Как выбрать подходящий тренинг для компании и её сотрудников

Тренинг — это форма активного обучения, направленная на расширение знаний и развитие конкретных навыков. Его цель — предоставить участникам именно те знания, которые необходимы им в данный момент времени, чтобы достичь успеха и избежать потери времени.
- Тренер играет центральную роль, поскольку это не просто обучение, а организация группового процесса, в ходе которого происходит обучение.
- Взаимодействие происходит не только между тренером и участниками, но и между самими участниками.
- Обучение проходит в живой, динамичной форме, часто в виде игры.
- Тренинг доступен в любом возрасте и легко усваивается через практические действия.
- Для большинства российских компаний тренинг — это новый подход к обучению. В прошлом считалось, что все необходимые знания человек получает до 25 лет, а затем может только повышать квалификацию. Тренинг отличается от лекции или семинара, где можно расслабиться или отвлечься. Тренинг стимулирует работу мозга, участники активно обсуждают и спорят, учатся применять полученные знания, что способствует более глубокому усвоению информации.
Таким образом, тренинг состоит из двух частей:
- передача необходимых знаний;
- развитие навыков.
Наиболее распространённый тип тренингов — это бизнес-тренинги. Они активно используются во всех развитых странах и применяются в организациях с разной численностью персонала и работающих в различных отраслях.
Все тренинги можно разделить на четыре группы
- построение команды;
- эффективные коммуникации.
2. Тренинги, направленные на развитие навыков, связанных с бизнес-процессами:
- управление проектами;
- навыки продаж;
- продажи по телефону;
- маркетинг;
- финансы;
- подбор персонала.
3. Тренинги, направленные на повышение личной эффективности менеджеров и сотрудников:
- навыки личной эффективности;
- управление временем;
- управление стрессом;
- управление командой;
- управление мотивацией;
- управление конфликтами;
- лидерство;
- навыки проведения эффективных собраний;
- навыки публичных выступлений.
4. Тренинги по развитию персонала:
- тренинг для тренеров;
- наставничество (коучинг);
- навыки передачи полномочий (делегирование).
В большинстве компаний, использующих тренинг как форму обучения персонала, чаще всего проводятся тренинги для отделов продаж, поскольку отдел продаж является основной силой компании, которая приносит доход и взаимодействует с внешней средой. Это объясняет высокий спрос на тренинги по продажам, переговорам и презентациям.
Другой важной группой заказчиков являются менеджеры среднего и высшего звена, которым необходимы навыки эффективного управления бизнесом и персоналом.
В настоящее время особый интерес представляют новые виды тренингов — по управлению, формированию команды и развитию личных навыков.
Автор: Мария Череповская, генеральный директор Бизнес-школы ITC Group
Тренинг для тренеров | ||
2-3 июля 25 года | 41 500 руб. | Подробнее |
Управление знаниями. Управление информацией в организации. Самообучающаяся организация | ||
2-3 июля 25 года | 41 500 руб. | Подробнее |
Управление знаниями. Управление информацией в организации. Самообучающаяся организация | ||
6-7 августа 25 года | 41 500 руб. | Подробнее |
Тренинг для тренеров | ||
20-21 августа 25 года | 41 500 руб. | Подробнее |
Тренинг для тренеров | ||
1-2 октября 25 года | 41 500 руб. | Подробнее |
Управление знаниями. Управление информацией в организации. Самообучающаяся организация | ||
1-2 октября 25 года | 41 500 руб. | Подробнее |
Управление знаниями. Управление информацией в организации. Самообучающаяся организация | ||
7-8 ноября 25 года | 41 500 руб. | Подробнее |
Тренинг для тренеров | ||
26-27 ноября 25 года | 41 500 руб. | Подробнее |
Управление знаниями. Управление информацией в организации. Самообучающаяся организация | ||
17-18 декабря 25 года | 41 500 руб. | Подробнее |
Тренинг для тренеров | ||
24-25 декабря 25 года | 41 500 руб. | Подробнее |