8 (800) 200-50-16 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 200-50-16

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Как ускорить и упростить создание заказов в магазинах: преимущества автоматической системы

Как ускорить и упростить создание заказов в магазинах: преимущества автоматической системы

Как ускорить и упростить создание заказов в магазинах: преимущества автоматической системы
Цель внедрения автоматической системы:
  • ускорение создания заказов;
  • исключение ручного труда;
  • мотивация сотрудников к точности данных;
  • выявление пересортицы.
На первом этапе тестируются автоматические заказы для магазинов с доставкой со склада. ИС формирует заказы на основе данных о товарных остатках, продажах и корректировках. Менеджер магазина проверяет и корректирует заказы.

Проблемы текущей схемы:

  • разное понимание выкладки;
  • нежелание сотрудников корректировать данные;
  • изменение выкладки и ассортимента.

Новая классификация товаров:

  1. По оборачиваемости:
       - Высоко оборачиваемые (средние продажи > выкладки)
       - Низко оборачиваемые (средние продажи < выкладки)

  2. По сроку годности:
       - С низким сроком годности (≤ 24 часа)
       - Со средним сроком годности (от 1 до 7 дней)
       - С большим сроком годности (> 7 дней)

Группы товаров (ГТ):

  • ГТ1: Низко оборачиваемые с низким сроком годности (нет примеров);
  • ГТ2: Высоко оборачиваемые со средним сроком годности (хлеб, молоко, колбасы);
  • ГТ3: Низко оборачиваемые со средним сроком годности (сметана, свежее мясо);
  • ГТ4: Высоко оборачиваемые с низким сроком годности (сочни, творог);
  • ГТ5: Низко оборачиваемые с большим сроком годности (элитные напитки на паллетах);
  • ГТ6: Высоко оборачиваемые с большим сроком годности (пиво на стеллажах).

Параметры для расчета заказов:

  • Средний сбыт в день: определяет потребность в товаре.
  • Количество дней обработки заказа: определяет запас на период.
  • Страховой запас: обеспечивает наличие товара при колебаниях спроса.
  • Текущий остаток: ориентир для заказа.
Переход товаров между ГТ:

  • Срок годности и выкладка могут меняться, переводя товар из одной ГТ в другую.
  • Один и тот же товар в разных магазинах может относиться к разным ГТ.

Классификация товаров по оборачиваемости и сроку годности позволяет оптимизировать заказы и учитывать реальные потребности магазинов. 



Автор:  Библиотека Бизнес-школы ITC Group

Мы подобрали для вас
Складская логистика. Организация склада, расчет количества товара, оптимизация, автоматизация, персонал
27-28 августа 25 года 41 900 руб. Подробнее
Распределительная логистика. Сбытовая логистика. Построение дистрибуции
29-30 августа 25 года 41 900 руб. Подробнее
Складская логистика. Организация склада, расчет количества товара, оптимизация, автоматизация, персонал
29-30 октября 25 года 41 900 руб. Подробнее
Распределительная логистика. Сбытовая логистика. Построение дистрибуции
31 октября - 1 ноября 25 года 41 900 руб. Подробнее
Складская логистика. Организация склада, расчет количества товара, оптимизация, автоматизация, персонал
3-4 декабря 25 года 41 900 руб. Подробнее
Распределительная логистика. Сбытовая логистика. Построение дистрибуции
5-6 декабря 25 года 41 900 руб. Подробнее
Складская логистика. Организация склада, расчет количества товара, оптимизация, автоматизация, персонал
17-18 декабря 25 года 41 900 руб. Подробнее
Распределительная логистика. Сбытовая логистика. Построение дистрибуции
19-20 декабря 25 года 41 900 руб. Подробнее

Возврат к списку


Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»