Бухгалтерский учет и налогообложение скидок, бонусов, премий
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
12-13 июля 23 года
16-17 октября 23 года
25-26 декабря 23 года
26-27 мая 23 года
30-31 августа 23 года
4-5 декабря 23 года
12-13 апреля 23 года
26-27 мая 23 года
12-13 июля 23 года
30-31 августа 23 года
16-17 октября 23 года
4-5 декабря 23 года
25-26 декабря 23 года
Целевая аудитория: руководители отдела продаж, менеджеры отделов продаж, сотрудники финансового отдела.
Цели семинара
- Выяснить существующие цели, которые ставят предприятия, поощряя своих покупателей
- Ознакомление с существующими системами поощрения покупателей. Выяснение особенностей и нюансов
- Ознакомление с особенностями налогообложения существующих систем поощрения покупателей
- Ознакомление с юридическими аспектами отношения сторон при внедрении системы поощрения покупателей
- Разработать методологию для последующей работы по оптимизации системы поощрения в Компании для менеджеров
ПРОГРАММА
1. Цели программ поощрения покупателей
- Привлечение нового покупателя
- Удержание существующего покупателя
- Увеличение продаж
- Вывод на рынок нового продукта
- Улучшение платежной дисциплины
2. Системы поощрения покупателей. Различия и особенности в зависимости от целей компании.
- Цели программ поощрения покупателей
- Скидка
- Временная
- Дилерская
- Закрытая
- Сконто
- Ретро-скидка
- Товарная
- Бонус
- Премия
- Бонусная подарочная карта
3. Особенности налогообложения при поощрении покупателей.
- Существующие системы налогообложения в РФ. ОСН, УСН, ЕНВД. Основные налоги, подлежащие уплате в бюджет РФ
- Особенности налогообложения скидок у продавца и покупателя
- Особенности налогообложения бонусов у продавца и покупателя
- Особенности налогообложения премий у продавца и покупателя
- Особенности налогообложения подарочных бонусных карт
- Сравнительный анализ налогообложения стимулирующих выплат
- Выработка методологии оптимизации налоговых выплат при применении стимулирующих выплат в зависимости от целей поощрения покупателя
4. Юридические аспекты при оформлении договоров при поощрении покупателей.
- Документооборот сделок по продаже товаров
- Нормы Налогового и Гражданского законодательства при применении стимулирующих выплат покупателям
- Важные формулировки при заключении договора/доп.соглашения с покупателем
- Документооборот, подтверждающий исполнение условий договоров со стимулирующими выплатами
- Отчетность в государственные контролирующие органы. Ответственность за несоблюдение требований законодательства
5. Разработка методологиии по оценке и оптимизации системы поощрения покупателей в компании.
6. Как построить диалог с покупателем для предложения ему оптимальных для обеих сторон условий поощрения
7. Ответы на вопросы. Разбор нестандартных ситуаций
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru