Финансовый анализ деятельности предприятия
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
17 марта 25 года
23 июня 25 года
13 октября 25 года
22 декабря 25 года
27 января 25 года
26 мая 25 года
8 сентября 25 года
17 ноября 25 года
16 декабря 24 года
27 января 25 года
17 марта 25 года
26 мая 25 года
23 июня 25 года
8 сентября 25 года
13 октября 25 года
17 ноября 25 года
22 декабря 25 года
О мероприятии
Руководители компаний, руководители и специалисты финансово-экономических служб и нефинансовых подразделений компаний, желающие ознакомиться с основными подходами и современными методами бюджетирования.
Описание программы:
Цель - систематизация знаний, формирование системы практических умений и навыков в сфере финансового анализа деятельности предприятия. Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит Вам объективно оценивать финансовые результаты деятельности компании, оперативно принимать управленческие решения, направленные на рост финансового результата, а также повышение эффективности расходов и капиталовложений.
1. Определение цели анализа и основных подходов.
- Сравнение показателей предприятия со средними показателями для экономики или отрасли (с нормативными).
- Сравнение показателей данного отчетного периода с данными предшествующих периодов или плановыми показателями.
- Сравнение показателей с аналогичными показателями других фирм – конкурентов.
- Размещение и использование средств (активов) и источников их формирования (пассивов).
3. Определение методов анализа, проведение самого анализа и обобщение полученных результатов. Информационная база финансового анализа - данные бухгалтерской отчетности.
- Ф№1 «Баланс предприятия».
- Ф№2 «Отчет и прибылях и убытках».
- Ф№4 «Отчет о движении денежных средств».
- Ф№5 « Сведения о состоянии имущества предприятия» и др.
- Анализ абсолютных показателей.
- Горизонтальный (временной) анализ.
- Вертикальный (структурный) анализ.
- Трендовый анализ.
- Пространственный анализ.
- Анализ относительных показателей (коэффициентов).
- Факторный анализ.
- Предварительная (общая) оценка финансового состояния предприятия и изменений его финансовых показателей за отчетный период.
- Анализ финансовой устойчивости предприятия.
- Анализ платежеспособности и ликвидности баланса предприятия.
- Анализ оборачиваемости оборотных средств.
- Анализ финансовых результатов деятельности предприятия.
- Абсолютная устойчивость.
- Нормальная устойчивость.
- Неустойчивое состояние.
- Кризисное состояние.
- Временно свободные собственные средства (фонды, средства экономического стимулирования, финансовые резервы и другие).
- Привлеченные средства.
- Превышение нормальной кредиторской задолженности над дебиторской.
- Кредиты банка на пополнение оборотных средств.
- Коэффициент независимости - отношение собственных средств к общей величине средств предприятия.
- Коэффициент финансирования: собственный капитал / заемный капитал.
- Коэффициент инвестирования: Собственный капитал / Основные средства и прочие внеоборотные активы.
- Коэффициент обеспеченности материальных запасов и затрат собственными средствами.
- Коэффициент маневренности (мобильности).
- Активы предприятия.
- Пассивы предприятия.
- Динамика показателей балансовой и чистой прибыли.
- Рентабельность продаж.
- Рентабельность собственного капитала.
- Рентабельность основных средств и внеоборотных активов.
- Рентабельность текущих активов.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов