25-26 января 21 года |
Стандарты сервиса. Как повысить эффективность сервисного персонала
|
22 705 руб.23 900 руб. |
|
25-26 января 21 года |
MICE. Деловой туризм. Выездные конференции и мероприятия
|
24 605 руб.25 900 руб. |
|
27-28 января 21 года |
Клиентоориентированный менеджер. Внутренняя и внешняя клиентоориентированность
|
22 705 руб.23 900 руб. |
|
1-2 февраля 21 года |
Программы лояльности. Карты лояльности. Привлечение, удержание клиентов. Возврат клиентов, ушедших к конкурентам
|
23 655 руб.24 900 руб. |
|
3-4 февраля 21 года |
Менеджер по маркетингу. Маркетинговые исследования. Конкурентная разведка. Маркетинговые коммуникации. Нестандартный маркетинг
|
23 655 руб.24 900 руб. |
|
3-4 февраля 21 года |
Клиентоориентированный менеджер. Внутренняя и внешняя клиентоориентированность
|
23 655 руб.24 900 руб. |
|
5-6 февраля 21 года |
Корпоратив. Организация праздников. Проведение праздников. Тимбилдинг
|
23 655 руб.24 900 руб. |
|
12-13 февраля 21 года |
Администратор гостиницы. Гостиничный бизнес. Гостиничное дело. Гостиничный сервис. Гостеприимство
|
24 900 руб. |
|
12-13 февраля 21 года |
Корпоратив. Организация праздников. Проведение праздников. Тимбилдинг
|
23 655 руб.24 900 руб. |
|
17-18 февраля 21 года |
Стандарты сервиса для оператора call / контакт-центра
|
22 705 руб.23 900 руб. |
|
19-20 февраля 21 года |
Маркетолог-аналитик. Работа с информацией. Анализ рынка. Прогнозирование, планирование в маркетинге. Оценка спроса и предложения, прогноза продаж
|
23 655 руб.24 900 руб. |
|
24-25 февраля 21 года |
Менеджер по организации мероприятий. Еvent менеджер. Деловые мероприятия. Конференции. Событийный маркетинг
|
24 605 руб.25 900 руб. |
|
24-25 февраля 21 года |
MICE. Деловой туризм. Выездные конференции и мероприятия
|
23 655 руб.24 900 руб. |
|
26-27 февраля 21 года |
Работа с возражениями. Работа с рекламациями
|
23 900 руб. |
|
1-2 марта 21 года |
Телефонные переговоры для диспетчеров / операторов. Холодные звонки
|
23 900 руб. |
|
1-2 марта 21 года |
Стандарты сервиса. Как повысить эффективность сервисного персонала
|
23 655 руб.24 900 руб. |
|
10-11 марта 21 года |
Менеджер по маркетингу. Маркетинговые исследования. Конкурентная разведка. Маркетинговые коммуникации. Нестандартный маркетинг
|
23 655 руб.24 900 руб. |
|
11-12 марта 21 года |
Администратор гостиницы. Гостиничный бизнес. Гостиничное дело. Гостиничный сервис. Гостеприимство
|
24 605 руб.25 900 руб. |
|
17-18 марта 21 года |
Программы лояльности. Карты лояльности. Привлечение, удержание клиентов. Возврат клиентов, ушедших к конкурентам
|
23 655 руб.24 900 руб. |
|
22-23 марта 21 года |
Работа с возражениями. Работа с рекламациями
|
24 900 руб. |
|
22-23 марта 21 года |
Работа с ключевыми клиентами. Работа с VIP-клиентом
|
22 705 руб.23 900 руб. |
|
31 марта - 1 апреля 21 года |
Стандарты сервиса для оператора call / контакт-центра
|
22 705 руб.23 900 руб. |
|
31 марта - 1 апреля 21 года |
Менеджер по организации мероприятий. Еvent менеджер. Деловые мероприятия. Конференции. Событийный маркетинг
|
23 655 руб.24 900 руб. |
|
31 марта - 1 апреля 21 года |
Клиентоориентированный менеджер. Внутренняя и внешняя клиентоориентированность
|
22 705 руб.23 900 руб. |
|
2-3 апреля 21 года |
Маркетолог-аналитик. Работа с информацией. Анализ рынка. Прогнозирование, планирование в маркетинге. Оценка спроса и предложения, прогноза продаж
|
24 605 руб.25 900 руб. |
|
2-3 апреля 21 года |
Корпоратив. Организация праздников. Проведение праздников. Тимбилдинг
|
23 655 руб.24 900 руб. |
|
9-10 апреля 21 года |
MICE. Деловой туризм. Выездные конференции и мероприятия
|
24 605 руб.25 900 руб. |
|
12-13 апреля 21 года |
Стандарты сервиса. Как повысить эффективность сервисного персонала
|
22 705 руб.23 900 руб. |
|
12-13 апреля 21 года |
Работа с ключевыми клиентами. Работа с VIP-клиентом
|
23 655 руб.24 900 руб. |
|
16-17 апреля 21 года |
Администратор гостиницы. Гостиничный бизнес. Гостиничное дело. Гостиничный сервис. Гостеприимство
|
24 900 руб. |
|