Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Лицензия на образовательную деятельность № 1925

Управление знаниями


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
20 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии
«Управление знаниями – процесс, который позволяет организации извлекать прибыль из объема знаний, или интеллектуального капитала, который имеется в ее распоряжении. Прибыль возможно получать в том случае, если организация использует свои знания для создания дополнительной ценности для потребителя». (Букович, Уильямс)
 
Целевая аудитория: топ-менеджеры, руководители высшего и среднего звена, менеджеры по персоналу, директора по развитию, директора по персоналу.
 
Управление знаниями (knowledge management) — это процесс, в ходе которого мы сознательно создаем, структурируем и используем базу знаний нашей компании. Чтобы управлять знаниями, необходимо ответить на следующие вопросы:
  • Кто в компании обладает знаниями?
  • Где они их хранят?
  • Как мы обеспечиваем обмен знаниями?
  • Как знания создаются?
  • Кто еще в них нуждается?
  • Как они передаются?
  • Как они обновляются?
  • Как и где они хранятся?
  • Как организован доступ к хранящимся в компании знаниям?
  • Какие знания нам нужны теперь и какие потребуются в будущем?
  • Сколько стоят все эти знания?
  • Какие из них представляют наибольшую ценность?
 
Задачи семинара: познакомить аудиторию с методикой создания системы управления знаниями, обучить технологиям структурного анализа бизнес-процессов в компании.
 
Основные модули:
  • «Управлять знаниями» – это как?
  • Знания – как основной актив компании
  • Разработка плана мероприятий по созданию системы управления знаниями в компании
  • Основные факторы управления знаниями
  • Обмен знаниями в компании и роль HR-директора
  • Роль системы управления знаниями в общей системе управления компанией
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
 
1.      История возникновения понятия «Управление знаниями». Основные понятия системы управления знаниями

·            Основные этапы эволюции данной области знаний
·            «Управлять знаниями» - это как?
·            Знания как основной актив компании
 
2.      Разработка Плана мероприятий по созданию системы управления знаниями в компании

·            Анализ основных бизнес-процессов компании
·            Определение основных задач системы управления знаниями
·            Диагностика существующих явных и неявных знаний в компании
·            Разработка инструментов создания системы управления знаниями
 
3.      Основные «игроки» в системе управления знаниями компании

·            Роль HR-Директора и IT-Директора в разработке и управлении системой знаний в компании
·            Система менеджмента качества компании как основа для развития системы управления знаниями
 
4.      Инструменты и стратегии управления знаниями 

·            Материальные и нематериальные поощрения обмена знаниями
·            Сторителлинг
·            Картирование знаний
·            Межфункциональное корпоративное обучение
·            Работа в сообществах практиков
·            Экспертные директории
·            Обмен лучшими практиками
·            Желтые страницы экспертов
·            Управление по профильным компетенциям
·            Наставничество
·            Использование технологий для совместной работы
·            Репозитории знаний
·            Измерение интеллектуального капитала
·            Социальные медиа
·            Вики-проекты
·            Блоги
·            Работа «брокеров знаний»
 
5.      Процесс управления знаниями компании

·            Инновационное и информационное воздействие внешней и внутренней среды компании
·            Внутрифирменное информирование как инструмент обмена знаниями
·            Разработка механизмов по сохранению знаний в компании
 
6.      Создание самообучающейся организации на основе системы управления знаниями

·            Сущность и отличительные черты обучающейся организации.
·            Принципы и подходы к построению обучающейся организации.
·            Система непрерывного обучения и развития персонала, ее составные элементы. Этапы процесса корпоративного обучения. Принцип развития компетенций.
·            Эффективные методы обучения и развития сотрудников Технологии создания корпоративного университета
·            Создание основных конкурентных преимуществ компании на основе развития системы управления знаниями
 
Ответы на вопросы. Практические рекомендации
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть