Самоменеджмент для бухгалтеров и финансистов
Как пройти обучение онлайн?
- Выберите нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
5-6 февраля 26 года
4-5 июня 26 года
1-2 октября 26 года
15-16 декабря 25 года
3-4 апреля 26 года
23-24 июля 26 года
26-27 ноября 26 года
10-11 ноября 25 года
15-16 декабря 25 года
5-6 февраля 26 года
3-4 апреля 26 года
4-5 июня 26 года
23-24 июля 26 года
1-2 октября 26 года
26-27 ноября 26 года
О мероприятии
- Бухгалтеры всех уровней
- Финансовые аналитики
- Аудиторы и контролеры
- Специалисты по МСФО
- Руководители учетных отделов
- В условиях цифровой трансформации, постоянных изменений законодательства и растущих требований к скорости обработки данных, бухгалтерам и финансистам необходимо развивать навыки личной эффективности для сохранения профессиональной устойчивости.
- Программа формирует систему персонального управления, сочетающую профессиональные навыки, эмоциональный интеллект для максимальной эффективности в бухгалтерско-финансовой сфере.
Цель курса:
Развить у участников систему навыков личной организации, позволяющую эффективно управлять профессиональной нагрузкой, карьерой и личным развитием в условиях изменяющейся финансовой среды.
Участники обучения узнают:
- Методы управления профессиональной нагрузкой.
- Техники поддержания профессионального здоровья.
- Навыки работы в условиях неопределенности.
ПРОГРАММА
Модуль 1. Стресс-менеджмент для бухгалтеров и финансистов
Природа профессионального стресса бухгалтера / финансиста
- Специфические стресс-факторы в бухгалтерии / в финансовом отделе.
- Физиологические и психологические реакции на стресс.
- Стадии развития профессионального выгорания.
- Влияние стресса на качество работы.
- Индивидуальная диагностика уровня стресса.
- Практикум: составление карты стресс-факторов.
- Дыхательные техники для моментального снятия напряжения.
- Методы "заземления" во время авралов.
- Микро-перерывы для восстановления концентрации.
- Работа с мышечными зажимами.
- Арома- и цветотерапия в офисе.
- Практикум: создание личного "антистресс-набора".
- Распознавание и регуляция эмоций.
- Техники сохранения спокойствия при проверках.
- Работа с раздражением и тревогой.
- Когнитивные методы управления стрессом.
- Ассертивное поведение в конфликтах.
- Практикум: разбор сложных рабочих ситуаций.
- Принципы тайм-менеджмента для бухгалтеров / финансовых специалистов.
- Методы расстановки приоритетов.
- Оптимизация рабочего пространства.
- Цифровой детокс и управление вниманием.
- Профилактика "синдрома 25-го числа".
- Практикум: разработка индивидуального графика нагрузки.
- Признаки профессионального истощения.
- Техники восстановления после рабочих авралов.
- Баланс работы и личной жизни.
- Физическая активность для бухгалтеров.
- Питание и режим дня при нагрузках.
- Практикум: составление плана восстановления.
- Создание поддерживающей атмосферы в отделе.
- Эффективная коммуникация в стрессе.
- Распределение нагрузки в команде.
- Проведение антистресс-совещаний.
- Профилактика конфликтов в коллективе.
- Практикум: разработка корпоративного кодекса антистресса.
Модуль 2. Тайм-менеджмент для бухгалтеров и финансистов
Тайм-менеджмент для бухгалтера / финансиста
- Зачем бухгалтеру / сотруднику финансового отдела тайм-менеджмент?
- Рабочий календарь бухгалтера / финансиста — цикличность и линейность времени.
- Пиковые нагрузки в работе бухгалтера / финансиста. Как выжить и продолжить любить работу.
- Время как актив.
- Неравномерность течения времени.
- Необходимость выполнения работы в срок - дополнительный стрессовый фактор бухгалтера / финансиста.
- Специфика временных затрат бухгалтера/финансиста
- Анализ типичных "ловушек времени" в учетной работе
- Принципы 80/20 в распределении задач
- Методика учета времени (тайм-трекинг)
- Диагностика личной эффективности
- Практикум: хронометраж рабочей недели
- Гибкое планирование отчетных периодов
- Система "3 слона" для бухгалтерии
- Приоритизация по матрице Эйзенхауэра
- Метод "помидора" в учетной работе
- Планирование встреч и совещаний
- Практикум: составление квартального плана
- Анализ временных потерь.
- Стоимость рабочего времени бухгалтера / финансиста.
- Метод двойной записи при учете рабочего времени бухгалтера / финансиста.
- Инвентаризация поглотителей времени.
- Оценка эффективности работы.
- Что мешает эффективной работе бухгалтера: внешние и внутренние факторы.
- Выделение ключевых зон ответственности бухгалтера / финансиста.
- Горизонты планирования.
- Постановка целей и задач: критерии эффективности.
- Цели: свои и чужие, скрытые и явные.
- Расстановка приоритетов при текущем планировании.
- Техника планирования «День-Неделя».
- Фактурность времени бухгалтера.
- Неклассический подход — 5 фаз методики «Как привести дела в порядок».
- Контекстное планирование бухгалтера / финансиста.
- Пошаговое планирование — ясность следующего действия.
- Алгоритм обработки задач: LIFO или FIFO.
- Поддержка работоспособности системы, контроль выполнения.
- Настройка бухгалтера / финансиста на выполнение сложных задач.
- Как приступить к работе, если нет желания?
- Промежуточные радости бухгалтера / финансиста.
- Мотивация на выполнение ежедневных задач.
- Как предотвратить демотивацию бухгалтера / финансиста.
- Организация информационного потока.
- Способы минимизации стресса.
- Работа с электронной почтой и календарем.
- Самодисциплина при выполнении задач.
- Как сохранить баланс между работой и личной жизнью.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефону:
8 (800) 200-50-16 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 200-50-16 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

70% практики и 30% теории на курсах

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Участие в профессиональных сообществах и форумах

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов