.
- Настройка модели планирования (для формирования бюджетов).
- Настройка модели учета (для формирования фактических отчетов).
- Формирование бюджетов (в соответствии с настроенной бюджетной моделью).
- Корректировка планов и бюджетов.
- Настройка и контроль исполнения регламента бюджетирования.
- Консолидация управленческой отчетности по группе компаний.
- Балансовый отчет.
- Отчет о доходах и расходах.
- Отчет о движении денежных средств.
- Отчет о продажах.
- Производственный отчет.
- Отчет о маржинальной прибыли.
- Отчет о закупках.
- Отчет о коммерческих расходах.
- Отчет об общепроизводственных расходах.
- Отчет об административных расходах.
- Отчет о заработной плате.
В стоимость входит:
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru