Ведущая семинаров Бизнес-школы ITC Group. Кандидат технических наук, доцент.
НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге, Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, Департамент логистики и управления цепями поставок. Доцент, кафедра Управления цепями поставок и товароведения СПбГЭУ (институт управления).
Образование:
- 1992 — СПбГЭТУ им.В.И.Ульянова (Ленина), Радиотехнический/радиоэлектронные устройства, красный диплом, специальность – инженер-исследователь.
- 1998 — СПбГЭТУ им.В.И.Ульянова (Ленина), Радиотехнический, аспирантура, кандидат технических наук.
- 2003 — ИМИСП, менеджмент, красный диплом.
Дополнительное образование:
- 2002 — Семинар В.Горбунова «Закупки: зеркальные продажи»
- 2002 — Семинар Фейбушевича С.И. «Организационное поведение»
- 2003 — Экономика и управление логистическими системами, АСМАП
- 2003 — Система управление предприятия "Axapta", Columbus IT Partner
- 2008 — Управление проектами, ИМИСП
- 2013 — Вычислительная математика в среде MATLAB, СПбГПУ
Опыт преподавательской деятельности:
- информационный менеджмент в логистике,
- экономико-математические методы и модели в логистике,
- экономико-математическое моделирование в управлении цепями поставок и др.
Опыт преподавания с 1992 года в СПбГЭТУ им.В.И.Ульянова (Ленина), ВИКА им.А.С.Можайского и др.
Автор 45 научных и учебно-методических работ, 23 научно-методических работ, 10 научных работ.
Опыт профессиональной деятельности: С 2000 по 2011г.г. коммерческая работа в сфере бизнеса: руководитель отдела маркетинга и закупок, начальник отдела маркетинговой аналитики в ряде дистрибуционных компаний.
- планирование закупочной деятельности; управление товарными запасами (оборачиваемость склада, ротация ассортиментной матрицы, работы с неликвидными товарами);
- разработка системы ценообразование по каналам сбыта и группам товара, прогнозирование спроса;
- привлечение и управление маркетинговым бюджетом, трейд-маркетинговыми мероприятиями с поставщиками;
- развитие новых сфер деятельности (логистические услуги); разработка схем поставки товаров; анализ конкурентной среды;
- ведение переговоров и заключение контрактов со стратегическими партнерами;
- разработка математических моделей спроса; анализ эффективности продаж; анализ рынка поставщиков;
- внедрение корпоративной информационной системы.
Темы: бизнес-аналитика, математическое моделирование и прогнозирование, информационные системы и технологии в логистике, MS Excel, MS Word, MS Power Point, MS Outlook, Программирование в Microsoft Excel.