Как заявить о себе малому бизнесу: эффективные методы рекламы с ограниченным бюджетом

1. Сделайте своё название известным:
- Оповестите всех о своей деятельности — от родственников до продавщицы в соседнем магазине.
- Размещайте объявления в газетах бесплатных объявлений, на интернет-форумах и досках объявлений, расклеивайте их в радиусе квартала от офиса, по дороге домой и в других местах.
- Оставляйте предложения в банках, стоматологических клиниках и других организациях.
- Стремитесь не менять номер телефона и адрес офиса.
- Предоставьте информацию о себе во все справочные службы.
2. Создайте фирменный стиль:
- Разработайте логотип, визитки, бланки и вывеску.
- Используйте режим работы, который будет удобен для клиентов.
- Составьте пресс-релиз о своей организации и раздавайте его всем СМИ при каждой возможности.
3. Участвуйте в общественных мероприятиях:
- Посещайте выставки, общественные слушания, дни открытых дверей и форумы.
- Принимайте участие в кофе-брейках и банкетах.
- Поздравляйте новых знакомых с праздниками.
- Организуйте мероприятия самостоятельно, если нет возможности попасть на выставку.
4. Используйте пресс-релизы:
- Пишите пресс-релизы не реже 1 раза в месяц о новых событиях на вашей фирме.
- Рассылайте пресс-релизы всем СМИ — от телевидения до газеты тиражом в 500 экземпляров.
- Не бойтесь отправлять пресс-релизы в федеральные СМИ.
5. Используйте схему «Три визитки»:
- Заготовьте несколько визиток, в которых будет указано как можно больше ваших регалий.
- Путешествуйте по предприятиям с пачкой писем от Академии Наук и местной администрации.
- Вручайте визитки на выставках и других мероприятиях.
Автор: Библиотека Бизнес-школы ITC Group
Мы подобрали для вас