Основы управленческого учета
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
19 марта 25 года
25 июня 25 года
15 октября 25 года
24 декабря 25 года
29 января 25 года
28 мая 25 года
10 сентября 25 года
19 ноября 25 года
18 декабря 24 года
29 января 25 года
19 марта 25 года
28 мая 25 года
25 июня 25 года
10 сентября 25 года
15 октября 25 года
19 ноября 25 года
24 декабря 25 года
О мероприятии
Для кого:
Руководители компаний, руководители и специалисты финансово-экономических служб и нефинансовых подразделений компаний, желающие ознакомиться с основными подходами управленческого учета.
Описание программы:
Цель - систематизация знаний, формирование системы практических умений и навыков в сфере управленческого учета. Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит Вам повысить эффективность расходов и капиталовложений.
ПРОГРАММА
1. Концепция управленческого учета.
-
Сущность управленческого учета, его необходимость в кризисных ситуациях.
-
Отличие управленческого и финансового учета.
-
Роль управленческого учета в системе управления предприятием.
-
Автоматизация управленческого учета. Обзор систем автоматизации.
2. Затраты – ключевой объект системы управленческого учета.
-
Управление затратами – естественная функция любого бизнеса.
-
Краткий обзор методов и приемов учета затрат.
-
Классификация затрат для принятия управленческих решений и краткосрочного планирования: постоянные и переменные, прямые и косвенные.
-
Разделение затрат по степени их регулируемости.
-
Релевантные и безвозвратные затраты.
-
Альтернативные затраты.
-
Классификация затрат для целей контроля: контролируемы и неконтролируемые затраты.
-
Формирование системы учета затрат.
3. Распределение затрат – как корректно рассчитать и контролировать себестоимость.
-
Абсорбционный учет. Учет с полным распределением затрат.
-
Учет затрат с анализом причинности. АВС-костинг (ActivityBasedCosting) как наиболее объективный метод распределения затрат.
-
АВС против традиционной системы учета затрат.
4. Анализ зависимости «Затраты – объем производства – прибыль».
-
Анализ безубыточности.
-
Графический CVP анализ и анализ безубыточности.
-
Принятие решений о нижней границе цен.
-
Критерии выбора между собственным производством и закупкой на стороне.
5. Маржинальный учет.
-
Маржинальный учет ценообразования.
-
Маржинальный учет для контроля стоимости запасов.
-
Маржинальный учет для принятия управленческих решений.
6. Центры ответственности - основной инструмент управления.
-
Разновидности центров ответственности: центры продаж, центры затрат, центры прибыли и центры инвестиций.
-
Выделение центров ответственности и организационная структура предприятия.
-
Поиск оптимального соотношения централизации и децентрализации в системе управленческого учета.
-
Причины и цели применения трансфертных цен.
-
Использование затратных, рыночных и договорных трансфертных цен.
7. Управление денежными потоками и оборотным капиталом.
-
Управление денежными потоками. Объекты планирования и контроля.
-
Управление запасами. Использование АВС-анализа в управлении и учете запасов.
-
Определение оптимального объема заказа (EOQ — Economic Order Quantity).Точка очередного заказа (перезаказа).
-
Современные системы управления запасами: толкающие (MRP) и тянущие (JIT) системы.
-
Управление дебиторской задолженностью. Контроль дебиторской задолженности.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов