Ценообразование. Финансовые аспекты. Методы ценообразования
Курс повышения квалификации / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
22-23 сентября 23 года
22-23 декабря 23 года
10-11 ноября 23 года
7-8 августа 23 года
22-23 сентября 23 года
10-11 ноября 23 года
22-23 декабря 23 года
О мероприятии
Описание программы:
Курс охватывает важнейшие аспекты ценообразования. Вы:
- Получите знания в области построения стратегии и формирования политики ценообразования компании.
- Овоите современный инструментарий назначения цен и скидок.
- Получить навыки расчета цен в зависимости от выбранных моделей ценообразования.
1. Ценообразование как бизнес-процесс. Цена в современной экономике.
- Характеристика системы цен и особенности их применения в рыночной экономике.
- Практическое использование различных видов цен и их классификация в рыночной экономике.
- Группировка цен по сфере обслуживания национальной экономики.
- Ценообразующие факторы экономического, политического и социального значения.
- Формирование цен на основе потребительского спроса.
- Бюджетное ограничение.
- Механизм рыночного саморегулирования.
- Мировой рынок и мировые цены.
- Расчётные методы ценообразования (формирование цены по методу полных издержек, по методу стандартных (нормативных) издержек; по методу прямых издержек; по методу баллов; на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; с учётом потребительского эффекта, ценовой метод регрессии).
- Ценовые методы стимулирования продажи товаров.
- Принцип определения цены.
- Договорное ценообразование по принципу «Средние издержки + прибыль».
- Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли.
- Установление цены на основе ценности товара (ценностей).
- Расчет цены на основе прейскурантов цен.
- Установление цен на новый товар.
- Стратегические цели предприятия.
- Определение тактики ценообразования.
- Учёт в ценообразовании инфляционных процессов.
- Стратегии дифференцированного ценообразования.
- Стратегии конкурентного ценообразования.
- Стратегия ассортиментного ценообразования.
- Технология формирования ценовой стратегии.
- Ценовая стратегия и ценовая политика.
- Понятие ценовой политики, ее основные цели и применение.
- Принципы ценовой политики.
- Виды ценовых политик.
- Затратное ценообразование.
- Зависимость между ценой и затратами в условиях рыночной экономики.
- Состав и структура цены.
- Группировка цен по стадиям ценообразования.
- Классификация расходов, включаемых в стоимость товаров и услуг.
- Формирование цены по стадиям ценообразования
- Бухгалтерский учет издержек производства — основа ценообразования.
- Постоянные и переменные издержки производства.
- Валовые, средние и предельные издержки производства.
- Бухгалтерские и предпринимательские издержки.
- Альтернативные издержки (явные и неявные).
- Налогообложение и цены.
- Пассивное и активное ценообразование.
- Чувствительность покупателей к уровню цен.
- Эластичность спроса.
- Эффект представлений о наличии заменяющих товаров, уникальности, затрат на переключение затрудненности сравнений, оценки качества через цену, дороговизны товара, оценки товара через конечный результат, разделение затрат, справедливость цены, создание запасов.
- Реакция участников рынка на изменение цен (потребителей, конкурентов, предприятие).
- Маржа. Маржинальный доход. Точка безубыточности. Запас финансовой прочности.
В стоимость входит:
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru