Специализация: Маркетинг, реклама, PR
			
			Ведущая семинаров Бизнес-школы ITC Group. Практикующий маркетолог с опытом работы более 7 лет. В прошлом - директор по маркетингу, сейчас - медиаменеджер проекта для мам Liberty, доцент кафедры "Рекламы и СО" РосНоу.
 
 
 
 
 Профессиональный опыт
	 От руководителя отдела маркетинга до директора по маркетингу. Обязанности:
	
- общее руководство департаментом
 - работа над маркетинговой стратегией и планом
 - работа с KPI сотрудников
 - оценка эффективности маркетинговой деятельности
 - интернет-маркетинг
 - трейд-маркетинг
 - организация участия бренда в тематических мероприятиях
 - общее руководство отделом рекламы и PR
 - организация презентаций коллекций для СМИ и селебрити
 - производство медиаконтента – аудио- видеороликов для рекламных кампаний. Участие во всех этапах подготовки рекламных роликов - бриф, креатив, продакшн, постпродакшн
 - оценка эффективности: работа в системе «Медиалогия; взаимодействие с аналитиком по продажам; работа с Google Analytics и Яндекс.Метрикой
 - digital-маркетинг
 
Образование
- Российский государственный социальный университет, Москва Реклама, пиар в молодежной политике (диплом с отличием), специалист.
 
- Как стать результативным руководителем.
 - ООО "Медиалогия"; Мониторинг и анализ СМИ в системе "Медиалогия"
 - Сетевая академия "Ланит"; Microsoft Excel 2010. Расширенный курс.
 - Курс Глеба Архангельского "Time management".
 


        
  
	
























