8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Малобюджетная реклама тоже бывает эффективной!

Малобюджетная реклама тоже бывает эффективной!

Малобюджетная реклама тоже бывает эффективной!

Тема данной статьи возникла в связи с обращением наших клиентов с вопросами следующего характера: «Скажите, какая реклама требует минимальных затрат? Как сделать нашу рекламу максимально эффективной и максимально недорогой»? И т.п.

Желание клиентов любого рекламного агентства выделять на рекламу минимум средств и получать максимальный результат вполне естественное желание. Получать все разу, незатрачивая времени, сил и денег - это вообще свойственно каждому из нас.

В рекламе такой вариант работает. Единственное, что уделить немного времени, сил и фантазии малобюджетной рекламе все-таки придется.

Рекламная полиграфия как доступный и экономичный способ рекламы используется довольно давно и до сих пор не теряет своей привлекательности для рекламодателей.

Сегодня рекламная продукция заполонила все вокруг, именно поэтому привлечь внимание клиентов к рекламной листовке непросто.

Итак, как же заставить небольшой рекламный бюджет работать по максимуму?

Расходы на создание рекламной полиграфии (по сравнению с другими рекламными каналами (Радио, ТВ, Наружка и т.д.), действительно невелики.

Стоимость данного рекламного канала складывается из: составления убеждающего текста, разработки дизайна, печати, затрат на распространение.

Но, к сожалению, на практике эффективность такой рекламы часто не оправдывает вложенные средства. Давайте разбираться, почему это происходит?

Итак, в среднем тираж «на раздачу» 3000-5000 шт. Сколько же из этого приходит реальных клиентов к вам?

Рассмотрим пример из реальной жизни.

Владелец кафе, назовем его «Конфетти» изготовил листовки следующего содержания – «Вкусные обеды, детские праздники, спорт на больших экранах! Кормят хорошо...»

Уважаемые читатели, возникло ли у вас желание посетить это кафе? Скорее всего, что не возникло.

Потому что:

  • Все пишут, что хорошо кормят. Такое заявление не является конкурентным преимуществом, это должно быть априори.
  • В данной листовке не сказано ничего, что было быть полезно потенциальному клиенту: Каков диапазон цен, меню? (Может, мне интересны вегетарианские блюда).
  • И главное, почему я должна придти именно к вам? Почему я должна выбрать это кафе среди многих? ПОЧЕМУ? Отсутствует изюминка, уникальное предложение, того, что отличает от других.
  • А как выглядит ваша рекламная листовка? Какое впечатление она производит на ваших клиентов?

    Чтобы не повторять грубых ошибок и не использовать рекламные каналы безрезультатно, давайте подходить к любым возможностям серьезно, профессионально и творчески.

    Да, пусть это всего лишь листовка, но когда она выполнена по всем правилам качественной рекламы, профессиональным сотрудником, размещается в подходящем для целевого клиента месте — это мощное рекламное оружие, эффективный рекламный канал, а главное – экономичный способ увеличения прибыли компании.

    Теперь мы позаботимся о том, чтобы вы смогли создать этот эффективный рекламный инструмент. Рассмотрим основные моменты для эффективной работы с малобюджетной рекламой подробнее:

    • Текст должен быть составлен профессионально. Известно, что для принятия решения требуется пара секунд, поэтому ваш рекламный текст должен цеплять с первых слов. Главная задача рекламного текста листовки – захватить внимание клиента с первой же строчки и побудить воспользоваться предложением. Для этого необходимо сделать акцент на уникальность, выявить конкурентные преимущества вашего продукта и «подать под сладким соусом».
    • Дизайн – как логическое продолжение должен подчеркивать ваши преимущества, делать акцент, и, разумеется, быть привлекательным.
    • Сказать обо всем здесь и сейчас.Вся необходимая информация, такая, как часы работы, месторасположение, размер скидок, если они есть, должны присутствовать на Вашей рекламной листовке. Иначе она не будет отвечать поставленным целям. Случается, и такое, что рекламодатель просто забывает о таких элементарных вещах.
    • Распространение.

    Только в местах сосредоточения вашего целевого клиента. Если, например, это кафе у метро, тогда целевым станет любой пассажир близлежащего метрополитена и другого транспорта.

    Вот эти простые правила должны быть непременно соблюдены. И тогда вы сможете использовать даже клочок бумаги с наибольшей выгодой, использовать такой доступный рекламный канал по - максимуму!

    Итак, теперь к любой рекламной полиграфии, будь то листовка, буклет, вкладыш и другое, давайте относиться, как к отличной возможности увеличить известность и продажи.


    Автор:  Косулина Татьяна

    Мы подобрали для вас
    Психология рекламы и PR. Методы воздействия на потребителя
    19-20 июня 24 года 36 900 руб. Подробнее
    Менеджер по рекламе. Нестандартная реклама. Фишки рекламы. Креатив в рекламе
    26-27 июня 24 года 35 900 руб. Подробнее
    Нейромаркетинг. Как управлять потребителем
    1-2 июля 24 года 35 900 руб. Подробнее
    Психология рекламы и PR. Методы воздействия на потребителя
    29-30 июля 24 года 36 900 руб. Подробнее
    Менеджер по рекламе. Нестандартная реклама. Фишки рекламы. Креатив в рекламе
    31 июля - 1 августа 24 года 35 900 руб. Подробнее
    Нейромаркетинг. Как управлять потребителем
    28-29 августа 24 года 35 900 руб. Подробнее
    Психология рекламы и PR. Методы воздействия на потребителя
    16-17 сентября 24 года 36 900 руб. Подробнее
    Менеджер по рекламе. Нестандартная реклама. Фишки рекламы. Креатив в рекламе
    18-19 сентября 24 года 35 900 руб. Подробнее
    Нейромаркетинг. Как управлять потребителем
    30 сентября - 1 октября 24 года 35 900 руб. Подробнее
    Менеджер по рекламе. Нестандартная реклама. Фишки рекламы. Креатив в рекламе
    28-29 октября 24 года 35 900 руб. Подробнее
    Психология рекламы и PR. Методы воздействия на потребителя
    30-31 октября 24 года 36 900 руб. Подробнее
    Нейромаркетинг. Как управлять потребителем
    18-19 ноября 24 года 35 900 руб. Подробнее
    Психология рекламы и PR. Методы воздействия на потребителя
    6-7 декабря 24 года 36 900 руб. Подробнее
    Менеджер по рекламе. Нестандартная реклама. Фишки рекламы. Креатив в рекламе
    9-10 декабря 24 года 35 900 руб. Подробнее
    Психология рекламы и PR. Методы воздействия на потребителя
    18-19 декабря 24 года 36 900 руб. Подробнее
    Нейромаркетинг. Как управлять потребителем
    20-21 декабря 24 года 35 900 руб. Подробнее
    Менеджер по рекламе. Нестандартная реклама. Фишки рекламы. Креатив в рекламе
    23-24 декабря 24 года 35 900 руб. Подробнее

    Возврат к списку


    Наши клиенты

    ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»