8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Отрывок из книги "Совершенное лидерство. Как достичь баланса без помощи тренера"

Отрывок из книги "Совершенное лидерство. Как достичь баланса без помощи тренера"

Отрывок из книги "Совершенное лидерство. Как достичь баланса без помощи тренера"

Стюарт Фридман — основатель и директор Программы лидерства в Уортонской школе бизнеса. В этой книге он рассказывает, как можно стать более успешным лидером. Для этого не нужно подменять одну сферу жизни другой, необходимо найти взаимную ценность друг для друга во всех сферах. Автор предлагает более 30 инструментов использования своих проверенных практикой принципов для получения лучших результатов в бизнесе, четкого осознания цели своих действий, достижения взаимопонимания со значимыми людьми и создания благоприятных условий для серьезных перемен в жизни.

С помощью различных упражнений, диагностики, разговоров и экспериментов читатели смогут пересмотреть и изменить свою роль лидера и улучшить результаты деятельности во всех сферах жизни.

История появления идеи совершенного лидерства

К середине 1980-х годов моя профессиональная жизнь процветала. Я закончил дипломную работу по психологии организации, занялся исследованиями развития лидерских способностей и получил работу в Уортонской школе бизнеса (Wharton School), о которой мечтал. А еще мы с женой Хэлли очень хотели ребенка.

Наконец, прекрасным осенним утром, в 5 часов, родился наш первенец Габриэль. В залитой теплым светом комнате Пенсильванской больницы я впервые осторожно и трепетно взял в руки своего сына. Новорожденный смотрел на мир. И я захотел сделать для него мир безопасным и добрым.

Эта мысль не оставляла меня и после. В то время я преподавал курс MBA. Через неделю после рождения сына я пришел на занятие по организационному поведению, но отложил тему о системе мотивации и поощрений, к которой мы в тот день готовились. Вместо этого я рассказал о том, что пережил. Я хотел посмотреть, какое впечатление произведет моя история на талантливых студентов, начинающих деловых лидеров. «Какая на вас лежит ответственность, — спросил я, — за создание рабочей обстановки, которая поможет вырастить следующие поколения? Что вы, как профессиональные бизнесмены, будете делать, чтобы вплести в собственную жизнь нити работы, семьи, общества и своей личности?»

Я уже забыл большинство подробностей того, что говорил на том семинаре, но я хорошо помню горячую ответную реакцию аудитории. Примерно половина класса выражала недовольство, не считая личную жизнь темой, имеющей отношение к бизнес-школе. Другая половина поблагодарила меня за эти вопросы и за то, что я внес больше личного в наши занятия.

Тогда я еще не знал, что этот момент изменит всю мою дальнейшую карьеру. Высказав вслух свои чувства о самом главном в моей жизни, я пошел новым путем. Я увидел, что то, кем я являюсь в других сферах жизни, положительно влияет на мою профессиональную роль, и изменил направление своих исследований. Я стал рассматривать важность многостороннего раскрытия моей личности на работе. Более того, я отчетливо понял, что для меня понимание взаимосвязи работы и всей остальной жизни — не просто личный вопрос, это — мое призвание.

Через несколько лет, уже в начале 1990-х, я выступал на тему карьеры на встрече в Академии менеджмента — научной организации для преподавателей бизнес-школ. Я рассказывал, как отцовство изменило мою карьеру. Я говорил, например, об отказе от предложения преподавательской должности ради того, чтобы остаться с семьей в Филадельфии. И снова получилось, что, рассказывая о собственной жизни, я обогащаю свою работу, раскрываю тему, которая касается и жизни моих коллег. В тот день у меня появилось несколько новых друзей — людей, которым было интересно узнать об альтернативе стандартной модели научной карьеры. Я на собственном опыте убеждался в важности искренности, добросовестности и изобретательности.

В тот период я был погружен в хаос крупномасштабной реорганизации. В качестве ведущего руководителя уортонской программы лидерства я пытался разработать для школы новую модель бизнес-образования — такую, которая побуждала бы студентов размышлять об их представлениях о деловом успехе. Студенты вели дневники и обменивались другс другом мнениями. Для всех участников это было непросто, а иногда и некомфортно. Но все участники программы лидерства считали, что такие задания необходимы — не только потому, что они новые, но и потому, что понимание лидерства отвечало реально существующим потребностям, поэтому я пытался внести в процесс обучения «рассказ о своей жизни».

Мы изучали точки соприкосновения рабочих и жизненных интересов, используя данные, собранные через уортонский проект интеграции работы и жизни, в ходе которого была получена информация от тысяч студентов и выпускников школ. Мы искали связь между развитием лидерских качеств и событиями личной жизни. Работа кипела. Студентам приходилось думать о том, как строить карьеру в соответствии с их внутренними принципами. На своих семинарах для профессиональных бизнесменов, посвященных тому, как объединять работу и личную жизнь, как искать решения, полезные не только для дела, но и для человека, я обнаружил у них неутолимую жажду знаний — особенно у женщин.

