Ведущая семинаров Бизнес-школы ITC Group. Эксперт по клиентскому сервису и контролю качества обслуживания, по разработке и внедрению стандартов и операционных стратегий, специалист в области управления персоналом и формирования корпоративных культур, корпоративный коуч, бизнес-тренер.
Профессиональный опыт: PSN Group, директор департамента сервиса, услуг и маркетинга; Отель «Ритц Карлтон», руководитель отдела по работе с гостями и качеству; Отель «La Meridien Limassol Spa & Resort», менеджер Спа; Отель «Ритц Карлтон», супервайзер отдела по работе с гостями.
Преподавательский опыт:
— Российский университет дружбы народов, преподаватель профильных дисциплин.
— Отель «Ритц Карлтон», корпоративный тренер.
Образование высшее:
— Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, MBA «Управление человеческими ресурсами».
— Российский университет дружбы народов, повышение квалификации по направлению «Системное бизнес-консультирование и профессиональный коучинг».
— Российский университет дружбы народов, специалист по сервису и туризму.
— Российский университет дружбы народов, переводчик с английского языка.
Майя Александровна
Специализация: Управление колл-центром, Гостиничный бизнес, МВА Управление персоналом