Организация процесса бюджетирования как средства достижения финансово-экономических целей компании
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
19 марта 25 года
25 июня 25 года
15 октября 25 года
24 декабря 25 года
28 января 25 года
27 мая 25 года
9 сентября 25 года
18 ноября 25 года
17 декабря 24 года
28 января 25 года
19 марта 25 года
27 мая 25 года
25 июня 25 года
9 сентября 25 года
15 октября 25 года
18 ноября 25 года
24 декабря 25 года
О мероприятии
Для кого:
Руководители компаний, руководители и специалисты финансово-экономических служб и нефинансовых подразделений компаний, желающие ознакомиться с основными подходами и современными методами бюджетирования.
Описание программы:
Цель - систематизация знаний, формирование системы практических умений и навыков в сфере бюджетирования. Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит Вам разработать механизмы планирования и прогнозирования работы компании и средств контроля, увеличить финансовый результат, а также повысить эффективность расходов и капиталовложений.
ПРОГРАММА
1. Сущность бюджетирования.
- Отличие от других форм внутрифирменного планирования и взаимосвязь с ними.
- Место бюджетирования в системе управленческого учета.
- В чем отличие бюджетирования от лимитирования затрат?
2. Цели и задачи бюджетирования.
- Эффект от внедрения механизма бюджетирования на предприятии.
- Какие проблемы решает и не решает процесс бюджетирования в организации?
- Какие результаты следует ожидать от внедрения механизма бюджетирования на предприятия?
3. Участники процесса бюджетирования.
- Виды функциональных центров ответственности бюджетирования и организация их эффективного взаимодействия.
- Функции участников бюджетирования.
- Персонификация ответственности за формирование бюджетных данных как залог успеха процесса бюджетирования.
4. Процесс бюджетирования в динамике.
- Когда начинается и заканчивается процесс бюджетирования?
- Этапы процесса бюджетирования, практические результаты каждого из этапов.
- Разработка бюджета, бюджетный контроль и корректировка бюджета как составляющие единого процесса бюджетирования.
5. Структура бюджета и его отраслевые особенности.
- Основные формы бюджетов.
- Процесс разработки структуры бюджета.
- Нужно ли каждому предприятию выстраивать собственную бюджетную структуру?
- Примеры отраслевых бюджетов (фэшн-ритейл, деревообработка, туризм, добывающая отрасль, трикотажное производство).
6. Карта разработки бюджета.
- Матрица: функциональный центр ответственности - бюджетная форма - бюджетные данные.
7. Финансовое моделирование как основа бюджетирования.
-
Что такое бюджетная модель и как ее формировать?
8. Методология формирования бюджетных данных.
- Как формировать собственно бюджетные данные?
- Доля аналитики и предпринимательского творчества в бюджетировании.
- Бюджетирование по центрам ответственности и система оценки подразделений компании.
- Формирование системы внутреннего бюджетирования.
- Подразделения компании как центры финансовой ответственности.
- Коэффициенты эффективности деятельности подразделений.
- Трансфертные цены – причины и цели применения.
9. Информационная среда бюджетирования.
- В какой информационной среде стоит реализовывать бюджетирование?
- Сколько это стоит? Достоинства и недостатки работы с готовым продуктом.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов