Ведущая семинаров Бизнес-школы ITC Group. Эксперт по клиентскому сервису и контролю качества обслуживания, по разработке и внедрению стандартов и операционных стратегий, специалист в области управления персоналом и формирования корпоративных культур, корпоративный коуч, бизнес-тренер.
Профессиональный опыт: PSN Group, директор департамента сервиса, услуг и маркетинга; Отель «Ритц Карлтон», руководитель отдела по работе с гостями и качеству; Отель «La Meridien Limassol Spa & Resort», менеджер Спа; Отель «Ритц Карлтон», супервайзер отдела по работе с гостями.
Преподавательский опыт:
— Российский университет дружбы народов, преподаватель профильных дисциплин.
— Отель «Ритц Карлтон», корпоративный тренер.
Образование высшее:
— Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, MBA «Управление человеческими ресурсами».
— Российский университет дружбы народов, повышение квалификации по направлению «Системное бизнес-консультирование и профессиональный коучинг».
— Российский университет дружбы народов, специалист по сервису и туризму.
— Российский университет дружбы народов, переводчик с английского языка.
Майя Александровна
![](/upload/iblock/e4e/gqc8365ag6q3m3gx3in5m5tjr7h67d0t.jpg)
Специализация: Управление колл-центром, Гостиничный бизнес, МВА Управление персоналом
Расписание преподавателя
Дата | Название семинара | Стоимость | |
---|---|---|---|
19-20 августа 24 года |
Москва
Управление call-центром. Управление контакт-центром |
37 900 руб. | Подробнее |
11-12 сентября 24 года |
Москва
Стандарты сервиса для оператора call / контакт-центра |
35 900 руб. | Подробнее |