8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Мерчандайзинг в действии. Как продвигать новый продукт?

Мерчандайзинг в действии. Как продвигать новый продукт?

Мерчандайзинг в действии. Как продвигать новый продукт?

Мерчандайзинг - относительно новое понятие в российском маркетинге, актуальное в условиях усиления конкуренции.
Мерчандайзинг различается для поставщиков (увеличение продаж), розничных торговцев (оборот и прибыль) и агентств (рекламные услуги). Он бывает стратегическим (имидж, бренд) и тактическим (стимулирование сбыта).

Как это работает
При выводе нового товара важна одновременная мерчандайзинговая кампания и медиаподдержка.
  • Место. Определите целевую группу и торговые каналы.
  • Ассортимент. Стремитесь к широкой линейке и разнообразию упаковки.
  • Полочное пространство. Новинка не должна вытеснять существующий ассортимент, а увеличивать продажи. Используйте фирменное оборудование.
  • Эффективное расположение: Размещайте товар рядом с конкурентами (замещение жертвы) или собственными лидерами продаж (заимствование популярности). Важно, чтобы товар был заметен целевому покупателю.
  • Эффективное представление. Используйте продавцов-консультантов, сэмплинг и рекламные материалы. Размещайте рекламные материалы рядом с местом принятия решения о покупке.

И напоследок…
Мерчандайзинг увеличивает продажи, посещаемость, способствует созданию имиджа, управлению запасами, увеличивает прибыль и долю рынка. Задачи мерчандайзинга взаимосвязаны и решаются в комплексе.


Автор:  Библиотека Бизнес-школы ITC Group

Мы подобрали для вас
Эффективная работа промоперсонала
23-24 апреля 25 года 37 500 руб. Подробнее
Мерчандайзинг в торговом зале. Визуализация продаж
28-29 апреля 25 года 41 500 руб. Подробнее
BTL реклама. TTL. Директ-маркетинг. Стимулирование сбыта. Рассылки, промо-акции, вирусный маркетинг, программы лояльности
29-30 апреля 25 года 41 500 руб. Подробнее
Эффективная работа промоперсонала
4-5 июня 25 года 37 500 руб. Подробнее
Мерчандайзинг в торговом зале. Визуализация продаж
9-10 июня 25 года 41 500 руб. Подробнее
BTL реклама. TTL. Директ-маркетинг. Стимулирование сбыта. Рассылки, промо-акции, вирусный маркетинг, программы лояльности
20-21 июня 25 года 41 500 руб. Подробнее
Эффективная работа промоперсонала
23-24 июля 25 года 37 500 руб. Подробнее
Мерчандайзинг в торговом зале. Визуализация продаж
28-29 июля 25 года 41 500 руб. Подробнее
BTL реклама. TTL. Директ-маркетинг. Стимулирование сбыта. Рассылки, промо-акции, вирусный маркетинг, программы лояльности
1-2 августа 25 года 41 500 руб. Подробнее
Мерчандайзинг в торговом зале. Визуализация продаж
1-2 сентября 25 года 41 500 руб. Подробнее
Эффективная работа промоперсонала
3-4 сентября 25 года 37 500 руб. Подробнее
BTL реклама. TTL. Директ-маркетинг. Стимулирование сбыта. Рассылки, промо-акции, вирусный маркетинг, программы лояльности
17-18 сентября 25 года 41 500 руб. Подробнее
Эффективная работа промоперсонала
15-16 октября 25 года 37 500 руб. Подробнее
BTL реклама. TTL. Директ-маркетинг. Стимулирование сбыта. Рассылки, промо-акции, вирусный маркетинг, программы лояльности
31 октября - 1 ноября 25 года 41 500 руб. Подробнее
Мерчандайзинг в торговом зале. Визуализация продаж
31 октября - 1 ноября 25 года 41 500 руб. Подробнее
Эффективная работа промоперсонала
26-27 ноября 25 года 37 500 руб. Подробнее
Мерчандайзинг в торговом зале. Визуализация продаж
5-6 декабря 25 года 41 500 руб. Подробнее
BTL реклама. TTL. Директ-маркетинг. Стимулирование сбыта. Рассылки, промо-акции, вирусный маркетинг, программы лояльности
10-11 декабря 25 года 41 500 руб. Подробнее
Эффективная работа промоперсонала
24-25 декабря 25 года 37 500 руб. Подробнее

Возврат к списку


Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»