Офис может работать без шефа, но не без секретаря
С какими проблемами сталкиваются современные секретари, офис-менеджеры, помощники руководителей? Какие возможности и перспективы ждут секретарей на пути их карьерного развития? Необходимо ли секретарям знать основы юридических дисциплин, трудового законодательства? На вопросы читателей отвечает директор по развитию Бизнес-школы ITC Group Татьяна Лисицына.
Вопрос: Карьера секретаря и профессиональное обучение – насколько совместимы эти понятия?
Должность секретаря и успешная карьера – это почти нереально, скажете вы. А вот и ошибаетесь. Как говорила героиня одного известного фильма: “нет ничего невозможного для человека с интеллектом”. На современном рынке существует масса возможностей для развития, как в карьерном, так и в личностном плане. Вы можете развиваться как внутри своей профессии, на одном месте работы в одной компании, так и продвигаться по служебной лестнице внутри одной или нескольких организаций. Приобретать недостающие знания, овладевать необходимыми умениями и навыками легко, доступно и в кратчайшие сроки Вы можете, посещая тот или иной курс, тренинг, семинар и т.д.
Вопросы: Насколько востребовано обучение сегодня? Можно ли обойтись без него?
Обучение – это лишь способ, инструмент для достижения Ваших целей. Конечно, можно обойтись и без него, только к результату Вы придете позади остальных. Руководителю нужен специалист здесь и сейчас, а не в перспективе. Зачем же снова изобретать велосипед? Вас волнуют вопросы: как организовать работу - легче, лучше, быстрее; как встретить посетителя так, чтобы он почувствовал, что ему рады; предотвращение и преодоление конфликтов; встречи, совещания, переговоры – как их организовать правильно и быстро; как работать не уставая и с удовольствием - эмоциональное равновесие и стрессоустойчивость и т.д. – в компании ITC GROUP мы составляем обучающие программы так, чтобы Вы получили ответ на волнующие Вас темы, проводим перед этим обязательное маркетинговое исследование и выявляем Ваши потребности. Все это делается для того, чтобы Ваши затраты на обучение не были затратами в прямом смысле этого слова, а были инвестициями в Ваш потенциал, профессиональный рост. Ведь именно это важно. Мы не даем отвлеченной теории, а даем лишь то, что может пригодиться в реальной практической деятельности, когда Вы садитесь за свое рабочее место.
Вопрос: Имеются ли интересные программы для офис-менеджеров, секретарей, помощников руководителей?
Да, конечно. По многочисленным просьбам мы составили специализированный «Офисный курс» для офис-менеджеров и помощников руководителей. Курс не только познакомит слушателей с эффективными навыками деловой коммуникации, основами организации и оптимизации документооборота в компании, но и научит юридическим тонкостям в работе с документами и оптимизации внутриофисных затрат.
А, например, тренинг «Постановка голоса» поможет участникам развить свои речевые способности и отшлифует мелкие недостатки, сделав Ваш голос приятным для Ваших собеседников. Ведущая: руководитель информационных программ трех радиостанций. После таких занятий все переговоры Вам по плечу!
Автор: Татьяна Лисицына, директор по развитию Бизнес-школы ITC Group