Санкт-Петербург
Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Ваш город: Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Да Нет

 8 (800) 551-22-85
бесплатный звонок по РФ +7 (812) 575-54-64
+7 (812) 764-06-18

Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Скачать план

«Персональный Брендинг». Что это?!

«Персональный Брендинг». Что это?!

«Персональный Брендинг». Что это?!

«Ваш бренд - это образ, складывающийся в сознании других людей. Аудиторией бизнеса являются клиенты. Аудитория персонального бренда - все те, с кем вы поддерживаете отношения или хотели бы наладить деловые контакты. Каким человеком видят вас другие?

Разработанные и в течение многих лет успешно применяемые в бизнесе идеи и принципы прекрасно адаптируются к нуждам формирования персонального бренда.»

Стенли Соммерсби, Пезидент «Консалтинговой Компании Стенли Соммерсби»

Что это?

Персональный бренд – это Ваш динамичный (возможно разное восприятие в разных ситуациях) образ в сознании людей. Это то, как Вас видят и воспринимают. И это способно принести Вам выгоды. Это ваш образ, который генерирует дополнительную ценность и создает выгоды для Вас.

Характерные черты сильного персонального бренда:

Целостность, натуральность, отличительность, значимость и последовательность.

Кому он нужен?

Персональный брендинг ориентирован, прежде всего, на творческих людей, организующих коммерческую деятельность или нуждающихся в яркой самопрезентации, главная особенность - в создании дополнительной бизнес - мотивации. Также он прекрасно подойдет деятелям общественности, политики и бизнесменам.

Персональный брендинг - отличный помощник там, где все «завязано» на человеке и его индивидуальных чертах. Позиционирование, графические атрибуты - «малый фирменный стиль», разработка дизайна визитки, презентора… даже дизайна альбома для музыканта или элементы программы продвижения для художника.

Но дизайном здесь не ограничишься. Скорее дизайн – это только одна из мер, причем направленная на визуальное восприятие.

Большую роль играет маркетинговая программа. Программа создания и продвижения бренда по имени «я».

Зачем?

Артемий Лебедев в своем блоге [http:davydov.blogspot.com20082log-post_3371.html] как то сказал что «Бренд - это торговая марка, которая генерит дополнительные доходы за счет самой себя». Определение удачное, хотя и не открывает всех нюансов брендинга…

Давайте представим, что завтра Вы проснетесь… Брендом. Вы востребованы. Теперь выбираете Вы. А не Вас. Финансы? Дела пойдут уж точно лучше…

Но это все при условии, что именно ЭТО ВАМ нужно.

Как правило, во время моего исследования я столкнулся, что многие не готовы сформулировать свои цели, задачи… Кто-то заявил: «Моя группа – не коммерческий проект…», кто-то: «я справлюсь сам…».

Не спорю, люди у нас в России умные, но когда болит зуб, и когда заканчивается арсенал «домашних» средств нам приходится обращаться за профессиональной помощью к стоматологу. Почему бы и не доверить создание своего «персонально бренда» профессионалам?

Как?

  • Постановка задачи.

    Перед началом работы нам нужно определить 3 момента:

    • Какие перед нами стоят задачи.
    • Какой нам доступен арсенал средств на данном «поле реализации бренда»*.
    • Что будет являться результатом работы.

    (*«поле реализации» - совокупность сфер деятельности и общественных групп, на котором действует «личный бренд»)

    Задачи, на самом деле, могут стоять совершено разные. От достаточно простого PR, до сложного лоббирования интересов человека. В любом случае придется с каждым человеком работать очень индивидуально. Тут мало поможет опыт в создании корпоративных брендов.

    Скорее сильным моментом может стать наличие в команде опытного психолога. Не обойтись нам и без консультантов близких к той сфере где работает или иным образом реализуется интересующий нас человек.

  • Поиск собственной ниши на рынке. Уникальность предложения.
  • Разработка структуры персонального бренда и его составляющих (у каждого свои методики).
  • Бюджет и персональный бизнес-план.
  • Работа с Командой («ближний круг» общения):
  • Стратегии карьерного роста.
  • Распределение ролей в команде.
  • Совместимость Я-возможностей и МЫ-ожиданий.
  • Корпоративная мотивация.
  • Внутренний PR. Фирменный стиль. Бизнес-этикет.
  • Работа с партнерами, конкурентами и массовым потребителем («дальний круг» общения):
  • Позиционирование VIP–бренда. Быть или казаться? От имитации к воплощению.
  • Шлейф бренда: создание «легенды прикрытия» - правдивость или вымысел.
  • Коррекция «неправильного» и создание «правильного» первого впечатления.
  • Выявление ожиданий групп целевого воздействия. Сегментирование.
  • Позиционирование. Современные психотехнологии воздействия.
  • Работа с конкурентами и оппонентами.
  • Кризисный РR.
  • Взаимодействие со СМИ. Ньюсмейкеринг. Создание информационных поводов.
  • Характерные черты сильного бренда:

    Отличительность, значимость, последовательность.

    А Вы готовы к брендингу?


    Автор:  Слюсарев Д.

    Возврат к списку


    Наши клиенты

    ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»