Самоменеджмент для бухгалтера
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
16-17 июня 25 года
10-11 ноября 25 года
21-22 апреля 25 года
18-19 августа 25 года
15-16 декабря 25 года
17-18 марта 25 года
21-22 апреля 25 года
16-17 июня 25 года
18-19 августа 25 года
10-11 ноября 25 года
15-16 декабря 25 года
О мероприятии
-
Почувствовать прилив жизненных сил.
-
Получать удовольствие от работы.
-
Снизить усталость и повысить работоспособность.
-
Предотвратить профессиональное выгорание бухгалтера.
-
Гармонизировать отношения в коллективе.
-
Сбалансировать рабочее время и личную жизнь.
Модуль 1. Тайм-менеджмент для бухгалтера
1. Тайм-менеджмент для бухгалтера.
-
Зачем бухгалтеру тайм-менеджмент?
-
Рабочий календарь бухгалтера — цикличность и линейность времени.
-
Пиковые нагрузки в работе бухгалтера. Как выжить и продолжить любить работу.
-
Время как актив.
-
Неравномерность течения времени.
-
Необходимость выполнения работы в срок - дополнительный стрессовый фактор бухгалтера.
2. Аудит рабочего времени бухгалтера.
-
Анализ временных потерь.
-
Стоимость рабочего времени бухгалтера.
-
Метод двойной записи при учете рабочего времени бухгалтера.
-
Инвентаризация поглотителей времени.
-
Оценка эффективности работы.
-
Что мешает эффективной работе бухгалтера: внешние и внутренние факторы.
3. Планирование рабочего времени бухгалтера.
-
Выделение ключевых зон ответственности бухгалтера.
-
Горизонты планирования.
-
Постановка целей и задач: критерии эффективности.
-
Цели: свои и чужие, скрытые и явные.
-
Миссия бухгалтера.
-
Расстановка приоритетов при текущем планировании.
-
Техника планирования «День-Неделя».
-
Фактурность времени бухгалтера.
4. Реализация системы управления временем бухгалтера.
-
Неклассический подход — 5 фаз методики «Как привести дела в порядок».
-
Контекстное планирование бухгалтера.
-
Пошаговое планирование — ясность следующего действия.
-
Алгоритм обработки задач: LIFO или FIFO.
-
Контрольные списки бухгалтера.
-
Поддержка работоспособности системы, контроль выполнения.
Модуль 2. Стресс-менеджмент для бухгалтера
1. Стресс и стрессоустойчивость.
-
Профессиональные стрессоры бухгалтера.
-
Характеристики профессионального стресса бухгалтера.
-
Определение стресса и стрессоустойчивости.
-
Проявления симптомов стресса.
-
Циклы развития стресса.
-
Влияние стресса на различных людей.
-
Положительный эффект от воздействия стресса.
-
Отрицательные последствия стресса.
-
Трудоголизм и профессиональное выгорание бухгалтера.
-
Причины неудовлетворенности работой.
2. Управление стрессом.
-
Основные причины, вызывающие стресс.
-
Типы и причины стрессовых ситуаций в работе бухгалтера.
-
Способы выхода из стрессового состояния.
-
Антистрессовые стили работы.
-
Психотехники и упражнения управления эмоциональным стрессом.
-
Механизмы снижения эмоционального напряжения, саморегуляция.
-
Принципы позитивного подхода.
-
Как совладать с поведением, вредящим здоровью.
-
Модель положительного стресса.
3. Управление конфликтами.
-
Конфликты – виды и классификация, с учетом специфика работы бухгалтера.
-
Приемы локализации конфликта.
-
Поведение в конфликтах.
-
Практика разрешения производственных конфликтов.
-
Источники и причины конфликтных ситуаций
-
Развитие и динамика производственных конфликтов.
-
Стратегии разрешения конфликтов.
-
Методы управления конфликтами.
-
Конфликты как источник и следствие стресса.
-
Конфликтные типы личности, их роль в конфликте.
4. Проактивный подход к стрессовой ситуации.
-
Прогнозирование стрессовых ситуаций бухгалтера.
-
Умение отстоять свои интересы и права.
-
Уверенное поведение бухгалтера.
-
Твердое НЕТ бухгалтера.
-
Вербальная и невербальная настойчивость.
-
Вербальная и невербальная коммуникация.
-
Профилактика накопления негативных эмоций.
5. Эффективная самоорганизация для снижения стресса.
-
Оптимальная организация рабочего пространства бухгалтера.
-
Организация эффективной работы с информационным потоком.
-
Эффективное делегирование.
-
Способы принятия рабочих решений.
-
Эффективное проведение совещаний.
-
Контроль результатов и оценка деятельности бухгалтера.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов