Управление финансами холдинга. Особенности налогообложения и бюджетирования
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
12-13 февраля 25 года
22-23 августа 25 года
15-16 января 25 года
16-17 июля 25 года
13-14 декабря 24 года
15-16 января 25 года
12-13 февраля 25 года
16-17 июля 25 года
22-23 августа 25 года
О мероприятии
- владельцам и руководителям крупного бизнеса, членам совета директоров холдинговых компаний и финансово-промышленных групп;
- ТОП-менеджерам, отвечающим за организационное развитие Холдинга;
- руководителям и сотрудникам структурных подразделений акционерных обществ, отвечающих за корпоративную, кадровую и финансовую политику компаний, взаимодействие с дочерними и зависимыми обществами;
- руководителям и сотрудникам управляющих компаний;
- корпоративным секретарям, секретарям совета директоров;
- руководителям и сотрудникам правового управления, служб, департаментов;
- руководителям дочерних и зависимых компаний;
- сотрудникам государственных министерств и ведомств, которым переданы функции, связанные с владением акциями, закрепленными в госсобственности;
- специалистам-аналитикам и руководителям проектов, занимающихся вопросами организационного строительства;
- юристам, экономистам.
Курс формирует целостное представление о процессе эффективного управления финансами в холдингах, роли финансового менеджмента в управлении холдингом.
- Организационно-функциональная структура как основа построения финансовой структуры холдинга.
- Построение финансовой структуры холдинга.
- Бюджетирование в холдингах.
- Организационные структуры управления финансовыми потоками в холдинге.
- Организация финансовых потоков в холдинге.
- Роль и функции корпоративного финансового центра холдинга.
- Кредитные центры холдинга.
- Корпоративные казначейства.
- Торговый дом холдинга.
- Организационные структуры управления инвестиционной деятельностью холдинга.
- Информационная база и основные финансовые показатели, финансовый механизм.
- Основные финансовые инструменты, используемые в управлении компанией.
- Концепция временной стоимости денег и ее реализации в оценке и управлении денежными потоками.
- Способы начисления дохода, виды процентных ставок.
- Текущая (приведенная) и будущая стоимость денежного потока.
- Оценка структуры капитала компании.
- Заемные и собственные источники финансирования их основные преимущества и недостатки.
- Особенности эмиссионных источников капитала (облигации, акции). Сущность и формы кредитования.
- Показатели структуры капитала, финансовая устойчивость и финансовый риск.
- Сравнительная характеристика оборотных и внеоборотных активов компании.
- Оценка потребности в дополнительных ресурсах, составление финансовых планов и бюджетов различных уровней.
- Специфика принятия финансовых решений в интегрированных корпорациях холдингового типа.
- Модель «идеального» холдинга. Практические рекомендации. Функции отдельных структурных единиц холдинга, их роль в финансовом и налоговом планировании.
- Методы распределения налоговой нагрузки и денежных потоков: процентные и беспроцентные займы, вклады в уставный капитал, векселя, финансовая помощь и др.
- Безденежные расчеты: переводы долга, зачеты, использование векселей, платежи третьих лиц. Оптимизация налогообложения.
- Оптимизация расходов при получении займов и кредитов, использовании в расчетах аккредитивов, задатка, залога.
- Использование договоров цессии и факторинга. Роль штрафных санкций при оптимизации.
- Формирование эффективной учетной политики (резервы, амортизационная премия, распределение расходов и доходов, сопоставимые кредитно-заемные договоры).
- Налоговые расходы (маркетинг, управление, лицензионные платежи за товарный знак, реклама, логистика, коллекторские услуги, цессия и др.).
- Убытки при присоединении и слиянии компаний.
- Внутрихолдинговые перспективы по налогу на прибыль.
- Уплата НДС в рассрочку. Планирование НДС. Возмещение НДС. Особый переход права собственности и другие тонкости заключения договоров в целях оптимизации НДС.
- Арбитраж по вычету НДС, если поставщика признали фирмой-«однодневкой». Выделение, разделение, ликвидация и банкротство организаций с целью обеления бизнеса.
- Возврат товаров: как оформить, чтобы не потерять на НДС.
- Применение трансфертного ценообразования. Риски при предоставлении скидок.
- Оптимизация НДС при получении предоплаты: заключения договоров о намерениях, простого товарищества, предоставления займа; использование в расчетах векселей, аккредитивов, задатка, залога, посреднических договоров.
- Применение опционов для налоговой оптимизации НДС.
- Безналоговые и низконалоговые способы передачи активов внутри холдинга (слияние и разделение компаний, вклады в уставный капитал, риски продажи через «упрощенцев»).
ЗАДАНИЯ по построению методов налоговой оптимизации.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов