Руководитель финансовой службы
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
23-26 июня 25 года
13-16 октября 25 года
22-25 декабря 25 года
8-11 сентября 25 года
17-20 ноября 25 года
26-29 мая 25 года
23-26 июня 25 года
8-11 сентября 25 года
13-16 октября 25 года
17-20 ноября 25 года
22-25 декабря 25 года
О мероприятии
Для руководителей, координирующих работу финансовых и планово-экономических отделов
Описание программы:
Модуль 1. Финансовый анализ деятельности предприятия
1. Определение цели анализа и основных подходов.
- Сравнение показателей предприятия со средними показателями для экономики или отрасли (с нормативными).
- Сравнение показателей данного отчетного периода с данными предшествующих периодов или плановыми показателями.
- Сравнение показателей с аналогичными показателями других фирм – конкурентов.
- Размещение и использование средств (активов) и источников их формирования (пассивов).
3. Определение методов анализа, проведение самого анализа и обобщение полученных результатов.
Информационная база финансового анализа - данные бухгалтерской отчетности.
- Ф№1 «Баланс предприятия».
- Ф№2 «Отчет и прибылях и убытках».
- Ф№4 «Отчет о движении денежных средств».
- Ф№5 « Сведения о состоянии имущества предприятия» и др.
- Анализ абсолютных показателей.
- Горизонтальный (временной) анализ.
- Вертикальный (структурный) анализ.
- Трендовый анализ.
- Пространственный анализ.
- Анализ относительных показателей (коэффициентов).
- Факторный анализ.
- Предварительная (общая) оценка финансового состояния предприятия и изменений его финансовых показателей за отчетный период.
- Анализ финансовой устойчивости предприятия.
- Анализ платежеспособности и ликвидности баланса предприятия.
- Анализ оборачиваемости оборотных средств.
- Анализ финансовых результатов деятельности предприятия.
- Абсолютная устойчивость.
- Нормальная устойчивость.
- Неустойчивое состояние.
- Кризисное состояние.
- Временно свободные собственные средства (фонды, средства экономического стимулирования, финансовые резервы и другие).
- Привлеченные средства.
- Превышение нормальной кредиторской задолженности над дебиторской.
- Кредиты банка на пополнение оборотных средств.
- Коэффициент независимости - отношение собственных средств к общей величине средств предприятия.
- Коэффициент финансирования: собственный капитал / заемный капитал.
- Коэффициент инвестирования: Собственный капитал / Основные средства и прочие внеоборотные активы.
- Коэффициент обеспеченности материальных запасов и затрат собственными средствами.
- Коэффициент маневренности (мобильности).
- Активы предприятия.
- Пассивы предприятия.
- Динамика показателей балансовой и чистой прибыли.
- Рентабельность продаж.
- Рентабельность собственного капитала.
- Рентабельность основных средств и внеоборотных активов.
- Рентабельность текущих активов.
Модуль 2. Организация процесса бюджетирования как средства достижения финансово-экономических целей компании.
1. Сущность бюджетирования.
- Отличие от других форм внутрифирменного планирования и взаимосвязь с ними.
- Место бюджетирования в системе управленческого учета.
- В чем отличие бюджетирования от лимитирования затрат?
- Эффект от внедрения механизма бюджетирования на предприятии.
- Какие проблемы решает и не решает процесс бюджетирования в организации?
- Какие результаты следует ожидать от внедрения механизма бюджетирования на предприятия?
- Виды функциональных центров ответственности бюджетирования и организация их эффективного взаимодействия.
- Функции участников бюджетирования.
- Персонификация ответственности за формирование бюджетных данных как залог успеха процесса бюджетирования.
- Когда начинается и заканчивается процесс бюджетирования?
- Этапы процесса бюджетирования, практические результаты каждого из этапов.
- Разработка бюджета, бюджетный контроль и корректировка бюджета как составляющие единого процесса бюджетирования.
- Основные формы бюджетов.
- Процесс разработки структуры бюджета.
- Нужно ли каждому предприятию выстраивать собственную бюджетную структуру?
- Примеры отраслевых бюджетов (фэшн-ритейл, деревообработка, туризм, добывающая отрасль, трикотажное производство).
- Матрица: функциональный центр ответственности - бюджетная форма - бюджетные данные.
- Что такое бюджетная модель и как ее формировать?
- Как формировать собственно бюджетные данные?
- Доля аналитики и предпринимательского творчества в бюджетировании.
- Бюджетирование по центрам ответственности и система оценки подразделений компании.
- Формирование системы внутреннего бюджетирования.
- Подразделения компании как центры финансовой ответственности.
- Коэффициенты эффективности деятельности подразделений.
- Трансфертные цены – причины и цели применения.
- В какой информационной среде стоит реализовывать бюджетирование?
- Сколько это стоит? Достоинства и недостатки работы с готовым продуктом.
Модуль 3. Управленческий учет
