8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Программы лояльности: как удержать клиента

Программы лояльности: как удержать клиента

Программы лояльности: как удержать клиента
Билетные агентства, первыми внедрившие онлайн-продажи, сейчас сталкиваются с высокой конкуренцией. Важно рационально использовать средства на привлечение и удержание клиентов, развивая долгосрочные отношения с ними.


Старый друг лучше новых двух

Удержание существующих клиентов выгоднее привлечения новых. Они уже не покупают у конкурентов, им проще продавать, они менее чувствительны к цене и охотнее пробуют новые продукты.Как превратить случайного покупателя в постоянного? Скидки не гарантируют лояльность. Особое отношение, льготы и привилегии работают лучше. Программы лояльности, в отличие от дисконтных, включают нематериальные поощрения и материальные стимулы, такие как бонусы.

Пример из практики

В агентстве разработана программа лояльности для постоянных клиентов, участники которой получают карту, дающую право на дополнительные услуги, льготы, участие в розыгрышах и получение призов.
Также реализованы программы для корпоративных клиентов с накопительной системой скидок и коалиционная программа, объединяющая компании разных направлений, где участники получают бонусы за покупки.Совет: Прежде чем запускать программу лояльности, убедитесь в качестве своих товаров или услуг. Программа лояльности лишь повышает ценность, но не создает ее.

Шесть заповедей компании

  1. Запускайте программы лояльности!
  2. Будьте лидерами в вашем секторе.
  3. Говорите о себе!
  4. Интересуйтесь вашими клиентами.
  5. Прислушивайтесь к поставщикам и партнерам.
  6. Станьте компанией-личностью.

Запускаем программу лояльности: пошаговый план

  1. Цели: Определите четкие параметры оценки успеха программы. Пример: "Увеличение количества постоянных клиентов на 25%, а количества заказов – на 30%".
  2. Целевая аудитория: Определите, кого вы хотите удержать.
  3. Тип программы: Накопительная бонусная программа эффективна.
  4. Привилегии: Определите, что предложить клиенту, помимо бонусов, учитывая их потребности.
  5. Финансовая концепция: Оцените расходы и возможности их покрытия.
  6. Коммуникации: Наладьте взаимодействие с клиентами, внешней средой и внутри компании.
  7. Управление: Создайте центр управления программой, центр обработки звонков, IT-систему и систему логистики.
  8. База данных: Определите, какие данные собирать и как их анализировать.
  9. Закрытие программы: Заранее определите условия закрытия программы, если она станет неэффективной.


Золотые правила

Правила программы должны быть понятными и доступными. Обеспечьте клиентам доступ к информации о состоянии их бонусных счетов и обратную связь. Поддерживайте особое отношение к программе среди сотрудников.Сделайте программу работающей, развивающейся и интересной для клиента на любом этапе. Это станет эффективным инструментом маркетинга, даст конкурентное преимущество и возможность гибкого взаимодействия с клиентами и партнерами.


Автор:  Библиотека Бизнес-школы ITC Group

Мы подобрали для вас
Эффективная работа промоперсонала
23-24 апреля 25 года 37 500 руб. Подробнее
Программы лояльности. Карты лояльности. Привлечение, удержание клиентов. Возврат клиентов, ушедших к конкурентам
10-11 мая 25 года 41 500 руб. Подробнее
Управление базами данных. Методы маркетингового анализа в управлении базами
12-13 мая 25 года 42 900 руб. Подробнее
Эффективная работа промоперсонала
4-5 июня 25 года 37 500 руб. Подробнее
Управление базами данных. Методы маркетингового анализа в управлении базами
23-24 июня 25 года 42 900 руб. Подробнее
Программы лояльности. Карты лояльности. Привлечение, удержание клиентов. Возврат клиентов, ушедших к конкурентам
23-24 июня 25 года 41 500 руб. Подробнее
Эффективная работа промоперсонала
23-24 июля 25 года 37 500 руб. Подробнее
Управление базами данных. Методы маркетингового анализа в управлении базами
4-5 августа 25 года 42 900 руб. Подробнее
Программы лояльности. Карты лояльности. Привлечение, удержание клиентов. Возврат клиентов, ушедших к конкурентам
11-12 августа 25 года 41 500 руб. Подробнее
Эффективная работа промоперсонала
3-4 сентября 25 года 37 500 руб. Подробнее
Управление базами данных. Методы маркетингового анализа в управлении базами
22-23 сентября 25 года 42 900 руб. Подробнее
Эффективная работа промоперсонала
15-16 октября 25 года 37 500 руб. Подробнее
Программы лояльности. Карты лояльности. Привлечение, удержание клиентов. Возврат клиентов, ушедших к конкурентам
27-28 октября 25 года 41 500 руб. Подробнее
Управление базами данных. Методы маркетингового анализа в управлении базами
10-11 ноября 25 года 42 900 руб. Подробнее
Программы лояльности. Карты лояльности. Привлечение, удержание клиентов. Возврат клиентов, ушедших к конкурентам
24-25 ноября 25 года 41 500 руб. Подробнее
Эффективная работа промоперсонала
26-27 ноября 25 года 37 500 руб. Подробнее
Управление базами данных. Методы маркетингового анализа в управлении базами
8-9 декабря 25 года 42 900 руб. Подробнее
Эффективная работа промоперсонала
24-25 декабря 25 года 37 500 руб. Подробнее

Возврат к списку


Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»