Одновременно я был консультантом в компаниях, занимающихся развитием лидерских качеств. Мир бизнеса принял мысль о том, что развивать в людях качества лидера не только возможно, но и необходимо для выживания организаций. В мои профессиональные обязанности входило создание обучающих программ для будущих лидеров и встраивание их в систему карьерного роста в компаниях.

В результате этой работы меня пригласили создать академию лидерства для одного из ведущих производителей США. В 1999 году я ушел из науки, чтобы испытать свои идеи на практике, в условиях корпорации. Мой новый руководитель хотел объединить обучение лидерству с необходимостью научить сотрудников находить способы делать работу частью их жизни. Подобная интеграция позволила бы привлекать и удерживать в компании лучших специалистов. Наши программы учили лидерству на практике, и мы должны были сделать так, чтобы все ученики приносили компании прибыль, одновременно совершенствуясь как руководители. Мы хотели, чтобы они могли творчески подходить к увеличению ценности компании для клиентов и одновременно увидели бы самих себя обновленными, более уверенными в своих силах лидерами.

Одна из программ для перспективных руководителей среднего звена строилась на том, что тогда называли «новой экономикой», ее задачей было готовить людей к лидерству в развивающемся цифровом мире. Я понял: можно использовать технологию развития лидерских способностей во всех сферах жизни. Этот новый взгляд на лидерство — с позиции цельной личности — я назвал «совершенным лидерством».

Участники всех наших программ должны были выполнить какое-то творческое задание, проявить инициативу. В этой программе в качестве первой цели мы предложили повысить результаты работы, обогатив свою жизнь новыми знаниями. Такая цель кажется парадоксальной, но мы действительно повышали эффективность работы в компании, объединяя трудовую деятельность с остальными сферами жизни начинающего лидера. А этот лидер в свою очередь давал подобную возможность другим — как в компании, так и вне ее.

Мы создали нечто новое: программу, которая от начала до конца ориентирована на человека. Не на делового человека в частности, а всю личностьв целом. В 2001 году я вернулся в Уортон и занялся совершенствованием этой программы, предлагая ее студентам и профессионалам в бизнесе в различных уголках мира. Со временем я понял, что итог программы совершенного лидерства — создание того, что я теперь называю «четырежды победой»: лучшие результаты в работе, в домашней и общественной жизни, изменения к лучшему в личности самого человека.

Эту книгу я писал с целью показать вам возможность победить четырежды, чтобы шаг за шагом привести вас к тому, как развивать свои навыки лидера, ведя полноценную жизнь, и как вести полноценную жизнь, развивая навыки лидера.


Автор:  Стюарт Фридман

Мы подобрали для вас
Mini-MBA. Управленческие навыки. Личная эффективность руководителя
7-8 июня 24 года 32 900 руб. Подробнее
Лидерство. Лидер и команда. Персональное лидерство
17-18 июня 24 года 33 900 руб. Подробнее
Mini-MBA. Управленческие навыки. Личная эффективность руководителя
19-20 июня 24 года 32 900 руб. Подробнее
Фасилитация. Методы фасилитации. Фасилитация группы. Фасилитация стратегической сессии
24-25 июня 24 года 35 900 руб. Подробнее
Фасилитация. Методы фасилитации. Фасилитация группы. Фасилитация стратегической сессии
15-16 июля 24 года 35 900 руб. Подробнее
Лидерство. Лидер и команда. Персональное лидерство
29-30 июля 24 года 33 900 руб. Подробнее
Mini-MBA. Управленческие навыки. Личная эффективность руководителя
31 июля - 1 августа 24 года 32 900 руб. Подробнее
Лидерство. Лидер и команда. Персональное лидерство
11-12 сентября 24 года 33 900 руб. Подробнее
Mini-MBA. Управленческие навыки. Личная эффективность руководителя
25-26 сентября 24 года 32 900 руб. Подробнее
Фасилитация. Методы фасилитации. Фасилитация группы. Фасилитация стратегической сессии
25-26 сентября 24 года 35 900 руб. Подробнее
Лидерство. Лидер и команда. Персональное лидерство
30-31 октября 24 года 33 900 руб. Подробнее
Mini-MBA. Управленческие навыки. Личная эффективность руководителя
5-6 ноября 24 года 32 900 руб. Подробнее
Фасилитация. Методы фасилитации. Фасилитация группы. Фасилитация стратегической сессии
11-12 ноября 24 года 35 900 руб. Подробнее
Фасилитация. Методы фасилитации. Фасилитация группы. Фасилитация стратегической сессии
4-5 декабря 24 года 35 900 руб. Подробнее
Mini-MBA. Управленческие навыки. Личная эффективность руководителя
16-17 декабря 24 года 32 900 руб. Подробнее
Лидерство. Лидер и команда. Персональное лидерство
16-17 декабря 24 года 33 900 руб. Подробнее
Лидерство. Лидер и команда. Персональное лидерство
27-28 декабря 24 года 33 900 руб. Подробнее

Возврат к списку


Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»