8 (800) 200-50-16 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 200-50-16

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

От скидок к лояльности: как создать эффективную программу лояльности

От скидок к лояльности: как создать эффективную программу лояльности

От скидок к лояльности: как создать эффективную программу лояльности

Если вы рассматриваете создание программы лояльности, относитесь к этому как к масштабному проекту, требующему серьёзного подхода.

Шаг 1: Оценка необходимых инвестиций
  • Рассматривайте программу лояльности как инвестиционный проект: определите капитальные (CAPEX) и операционные (OPEX) затраты.
  • Учитывайте длительный срок окупаемости (payback period): не ожидайте быстрой отдачи, окупаемость может занять годы.
  • Проведите оценку чистой приведенной стоимости (NPV): определите, будет ли программа прибыльной в долгосрочной перспективе.

Шаг 2: Анализ текущих скидок и упущенной прибыли
  • Оцените недополученную прибыль из-за скидок: проанализируйте объём скидок, предоставленных клиентам за последние два года.
  • Выявите недостатки текущей дисконтной системы (отсутствие контроля за предоставлением скидок (коллективное использование карт, необоснованные скидки), наложение скидок друг на друга, приводящее к снижению прибыли и др.)

Шаг 3: Оценка расходов на внедрение программы лояльности
  • Начните с малого: попробуйте пилотный проект в отдельном регионе для отработки бизнес-процессов и оценки эффективности.
  • Не спешите с покупкой дорогостоящего CRM-комплекса: начните с простого решения и постепенно расширяйте функционал.
  • Не включайте в расходы проекта затраты, которые компания понесла бы в любом случае: это может исказить реальную картину прибыльности.

Шаг 4: Расчет прибыльности "на салфетке"
  • Формула для расчета: расходы на скидки - расходы на внедрение и поддержку = расходы на бонусы.
  • Учитывайте коэффициент redemption: не все начисленные бонусы будут списаны, в среднем списывается не более 70%.

Шаг 5: Получение поддержки от сотрудников
  • Заручитесь поддержкой сотрудников продающих подразделений: объясните им преимущества программы лояльности по сравнению с дисконтной системой.

Важно помнить: программа лояльности – это не просто маркетинговая "фишка", а инструмент для построения долгосрочных отношений с клиентами. Важно постоянно анализировать результаты и вносить корректировки в программу.


Автор:  Библиотека Бизнес-школы ITC Group

Мы подобрали для вас
Клиентоориентированный менеджер. Внутренняя и внешняя клиентоориентированность
28-29 апреля 25 года 39 900 руб. Подробнее
Маркетинговые акции, скидки, бонусы. Бренд-акции. Стимулирование потребителей
12 мая 25 года 32 900 руб. Подробнее
Программы лояльности. Карты лояльности. Привлечение, удержание клиентов. Возврат клиентов, ушедших к конкурентам
12-13 мая 25 года 41 500 руб. Подробнее
Бухгалтерский учет и налогообложение скидок, бонусов, премий
13 мая 25 года 32 900 руб. Подробнее
Клиентоориентированный менеджер. Внутренняя и внешняя клиентоориентированность
29-30 мая 25 года 39 900 руб. Подробнее
Ценообразование. Маркетинговые аспекты. Ценовая политика
8-9 июня 25 года 41 500 руб. Подробнее
Программы лояльности. Карты лояльности. Привлечение, удержание клиентов. Возврат клиентов, ушедших к конкурентам
23-24 июня 25 года 41 500 руб. Подробнее
Маркетинговые акции, скидки, бонусы. Бренд-акции. Стимулирование потребителей
25 июня 25 года 32 900 руб. Подробнее
Бухгалтерский учет и налогообложение скидок, бонусов, премий
26 июня 25 года 32 900 руб. Подробнее
Клиентоориентированный менеджер. Внутренняя и внешняя клиентоориентированность
14-15 июля 25 года 39 900 руб. Подробнее
Ценообразование. Маркетинговые аспекты. Ценовая политика
16-17 июля 25 года 41 500 руб. Подробнее
Программы лояльности. Карты лояльности. Привлечение, удержание клиентов. Возврат клиентов, ушедших к конкурентам
11-12 августа 25 года 41 500 руб. Подробнее
Маркетинговые акции, скидки, бонусы. Бренд-акции. Стимулирование потребителей
13 августа 25 года 32 900 руб. Подробнее
Бухгалтерский учет и налогообложение скидок, бонусов, премий
14 августа 25 года 32 900 руб. Подробнее
Ценообразование. Маркетинговые аспекты. Ценовая политика
3-4 сентября 25 года 41 500 руб. Подробнее
Клиентоориентированный менеджер. Внутренняя и внешняя клиентоориентированность
8-9 сентября 25 года 39 900 руб. Подробнее
Ценообразование. Маркетинговые аспекты. Ценовая политика
15-16 октября 25 года 41 500 руб. Подробнее
Программы лояльности. Карты лояльности. Привлечение, удержание клиентов. Возврат клиентов, ушедших к конкурентам
27-28 октября 25 года 41 500 руб. Подробнее
Маркетинговые акции, скидки, бонусы. Бренд-акции. Стимулирование потребителей
29 октября 25 года 32 900 руб. Подробнее
Бухгалтерский учет и налогообложение скидок, бонусов, премий
30 октября 25 года 32 900 руб. Подробнее

Возврат к списку


Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»