8 (800) 200-50-16 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 200-50-16

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Реалистичные ожидания от программы лояльности: как не разочароваться в результатах

Реалистичные ожидания от программы лояльности: как не разочароваться в результатах

Реалистичные ожидания от программы лояльности: как не разочароваться в результатах

В последние годы программы лояльности стали предметом активного обсуждения в бизнес-среде. Многие компании объявили о запуске таких программ, однако сложность реализации простых идей привела к появлению суррогатных решений, что вызвало разочарование среди бизнеса.

Потребительское отношение к идеям не работает — их нельзя просто купить, нужно уметь меняться.

Топ-менеджер крупной федеральной сети ожидает роста товарооборота по бонусным картам на 15–20 %, в том числе за счёт роста среднего чека участника бонусной программы на 10 %. Это дословная и точная формулировка ожиданий от бонусной программы.

Важно определиться с терминами:

Лояльность клиента — приверженность, выражающаяся в желании клиента рекомендовать бренд своим знакомым. Измеряется соответствующими опросами. Удовлетворённость клиента — оценка клиентом качества отношений с брендом. Измеряется соответствующими опросами с детализацией по таким признакам, как цена, ассортимент, качество, сервис и т. д.
Программа лояльности — комплекс мероприятий в рамках клиентоориентированного подхода, направленных на повышение лояльности клиентов бренду, в первую очередь существующих. Потребительская программа — комплекс мероприятий, направленных на изменение характеристик покупательского поведения, таких как частота посещений, средний чек, состав покупок и т. д.
Бонусная программа — один из способов организации потребительской программы, в котором клиенту начисляются бонусы за выполнение условий программы и могут быть потрачены клиентом в рамках программы на получение поощрений. 

Цели и инструменты 

Программы лояльности и потребительские программы отличаются горизонтом планирования. Потребительские программы нацелены на получение результата в ближайшей или средней перспективе.

Программы лояльности ориентированы на долгосрочный эффект, поэтому по необходимости должны стать частью стратегии. Программы лояльности. Можно выделить три цели программы лояльности:

  • Усиление бренда.
  • Улучшение способности управлять брендом. 
  • Повышение удовлетворённости клиентов.

Предложение бренда должно строиться на основе понимания потребностей клиентов. Именно поэтому усиление бренда отнесено к целям программы лояльности.


Автор:  Библиотека Бизнес-школы ITC Group

Мы подобрали для вас
Mini-MBA. Управление маркетингом
26-27 мая 25 года 41 500 руб. Подробнее
Трейд-маркетинг / Торговый маркетинг. Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом
10-11 июня 25 года 41 500 руб. Подробнее
Программы лояльности. Карты лояльности. Привлечение, удержание клиентов. Возврат клиентов, ушедших к конкурентам
23-24 июня 25 года 41 500 руб. Подробнее
Mini-MBA. Управление маркетингом
7-8 июля 25 года 41 500 руб. Подробнее
Трейд-маркетинг / Торговый маркетинг. Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом
1-2 августа 25 года 41 500 руб. Подробнее
Программы лояльности. Карты лояльности. Привлечение, удержание клиентов. Возврат клиентов, ушедших к конкурентам
11-12 августа 25 года 41 500 руб. Подробнее
Mini-MBA. Управление маркетингом
25-26 августа 25 года 41 500 руб. Подробнее
Трейд-маркетинг / Торговый маркетинг. Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом
5-6 сентября 25 года 41 500 руб. Подробнее
Mini-MBA. Управление маркетингом
6-7 октября 25 года 41 500 руб. Подробнее
Программы лояльности. Карты лояльности. Привлечение, удержание клиентов. Возврат клиентов, ушедших к конкурентам
27-28 октября 25 года 41 500 руб. Подробнее
Трейд-маркетинг / Торговый маркетинг. Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом
29-30 октября 25 года 41 500 руб. Подробнее
Mini-MBA. Управление маркетингом
24-25 ноября 25 года 41 500 руб. Подробнее
Программы лояльности. Карты лояльности. Привлечение, удержание клиентов. Возврат клиентов, ушедших к конкурентам
24-25 ноября 25 года 41 500 руб. Подробнее
Трейд-маркетинг / Торговый маркетинг. Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом
3-4 декабря 25 года 41 500 руб. Подробнее

Возврат к списку


Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»