1. Концепция управленческого учета.
- Сущность управленческого учета, его необходимость в кризисных ситуациях.
- Отличие управленческого и финансового учета.
- Роль управленческого учета в системе управления предприятием.
- Автоматизация управленческого учета. Обзор систем автоматизации.
- Управление затратами – естественная функция любого бизнеса.
- Краткий обзор методов и приемов учета затрат.
- Классификация затрат для принятия управленческих решений и краткосрочного планирования: постоянные и переменные, прямые и косвенные.
- Разделение затрат по степени их регулируемости.
- Релевантные и безвозвратные затраты.
- Альтернативные затраты.
- Классификация затрат для целей контроля: контролируемы и неконтролируемые затраты.
- Формирование системы учета затрат.
- Абсорбционный учет. Учет с полным распределением затрат.
- Учет затрат с анализом причинности. АВС-костинг (ActivityBasedCosting) как наиболее объективный метод распределения затрат.
- АВС против традиционной системы учета затрат.
- Анализ безубыточности.
- Графический CVP анализ и анализ безубыточности.
- Принятие решений о нижней границе цен.
- Критерии выбора между собственным производством и закупкой на стороне.
- Маржинальный учет ценообразования.
- Маржинальный учет для контроля стоимости запасов.
- Маржинальный учет для принятия управленческих решений.
- Разновидности центров ответственности: центры продаж, центры затрат, центры прибыли и центры инвестиций.
- Выделение центров ответственности и организационная структура предприятия.
- Поиск оптимального соотношения централизации и децентрализации в системе управленческого учета.
- Причины и цели применения трансфертных цен.
- Использование затратных, рыночных и договорных трансфертных цен.
- Управление денежными потоками. Объекты планирования и контроля.
- Управление запасами. Использование АВС-анализа в управлении и учете запасов.
Модуль 4. Личная эффективность руководителя.
1. Эффективные коммуникации руководителя.
- Взаимодействие с подчиненными в различных рабочих ситуациях.
- Навык распознавания и учёта различных эмоциональных проявлений подчинённых.
- Способы перевода подчинённых в конструктивное и рациональное русло.
- Проведение конструктивных переговоров, сотруднический стиль.
- Этапы переговоров, сложности и преодоление барьеров.
- Установление доверительного контакта.
- Ориентация в собеседнике, его интересах и мотивах.
- Формулирование позиции, формирование аргументации.
- Обсуждение, направленное на результат.
- Правила донесения информации до собеседника (5С).
- Переход от темы, интересной собеседнику, к теме, которая интересна мне.
- Техники убеждения, аргументации.
- Выработка тактики взаимодействия и ключевых фраз.
- Результативное завершение переговоров.
- Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера.
- Подкрепление тезисов и аргументов в обсуждении с подчинёнными.
- Виды, распознавание и нейтрализация манипуляций сотрудников.
- Способы перехвата и удержания инициативы. «Волшебные вопросы».
- Взаимодействие с «трудными» оппонентами. Реакция на критику.
- Принципы работы с возражениями, сопротивлением.
- Особенности тайм-менеджмента руководителей.
- Умение расставлять приоритеты и распределять работу в соответствии с ними.
- Сдвиг приоритетов при переходе из роли специалиста в роль руководителя.
- Матрица Эйзенхауэра, адаптированная под задачи руководителя.
- Анализ временных затрат, хронометраж, «пожиратели времени».
- Эффективное планирование, «тайм-меню».
- Организация рабочего места.
- Оптимальное использование имеющихся ресурсов.
- Принцип Парето.
- Рационализация посредством группировки задач.
- Доведение до результата наиболее важных дел.
- Совещания. Виды и способы проведения. Определение необходимого количества.
- Организация эффективного отдыха и поддержание здоровья.
- Стили руководства – типы и принципы применения.
- Уверенность в работе руководителя: от чего зависит и как ей управлять.
- Успех, Харизма и Лидерство.
- Личный имидж. Выявление индивидуального репертуара ролевого поведения.
- Тактика реагирования на критику и агрессию.
- Как отстаивать собственную точку зрения, сохраняя при этом партнерские отношения
- Самопрезентация. Противостояние влиянию и манипуляциям
- Технология построения публичного выступления: стратегия и тактика.
- Определение собственного преобладающего стиля руководства.
- Постановка личных задач по развитию управленческих навыков.
- Методы оперативной самомотивации.
- Эффективная рефлексия.
- Целеустремлённость.
- Настойчивость.
- Инициативность.
- Дисциплинированность.
- Принципиальность.
- Управление своими эмоциями.
- Формирование индивидуальной программы развития.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

70% практики и 30% теории на курсах

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Участие в профессиональных сообществах и форумах

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов