Специализация: Дебиторская задолженность
Тренер Бизнес-школы ITC Group. Опыт взысканий проблемной задолженности с 2006 года:
- Ведущий специалист по дистанционному сбору в ЗАО «Банк Русский Стандарт».
- Специалист службы взыскания в микрофинансовой компании ООО "Момент Финанс" и др.
- Южный федеральный университет, институт психологии, управления и бизнеса, специальность - психолог-тренер по обучению и развитию персонала;
- Ростовский Государственный Университет Путей Сообщения, факультет Международный Институт Предпринимательства и права, документационное и информационное обеспечение управления.
Опыт и навыки:
- Организация и проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников, осуществляющих возврат просроченной задолженности.
- Проведение обучающих и развивающих тренингов для сотрудников, осуществляющих возврат просроченной задолженности совместно с Федеральной Службой Судебных Приставов, после получения исполнительного документа (дистанционное взыскание, выездное взыскание, исполнительное производство).
- Написание методических пособий по взысканию долгов.
- Увеличение сборов просроченной задолженности не менее чем на 25% в течение месяца после прохождения тренинга.
- Внедрение Банка аргументов с опорой на правовую базу для переговорного процесса с должниками и с третьими лицами, аргументов с опорой на правовую базу.
Опыт профессиональной деятельности:
- проведение тренингов по взысканию долгов с 2012 года: ООО «Сибирская теплосбытовая компания», АО «АтомЭнергоСбыт», НБ «Траст», МФО УК ДС ЮГ, Агентство по сбору просроченной задолженности «КОНТРОЛЬ» и др.
- левое, виртуальное) для 90% сотрудников отделов офисного выездного и судебного взыскания по программам «Взыскание задолженности: повышение квалификации», «Эффективное взаимодействие с ФССП»; проведение "Виртуальных выездов", как инструмент увеличения количества проплат внутри региональной сети и др. аспекты деятельности.
Специализируется на тренингах:
- «Формирование базовых навыков эффективного взаимодействия с клиентом при сборе просроченной задолженности»
- «Развитие навыков эффективного взаимодействия с клиентом при сборе просроченной задолженности» (посвящена психотипам и ролевому взаимодействию)
- «Работа с возражениями с опорой на нормативно правовую базу» (с изменениями ФЗ-230)
- «Простые шаги эффективного управления»