Бюджетирование в Excel. Управленческий учет в Excel
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
19-20 мая 23 года
25-26 августа 23 года
24-25 ноября 23 года
31 марта - 1 апреля 23 года
30 июня - 1 июля 23 года
29-30 сентября 23 года
22-23 декабря 23 года
10-11 февраля 23 года
31 марта - 1 апреля 23 года
19-20 мая 23 года
30 июня - 1 июля 23 года
25-26 августа 23 года
29-30 сентября 23 года
24-25 ноября 23 года
22-23 декабря 23 года
Целевая аудитория: сотрудники экономических, финансовых и бухгалтерских отделов, обладающие навыками работы в MS Excel, сотрудники других подразделений, заинтересованные в применении данного инструмента в своей работе.
Вы узнаете:
- Методику построения модели планирования бюджета движения денежных средств (БДДС) и бюджета по балансовому листу (ББЛ) компании с помощью табличного редактора Excel.
- Взаимосвязь алгоритмов расчета плановых показателей трех основных бюджетов компании (БДР, БДДС, ББЛ).
ПРОГРАММА
1. MS Excel как универсальный вариант программного обеспечения для ведения управленческого учета и бюджетирования
2. Базовые компоненты стандартного управленческого учета:
- Отчет относительно прибыли и финансовых затрат
- Отчет относительно движения финансового капитала
- Баланс организации
3. Разделы классического варианта БДДС:
- Денежные потоки по операционной деятельности
- Денежные потоки по финансовой деятельности
- Денежные потоки по инвестиционной деятельности
4. Бюджетирование в Excel
- Автоматизации бюджетирования с помощью Excel
- Формирование бюджетов ЦФО
- Сценарное планирование в бюджетах
- БДДС, БДР и плановый баланс
- Связь бюджетов с управленческим учётом
- План-фактный анализ исполнения бюджетов
- Формирование план-фактных отчетов после завершения отчетных периодов.
- Настройка модели планирования (для формирования бюджетов)
- Настройка модели учета (для формирования фактических отчетов).
- Формирование бюджетов (в соответствии с настроенной бюджетной моделью)
- Корректировка планов и бюджетов
- Настройка и контроль исполнения регламента бюджетирования
- Консолидация управленческой отчетности по группе компаний
5. Управленческий учет. Примеры управленческих отчетов:
- Балансовый отчет
- Отчет о доходах и расходах
- Отчет о движении денежных средств
- Отчет о продажах
- Производственный отчет
- Отчет о маржинальной прибыли
- Отчет о закупках
- Отчет о коммерческих расходах
- Отчет об общепроизводственных расходах
- Отчет об административных расходах
- Отчет о заработной плате
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru