8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Руководство по планированию деятельности логистической системы складского комплекса

Руководство по планированию деятельности логистической системы складского комплекса

Руководство по планированию деятельности логистической системы складского комплекса

Инструкция по планированию деятельности и развитию логистической системы складского комплекса
Для планирования деятельности и развития логистической системы складского комплекса предлагается методика обработки маркетингового плана развития системы. Методика включает в себя следующие этапы:


1. Разделение ассортимента отгружаемого товара на операционные группы.

  • Весь ассортимент товаров необходимо разбить на группы, по которым осуществляются операции с товаром. Выберите необходимую глубину классификатора и подгруппы в зависимости от объёма товара, приходящегося на единицу стоимости. 
  • На основании статистики сбыта по группам вычислите коэффициент ценовой плотности К1, который характеризует, какую часть оборота по данной группе можно обрабатывать на одном квадратном метре занятой под операции с группой товара по площади.

2.Определение прогнозируемого объёма реализуемого товара в рамках группы.
  • На основании отчёта о сбыте за отчётный период найдите коэффициент ценовой объёмности группы товара К2, который показывает, какой объём товара приходится в среднем на 1 т рублей оборота.
  • Определите площадь, достаточную для обработки отгружаемого за планируемый период товара по группе в каждой кладовой. Для этого необходимо определить идеальный коэффициент использования площадей в кладовой К3. В каждой из кладовых выделите элементарную технологическую ячейку.
  • Определите общий объём товара, перерабатываемый ячейкой в нормальном режиме работы кладовой, и общую площадь, занятую под размещение технологической ячейки. Обратите внимание, что в качестве эталона с некоторым допущением необходимо принять конфигурацию кладовых, связанную с архитектурными особенностями складского комплекса.
  • Также прогнозирование достаточных площадей на основании коэффициентов ценовой плотности не является в полном объёме корректным, так как указанный коэффициент отражает фактическую интенсивность использования складских площадей в отчётный период, при этом может быть не учтён тот факт, что в указанном периоде площадь, отведённая под операции с группой товара, могла использоваться неэффективно или быть перегружена. Советы по применению методики* Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые данные для расчёта коэффициентов и определения достаточных площадей.
  • При разделении ассортимента на группы учитывайте специфику вашего бизнеса и особенности товаров, с которыми вы работаете. При определении прогнозируемого объёма реализуемого товара учитывайте сезонность, тренды и другие факторы, которые могут повлиять на спрос.
  • При определении идеальных коэффициентов использования площадей учитывайте особенности архитектуры складского комплекса и специфику товаров, с которыми вы работаете.


Руководство по применению методики

Методика может быть использована для планирования деятельности и развития логистической системы складского комплекса любого размера. Она позволяет определить достаточные площади для хранения и обработки товаров, а также прогнозировать объём реализуемого товара в рамках группы. Это, в свою очередь, может помочь оптимизировать складские процессы и снизить операционные издержки.

Важно отметить, что методика является лишь одним из инструментов, которые могут быть использованы для планирования деятельности и развития логистической системы. Она не является универсальным решением, и её применение может потребовать адаптации к конкретным условиям вашего бизнеса.


Автор:  Библиотека Бизнес-школы ITC Group

Мы подобрали для вас
Основы логистики. Логистический менеджмент
24-25 марта 25 года 41 900 руб. Подробнее
Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек
26-27 марта 25 года 41 900 руб. Подробнее
Управление цепями поставок
14-15 апреля 25 года 41 900 руб. Подробнее
Основы логистики. Логистический менеджмент
21-22 апреля 25 года 41 900 руб. Подробнее
Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек
23-24 апреля 25 года 41 900 руб. Подробнее
Производственная логистика. Управление производством. Оптимизация производственного процесса. Бережливое производство
25-26 апреля 25 года 42 500 руб. Подробнее
Математические модели и методы в логистике
6-7 мая 25 года 43 900 руб. Подробнее
Управление цепями поставок
26-27 мая 25 года 41 900 руб. Подробнее
Производственная логистика. Управление производством. Оптимизация производственного процесса. Бережливое производство
6-7 июня 25 года 42 500 руб. Подробнее
Основы логистики. Логистический менеджмент
16-17 июня 25 года 41 900 руб. Подробнее
Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек
18-19 июня 25 года 41 900 руб. Подробнее
Математические модели и методы в логистике
20-21 июня 25 года 43 900 руб. Подробнее
Управление цепями поставок
14-15 июля 25 года 41 900 руб. Подробнее
Математические модели и методы в логистике
25-26 июля 25 года 43 900 руб. Подробнее
Основы логистики. Логистический менеджмент
28-29 июля 25 года 41 900 руб. Подробнее
Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек
30-31 июля 25 года 41 900 руб. Подробнее
Производственная логистика. Управление производством. Оптимизация производственного процесса. Бережливое производство
1-2 августа 25 года 42 500 руб. Подробнее
Управление цепями поставок
25-26 августа 25 года 41 900 руб. Подробнее
Математические модели и методы в логистике
5-6 сентября 25 года 43 900 руб. Подробнее
Производственная логистика. Управление производством. Оптимизация производственного процесса. Бережливое производство
5-6 сентября 25 года 42 500 руб. Подробнее

Возврат к списку


Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»