Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Да Нет

Ваш город: Санкт-Петербург

Интересует обучение в Санкт-Петербурге или Москве? Выберите нужный город:
Санкт-Петербург
Москва

Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Ценообразование. Финансовые аспекты. Методы ценообразования

Ценообразование. Финансовые аспекты. Методы ценообразования


Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии
Целевая аудитория: специалисты и руководители финансового отдела;   руководители и специалисты отдела ценообразования; руководители отдела маркетинга и маркетологи по составлению прайса.
 
Цели семинара:
  • сформировать целостную картину ценообразования с точки зрения финансовых аспектов;
  • получить знания, умения и навыки в области методикам построения стратегии и формирования политики ценообразования компании;
  • освоить современный инструментарий назначения цен и скидок;
  • получить навыки расчета цен в зависимости от выбранных моделей ценообразования.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
 
1.     Ценообразование как бизнес-процесс. Цена в современной экономике:

·         Характеристика системы цен и особенности их применения в рыночной экономике.
·         Практическое использование различных видов цен и их классификация в рыночной экономике.
·         Группировка цен по сфере обслуживания национальной экономики.
·         Ценообразующие факторы экономического, политического и социального значения.
·         Формирование цен на основе потребительского спроса.
·         Бюджетное ограничение.
·         Механизм рыночного саморегулирования.
·         Мировой рынок и мировые цены.
 
2.     Методы ценообразования и их практическое применение:

·         Расчётные методы ценообразования (формирование цены по методу полных издержек, по методу стандартных (нормативных) издержек; по методу прямых издержек; по методу баллов; на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; с учётом потребительского эффекта, ценовой метод регрессии).
·         Ценовые методы стимулирования продажи товаров.
·         Принцип определения цены.
·         Договорное ценообразование по принципу «Средние издержки + прибыль».
·         Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли.
·         Установление цены на основе ценности товара (ценностей).
·         Расчет цены на основе прейскурантов цен.
·         Установление цен на новый товар.
 
3.     Ценовая политика и ценовая стратегия:
 
·         Стратегические цели предприятия.
·         Определение тактики ценообразования.
·         Учёт в ценообразовании инфляционных процессов.
·         Стратегии дифференцированного ценообразования.
·         Стратегии конкурентного ценообразования.
·         Стратегия ассортиментного ценообразования.
·         Технология формирования ценовой стратегии.
·         Ценовая стратегия и ценовая политика.
·         Понятие ценовой политики, ее основные цели и применение.
·         Принципы ценовой политики.
·         Виды ценовых политик.
 
4.     Ценообразование и бухгалтерский учет. Метод ценообразования на основе затрат. Использование маржинального подхода:

·         Затратное ценообразование.
·         Зависимость между ценой и затратами в условиях рыночной экономики.
·         Состав и структура цены.
·         Группировка цен по стадиям ценообразования.
·         Классификация расходов, включаемых в стоимость товаров и услуг.
·         Формирование цены по стадиям ценообразования
·         Бухгалтерский учет издержек производства — основа ценообразования.
·         Постоянные и переменные издержки производства.
·         Валовые, средние и предельные издержки производства.
·         Бухгалтерские и предпринимательские издержки.
·         Альтернативные издержки (явные и неявные).
·         Налогообложение и цены.
·         Пассивное и активное ценообразование.
·         Чувствительность покупателей к уровню цен.
·         Эластичность спроса.
·         Эффект представлений о наличии заменяющих товаров, уникальности, затрат на переключение затрудненности сравнений, оценки качества через цену, дороговизны товара, оценки товара через конечный результат, разделение затрат, справедливость цены, создание запасов.
·         Реакция участников рынка на изменение цен (потребителей, конкурентов, предприятие).
·         Маржа. Маржинальный доход. Точка безубыточности. Запас финансовой прочности.

! Предварительная подготовка
: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются кейсы, живые случаи и примеры из практической работы участников.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Фото и отзывы
31 мая 18г. прошло обучение "Ценообразование. Финансовые аспекты. Методы ценообразования"
Обучение прошло по заказу компании ПАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ». Отзыв: - "Спасибо. Понравилась возможность обсуждения и раскрытия практических мом...

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»