Ведущая семинаров Бизнес-школы ITC Group, Бизнес-тренер, организационный консультант, асессор, социолог, психолог.
Практический опыт работы 20+
Образование:
- Ульяновский государственный университет (филиал Московского государственного университета), Социология. Психология. Педагогика
- Международный институт менеджмента, Москва, Бизнес-тренер
- SAM - AETS (Сиднейская академия менеджмента – Австралазийский образовательный и обучающий сервис), Training and Assessment, Management, Frontline Management, Business Administration
- Институт практической психологии «Иматон», Психология менеджмента: «Психологическая оценка и использование человеческих ресурсов в организации», «Выявление скрытой мотивации в практике управления и консультирования», «Оценка – отбор – аттестация персонала»
- ICAO (Европейский региональный обучающий центр авиационной безопасности) Авиационная безопасность: Certificate Aviation Security ASTP/Instructors
- Hogan Assessment Certification, Hogan personality inventory; Hogan development survey; and motives, values, preferences inventory
- DAVW (Германская академия управления и экономики), Развитие международного бизнеса
- Международный центр развития ТА, Транзактный анализ: ТА 101, Individual Development
Опыт профессиональной деятельности по областям специализации: бизнес-тренинги, оценка и развитие персонала (Assessment Centre, психодиагностика, подтверждение квалификации, «игры живого действия»), мотивация и лояльность персонала к Компании, клиентоориентированность – лояльность сотрудников к клиентам, продажи (B2B. B2C, B2G), корпоративная культура.
Реализованы проекты:
- программы повышения клиентоориентированности, формирования и повышения лояльности сотрудников к компании и ее клиентам (сети розничных магазинов, телекоммуникационные компании, банковская сфера),
- проекты по развитию корпоративной культуры (для компаний с численностью персонала 4000 – 100000 сотрудников),
- системы управления сотрудниками в условиях неконтролируемого стресса,
- системы мотивации персонала,
- обучающие мероприятия в области развития управленческих компетенций, продаж (опт и розница, B2B, B2G, B2C),
- исследования «Тайный покупатель»,
- оценка и развитие персонала: Assessment Centre (центр оценки), психодиагностика, кадровый резерв/кадровый актив,
- разработка стандартов работы клиентского отдела,
- программы по авиационной безопасности.
Компетенции:
Архитектура и методология обучающих программ
Оценка и развитие персонала
Отбор персонала и формирование команд
Управление командами
Модерация и фасилитация
Эффективные коммуникации
Развивающая обратная связь
Управление конфликтами
Управление стрессом
Управление проектами
Виды мышления
Executive-коучинг
Командный коучинг
Авиационная безопасность.