Управление затратами на качество. Экономическая эффективность управления качеством продукции
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
21-22 мая 25 года
30-31 июля 25 года
22-23 октября 25 года
19-20 марта 25 года
25-26 июня 25 года
10-11 сентября 25 года
10-11 декабря 25 года
19-20 февраля 25 года
19-20 марта 25 года
21-22 мая 25 года
25-26 июня 25 года
30-31 июля 25 года
10-11 сентября 25 года
22-23 октября 25 года
10-11 декабря 25 года
О мероприятии
- Директора, руководители производств и обслуживающих подразделений;
- Руководители и специалисты, ответственные за планирование, сбор и анализ данных по продукции и производственным процессам;
- Сотрудники служб менеджмента качества: уполномоченные по качеству, специалисты по вопросам сертификации и стандартизации;
- Специалисты, нацеленные на повышение качества производимой продукции и оказания услуг в промышленных и производственных компаниях.
Внедрение на предприятии системы менеджмента качества (СМК) или отдельных мероприятий, направленных на повышение качества выпускаемой продукции, является инновационным проектом, и требует проведения коммерческого и экономического обоснования эффективности инвестиций. В рамках экономического обоснования необходимо выделить комплекс затрат и издержек, связанных с управлением качеством продукции. Программа обучения раскрывает основные вопросы управления затратами на качество. Также в программе на конкретных примерах рассматривается методика оценки коммерческой и экономической эффективности инвестиций в качество продукции.
Затраты предприятия, связанные с выполнением требований к выпускаемой продукции, установленных потребителями и самим предприятием исходя из ее предполагаемого использования, а также законодательных и регламентирующих требований, которые включают:
- Предупредительные затраты: управление качеством, управление процессом, обеспечение качества поставок, обучение персонала.
- Оценочные затраты: управление контрольным, измерительным и испытательным оборудованием, проведение проверок и испытаний, материалы для тестирования и проверок.
- Внутренние издержки: отходы, переделки и ремонт, снижение сортности, срыв производственного графика.
- Внешние издержки: продукция не принятая потребителем, гарантийные обязательства и отзыв продукции, рекламации, косвенные издержки, скрытые» затраты и издержки.
Коммерческая эффективность проекта рассматривается в контексте:
- Инвестиционной деятельности. Расширение штата сотрудников, обучение персонала, приобретение производственного, контрольно-измерительного и другого оборудования, приобретение документации, программного обеспечения, лицензирование и аккредитация деятельности, связанной с управлением качеством, сертификация продукции, производства и системы менеджмента качества.
- Финансовой деятельности: собственный капитал, привлеченные средства, заемные средства.
- Производственной деятельности: дополнительная выручка, связанная с внедрением системы менеджмента качества или отдельных мероприятий, направленных на повышение качества, дополнительные затраты на обеспечения соответствия требованиям, снижение издержек, вызванных несоответствием требованиям, амортизация производственного, контрольно-измерительного и другого оборудования, заработная плата сотрудников, связанных с системой менеджмента качества, проценты по кредитам, налоги и сборы.
Интегральные показатели экономической эффективности :
- валовой дисконтированный доход,
- дисконтированные капиталовложения,
- срок окупаемости,
- чистый дисконтированный доход,
- индекс доходности,
- внутренняя норма доходности.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов