Санкт-Петербург
Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Ваш город: Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Да Нет

Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Скачать план

Управление научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами (НИОКР). Внедрение технологических инноваций и новой продукции

Управление научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами (НИОКР). Внедрение технологических инноваций и новой продукции


Курс повышения квалификации / Семинар / Санкт-Петербург

Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
27 900 руб.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
27 455 руб.28 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Санкт-Петербург 15-16 октября 21 года
15-16 декабря 21 года
4-5 марта 22 года
27-28 мая 22 года
26-27 августа 22 года
25-26 ноября 22 года
Москва 19-20 ноября 21 года
19-20 января 22 года
15-16 апреля 22 года
1-2 июля 22 года
23-24 сентября 22 года
2-3 декабря 22 года
Расписание
Онлайн-обучение 15-16 октября 21 года
19-20 ноября 21 года
15-16 декабря 21 года
19-20 января 22 года
4-5 марта 22 года
15-16 апреля 22 года
27-28 мая 22 года
1-2 июля 22 года
26-27 августа 22 года
23-24 сентября 22 года
25-26 ноября 22 года
2-3 декабря 22 года
О мероприятии

Целевая аудитория: директора производственных предприятий, главные конструкторы, главные инженеры, начальники производств, главные технологи, экономисты, маркетологи, ведущие конструкторы и инженеры, начальники цехов и подразделений промышленных предприятий.

 

Анонс программы:

Семинар-интенсив для ТОР-менеджеров и ведущих специалистов по современным практикам комплексного подхода к проектированию, разработке и внедрению новой продукции, включая технические и технологические инновации и ОКР. В ходе семинара дается представление о всем комплексе мер для успеха производственного предприятия в современной экономической ситуации. Приводятся методы ТРИЗ, инновационного и технического маркетинга (в т.ч. оценки конкурентной продукции и её экономического потенциала)

 

Целевые результаты обучения:

В ходе прохождения курса руководители и специалисты овладеют следующими компетенциями:

1.    Понимание экономических и маркетинговых последствий ошибок в процессе разработки новой продукции и методов их недопущения

2.    Использовать стандарты и лучшие мировые практики для повышения эффективности работы подразделения и предприятия

3.    Управлять жизненным циклом разработки, производства и внедрения новой продукции

4.    Организовывать взаимодействие и синхронизировать процессы генерации новых идей внутри и между подразделениями

5.    Проводить аудит эффективности работы предприятия и подразделений

6.    Разрабатывать и внедрять инновации на предприятии

Посмотреть программу

ПРОГРАММА

Часть 1. Методы управления продажами и отношениями с клиентами

·         Маркетинговый анализ. Понятие маркетинговой информационной системы в компании. Определение проблем и постановка задач маркетинговых исследований.

·         Подходы и методы: PEST-анализ, методы отраслевого и конкурентного анализа

·         Работа с источниками информации. Мониторинг, оценивание, нормализация данных. Методы шкалирования и измерения.

·         Поведенческая сегментация (методики VALS и LOV).

·         Оценка привлекательности продукта (методики Кано, NPS и другие).

·         Маркетинговые стратагемы. Категорирование клиентов. Дорожные карты развития отношений с клиентами


Часть 2. Способы повышения эффективности использования ресурсов подразделениями производственного предприятия

·         Использование VRIO-анализа для оценки качества ресурсов, имеющихся в распоряжении подразделений для достижения целей функционирования

·         Разработка мероприятий для улучшения качества ресурсов

·         Оценка стоимости мероприятий, определение критериев оптимального выбора, приоритезация и принятие решений по улучшению качества ресурсов

·         Согласование оптимальных решений с лицами, принимающими решения

·         Внедрение изменений и контроль улучшений

·         Обсуждение применимости подхода в условиях конкретного предприятия

·         Формирование внутреннего стандарта управления ресурсами предприятия на основе методики VRIO-анализа


Часть 3. Современные подходы к построению системы целей и процессов жизненного цикла производственного предприятия и их взаимоувязка в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288-2005 Системная инженерия

 

1) определение целей каждого подразделения, 2) построение системы целей,
3) согласование целей

·         Требования стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288-2005 Информационная технология. Системная инженерия. Процессы жизненного цикла систем

·         Цели функционирования подразделения

·         Показатели эффективности работы подразделения

·         Построение системы целей предприятия

·         Выявление противоречий и разбалансировки целей

·         Выявление барьеров и препятствий для достижения целей

·         Достижение согласия в целях и способах их достижения

·         Разработка мероприятий по внедрению изменений

·         Внедрение изменений и контроль улучшений

·         Методы расстановки приоритетов (АВС-анализ, принцип Парето).

·         Обсуждение применимости подхода в условиях конкретного предприятия

·         Формирование внутреннего стандарта управления предприятием на основе стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288-2005

 

Часть 4. Методы управления себестоимостью и ценой

·         Методы расчета и планирования себестоимости продукции.

·         Цепочки формирования добавочной стоимости и добавленной цены


Часть 5. Управление предприятием в условиях кризиса

·         Определение проблем и трудностей менеджмента в условиях кризиса со стратегической точки зрения

·         Определение причин и источники проблем

·         Оценка последствий наступления проблем и трудностей для организации

·         Разработка требований к уровню готовности предприятия к кризису

·         Разработка и принятие мер по улучшению готовности организации к успешной работе в условиях кризиса:


Часть 6. Управление инновациями и изменениями на основе стандарта ГОСТ Р 54147-2010 Стратегический и инновационный менеджмент.

·         Методы разработки технических и технологических инноваций. ТРИЗ

·         Методы внедрения технологических инноваций

·         Организация работы проектного офиса по управлению инновациями.


Часть 7. Менеджмент оборудования на основе стандартов PAS 55, стандартов серии ГОСТ Р 55.Х.ХХ, ГОСТ 27.ХХХ,
API, MIL STD

·         Внедрение передовых методов управления ремонтами и обслуживание оборудования

·         Обслуживание оборудования, ориентированное на надежность и безопасность


Часть 8. Технологический менеджмент

·         Выявление критических участков и ресурсов

·         Оптимизация производственного процесса и производственного пространства


Часть 9. Менеджмент знаний на основе стандарта ГОСТ Р 54146-2010 Менеджмент знаний.

·         Структура знаний предприятия

·         Методы использования знаний, их хранения, передачи и создания.

·         Информационные системы, их создание, организационная и техническая поддержка  


Часть 10. Управление издержками и потерями

·         Появление концепции Бережливого производства, Lean, Kaizen

·         Зарождение научной организации труда в России; различиях в западном и российском подходах

·         Принципы системы постоянных улучшений


Часть 11. Управление разработкой и внедрением новой продукции

·         Методы технического и технологического маркетинга

·         Сравнение экономического потенциала образцов продукции.

·         Методы определения требований к новой продукции. Постановка задачи на разработку образцов продукции. Проведение НИОКР

·         Методики постановки продукции на производство

 

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.


По окончании обучения по программе выдается сертификат.

Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать  на наш e-mail:

  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.

 


Все семинары данной тематики
Похожие семинары:     

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 533-93-53, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»