8 (800) 200-50-16 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 200-50-16

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Эффективные команды в отделе продаж: как их создать и поддерживать

Эффективные команды в отделе продаж: как их создать и поддерживать

Эффективные команды в отделе продаж: как их создать и поддерживать

Успех компании во многом зависит от людей, работающих в ней. Руководители отделов продаж сталкиваются с выбором: нужен ли им командный игрок или «звезда». «Звезды» могут быть успешными, но у них есть недостатки: звездная болезнь, непринятие критики, неготовность к обучению. Они склонны замыкать продажи на себе, что может привести к потере клиентов при уходе.
Когда компания растет и структурируется, а также когда нужно сохранить позиции на рынке, командные игроки становятся незаменимыми. Коллективный подход помогает людям эффективно взаимодействовать для достижения общих целей.

Характеристики высокоэффективных команд:
  • Ядро команды
  • Высокие результаты и удовлетворенность работой
  • Хорошее сотрудничество
  • Сбалансированный состав
  • Уважительные менеджеры
  • Высокая автономность
  • Быстрое обучение на ошибках
  • Ориентация на клиента
  • Навыки решения проблем
  • Высокая мотивация

Модель «Team Management Wheel»

Эта модель выделяет восемь ролей в команде:
  1. Новаторы – привносят новые идеи и экспериментируют.
  2. Исследователи – находят возможности для развития, часто неофициально представляя команду.
  3. Контролеры – следят за соблюдением правил и инструкций.
  4. Советники – поддерживают стандарты и принципы.
  5. Разработчики – превращают идеи в планы и проекты.
  6. Организаторы – устанавливают цели и добиваются результатов.
  7. Производители – управляют процессами и работают с клиентами.
  8. Сторонники – поддерживают команду и обеспечивают руководство.

Эта модель позволяет одному сотруднику выполнять несколько ролей, что снижает затраты и повышает командную эффективность.


Автор:  Лисицына Татьяна, Директор по развитию Бизнес-школы ITC Group

Мы подобрали для вас
Коммуникативная компетентность руководителя. Эффективные коммуникации в команде
12-13 мая 25 года 41 500 руб. Подробнее
Руководитель отдела продаж. Управление отделом продаж
2-3 июня 25 года 42 900 руб. Подробнее
Как построить команду. Формирование команды. Управление командой
18-19 июня 25 года 41 500 руб. Подробнее
Коммуникативная компетентность руководителя. Эффективные коммуникации в команде
4-5 июля 25 года 41 500 руб. Подробнее
Руководитель отдела продаж. Управление отделом продаж
7-8 июля 25 года 42 900 руб. Подробнее
Как построить команду. Формирование команды. Управление командой
30-31 июля 25 года 41 500 руб. Подробнее
Коммуникативная компетентность руководителя. Эффективные коммуникации в команде
8-9 августа 25 года 41 500 руб. Подробнее
Руководитель отдела продаж. Управление отделом продаж
25-26 августа 25 года 42 900 руб. Подробнее
Как построить команду. Формирование команды. Управление командой
10-11 сентября 25 года 41 500 руб. Подробнее
Руководитель отдела продаж. Управление отделом продаж
29-30 сентября 25 года 42 900 руб. Подробнее
Коммуникативная компетентность руководителя. Эффективные коммуникации в команде
3-4 октября 25 года 41 500 руб. Подробнее
Как построить команду. Формирование команды. Управление командой
29-30 октября 25 года 41 500 руб. Подробнее
Руководитель отдела продаж. Управление отделом продаж
17-18 ноября 25 года 42 900 руб. Подробнее
Коммуникативная компетентность руководителя. Эффективные коммуникации в команде
19-20 ноября 25 года 41 500 руб. Подробнее
Как построить команду. Формирование команды. Управление командой
10-11 декабря 25 года 41 500 руб. Подробнее
Руководитель отдела продаж. Управление отделом продаж
15-16 декабря 25 года 42 900 руб. Подробнее
Коммуникативная компетентность руководителя. Эффективные коммуникации в команде
29-30 декабря 25 года 41 500 руб. Подробнее

Возврат к списку


Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»