Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 1925

Управление знаниями


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
20 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии
«Управление знаниями – процесс, который позволяет организации извлекать прибыль из объема знаний, или интеллектуального капитала, который имеется в ее распоряжении. Прибыль возможно получать в том случае, если организация использует свои знания для создания дополнительной ценности для потребителя». (Букович, Уильямс)
 
Целевая аудитория: топ-менеджеры, руководители высшего и среднего звена, менеджеры по персоналу, директора по развитию, директора по персоналу.
 
Управление знаниями (knowledge management) — это процесс, в ходе которого мы сознательно создаем, структурируем и используем базу знаний нашей компании. Чтобы управлять знаниями, необходимо ответить на следующие вопросы:
  • Кто в компании обладает знаниями?
  • Где они их хранят?
  • Как мы обеспечиваем обмен знаниями?
  • Как знания создаются?
  • Кто еще в них нуждается?
  • Как они передаются?
  • Как они обновляются?
  • Как и где они хранятся?
  • Как организован доступ к хранящимся в компании знаниям?
  • Какие знания нам нужны теперь и какие потребуются в будущем?
  • Сколько стоят все эти знания?
  • Какие из них представляют наибольшую ценность?
 
Задачи семинара: познакомить аудиторию с методикой создания системы управления знаниями, обучить технологиям структурного анализа бизнес-процессов в компании.
 
Основные модули:
  • «Управлять знаниями» – это как?
  • Знания – как основной актив компании
  • Разработка плана мероприятий по созданию системы управления знаниями в компании
  • Основные факторы управления знаниями
  • Обмен знаниями в компании и роль HR-директора
  • Роль системы управления знаниями в общей системе управления компанией
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
 
1.      История возникновения понятия «Управление знаниями». Основные понятия системы управления знаниями

·            Основные этапы эволюции данной области знаний
·            «Управлять знаниями» - это как?
·            Знания как основной актив компании
 
2.      Разработка Плана мероприятий по созданию системы управления знаниями в компании

·            Анализ основных бизнес-процессов компании
·            Определение основных задач системы управления знаниями
·            Диагностика существующих явных и неявных знаний в компании
·            Разработка инструментов создания системы управления знаниями
 
3.      Основные «игроки» в системе управления знаниями компании

·            Роль HR-Директора и IT-Директора в разработке и управлении системой знаний в компании
·            Система менеджмента качества компании как основа для развития системы управления знаниями
 
4.      Инструменты и стратегии управления знаниями 

·            Материальные и нематериальные поощрения обмена знаниями
·            Сторителлинг
·            Картирование знаний
·            Межфункциональное корпоративное обучение
·            Работа в сообществах практиков
·            Экспертные директории
·            Обмен лучшими практиками
·            Желтые страницы экспертов
·            Управление по профильным компетенциям
·            Наставничество
·            Использование технологий для совместной работы
·            Репозитории знаний
·            Измерение интеллектуального капитала
·            Социальные медиа
·            Вики-проекты
·            Блоги
·            Работа «брокеров знаний»
 
5.      Процесс управления знаниями компании

·            Инновационное и информационное воздействие внешней и внутренней среды компании
·            Внутрифирменное информирование как инструмент обмена знаниями
·            Разработка механизмов по сохранению знаний в компании
 
6.      Создание самообучающейся организации на основе системы управления знаниями

·            Сущность и отличительные черты обучающейся организации.
·            Принципы и подходы к построению обучающейся организации.
·            Система непрерывного обучения и развития персонала, ее составные элементы. Этапы процесса корпоративного обучения. Принцип развития компетенций.
·            Эффективные методы обучения и развития сотрудников Технологии создания корпоративного университета
·            Создание основных конкурентных преимуществ компании на основе развития системы управления знаниями
 
Ответы на вопросы. Практические рекомендации
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия Фармацевтическая компания "Герофарм"Фармацевтическая компания "Герофарм" АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ВТБВТБ ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК» Setl GroupSetl Group Росс-ТурРосс-Тур ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» ООО «Стройгазконсалтинг»ООО «Стройгазконсалтинг» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru