Ведущая семинаров и тренингов Бизнес-школы ITC Group. Интернет-маркетолог, веб-аналитик. Преподаватель СПбГЭУ по направлениям «Интернет-маркетинг торговых предприятий», «Веб-аналитика», «Цифровой маркетинг», "Оценка результативности маркетинга".
Область профессиональных интересов: Стратегический интернет-маркетинг; Создание продающих сайтов; Контекстная реклама; Веб-аналитика
Образование:
- Северо-Западный институт управления РАНХиГС при Президенте РФ. Специалист по направлению «Связи с общественностью».
- Санкт-Петербургский государственный экономический университет. Магистр по направлению «Маркетинг».
Профессиональный опыт:
В настоящее время специалист по комплексному сопровождению интернет-маркетинга ряда компаний, среди которых:
- студия ландшафтного дизайна;
- студия архитектурного освещения;
- IT-компания, ведущий интегратор и SaaS-провайдер;
- сеть магазинов входных и межкомнатных дверей;
- Youtube-канал;
- транспортная компания (перевозки по России).
Основные обязанности: разработка и реализация стратегии продвижения в сети Интернет (контекстная и таргетированная реклама, сопровождение SEO-оптимизации, веб-аналитика и оптимизация бизнес-процессов).
2014 —2016, Группа компаний «Карекс», маркетолог. Основные обязанности: разработка и реализация мероприятий по продвижению товаров и брендов (в том числе разработка мероприятий для собственной торговой марки компании), сопровождение маркетинговой активности 60 розничных торговых точек компании в 26 городах.
2011 — 2014, Центр стальных дверей, руководитель отдела маркетинга. Основные обязанности: формирование и реализация рекламной стратегии и бюджета. Подготовка аналитических и финансовых отчетов по проведенным мероприятиям. Ведение сайтов компании (в том числе создание с нуля). Поисковая оптимизация и контроль за продвижением. Мониторинг внешней среды (цены / ассортимент / новинки продукции) и проведение маркетинговых исследований. Сопровождение маркетинговой активности 4 розничных магазинов и 8 сайтов компании.