Психологическая поддержка для руководителя в кризисный период. Принятие сложных решений. Управление изменениями
Сохранить в PDF
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
Целевая аудитория: руководители разного уровня, сталкивающихся с необходимостью внедрять и проводить изменения, принимать сложные управленческие решения в своих подразделениях и в компании в целом в кризисных условиях.
ПРОГРАММА:
Часть 1. Как руководителю не поддаваться всеобщей истерии, сохранить хладнокровие и стрессоустойчивость в критической ситуации и повести за собой коллектив
Стресс-менеджмент в кризисный период. Сильный эмоциональный стресс и способы его снижения
- Стресс: психологическое понятие и физиологический смысл. Факторы стресса.
- Физиологическая устойчивость и психологическая устойчивость к стрессу.
- Персональный Assessment (тестирование).
- Управление стрессом: основные понятия, определения
- Снятие острой фазы развития стресса, работа в адаптационный период
- Особенности различных способов по выходу из стресса
- Биохимические и физические способы снятия стресса
- (дыхательные техники и физические упражнения, режим питания и дня)
- Психологические способы
- (копинг - стратегии, методы поиска решений).
- Организационные способы (работа с целями, планами, желаниями).
- Психологические способы защиты от негативных эмоций других людей, коллег, подчиненных.
- Психотехники управления эмоциональным стрессом
- Механизмы снижения эмоционального напряжения.
- Постановка рабочих и личных задач, трансформация их на ближайшее окружение
- Методы оперативного снижения стрессовых напряжений в «авральный период»
- Способы повышения индивидуальной стрессоустойчивости
- Формирование антистрессовой самомотивации
Часть 2. Управление конфликтами с подчиненными в кризисный период
- Основные этапы разрешения конфликта.
- Выбор стратегии и тактики действий в конфликте.
- Осознанное использование конфликтов, извлечение пользы из конфликтной ситуации.
- Техники работы с недовольным клиентом/ коллегой/ подчинённым
- Уверенное поведение и противостояние психологическому давлению
- Повышение контроля над своим поведением
- Определение оптимальной стратегии с учетом собственных целей и типа оппонента.
- Стратегии поведения личности в конфликте
- Стили и стратегии поведения людей в конфликтной ситуации
- Индивидуальные, групповые и объективные факторы определения ситуации.
- Формирование представления об оппоненте.
- Эмоции, гневный процесс. Механизмы снижения эмоционального напряжения.
- Основные типы конфликтных личностей
- Взаимодействие с конфликтными личностями.
Часть 3. Управление изменениями в кризисный период. Сопротивление персонала
- Руководитель и изменения
- Реакция руководителя на изменения
- Код Адизеса или код РAEI
- Четыре роли и четыре функции руководителя в процессе изменений
Сопротивление изменениям и способы работы с сопротивлениями
- Причины сопротивления изменениям
- Системные и личные сопротивления изменениям: работа с уровнями сопротивления
- Пять уровней сопротивления: несогласие с проблемой, несогласие с направлением решения, несогласие с предложенным решением, негативные последствия перемен, преграды на пути перемен
- Принципы работы на каждом уровне
- Уменьшение влияния эмоциональных факторов
Технология реализации и сопровождения изменений в кризисных условиях
- Последовательность шагов руководителя в процессе проведения изменений
- Цикл эффективного внедрения изменений (Коттер)
- Проведение мониторинга процесса внедрения перемен
- Факторы, позволяющие оценить достижение результата изменений
Часть 4. Принятие управленческих решений в условиях кризиса.
Персональная ответственность руководителя за принятые решения
- Развития проактивного мышления руководителей: как научиться видеть решение вместо проблем
- Инструменты задачного мышления: особенности применения для принятия сложных решений
- Осознание своих барьеров и методы повышения своей личной эффективности в принятии решений
- Источники внутренней энергии и мотивации на развитие ответственности и принятие решений
- Эффективное управление личными и профессиональными целями. Методы самомотивации на достижение
- Инструменты анализа «проблемы» в эпоху кризиса: правильные цели – основа эффективных решений
- Эффективные способы работы с информацией: специфика бизнес подхода
- Базовые принципы структурирования данных для принятия решений, принцип Парето
- Анализ корневых причин возникновения проблем (GAP-анализ)
- Формирование правильных целей: этапы и технологии определения приоритетных целей
- Алгоритмы определения ожидаемых результатов принимаемых решений: разница между целями и стратегиями достижения
Оценка выбора альтернатив и реализация системных решений на практике
- Выработке альтернатив при принятии решений: системный и симптомный подход. Инструменты составления и реализации плана действия: «5W1H», «Action Plan»
- Инструменты приоритезации при выборе решений
- Алгоритмы оценки рисков и последствий принятия управленческих решений
- Методы каскадирования принятых решений сотрудникам. Способы передачи ответственности
- Методы контроля исполнения принятых решений / планов мероприятий
- Методы принятия решений в команде, в том числе в удаленной команде
- Базовые принципы принятия решений и разделения ответственности в команде
- Ключевые ошибки руководителей при организации принятия групповых решений
- Демократические и авторитарные решения: особенности и последствия применения каждого типа. 7 способов командных решений.
- Инструменты управления дискуссией. Способы выхода из спорных и конфликтных ситуаций
- Результативные способы оценки и выбора решений в группе в ходе совещаний
Эффективное убеждение руководителя в стрессовых условиях
- Позиционирование руководителя в коллективе: как поддерживать управленческий авторитет, не теряя доверия сотрудников?
- Инструменты влияния и воздействия на подчиненных, коллег и руководителя. Матрица влияния.
- Алгоритмы убеждения в ходе коммуникаций: как оказывать влияние при постановке задачи и передаче ответственности?
- Ключевые барьеры при воздействии на сотрудников, способы преодоления
- Практика выбора стратегий убеждения подчиненных и коллег, разбор реальных ситуаций
- Инструменты публичных выступлений при передаче ответственности, убеждения и мотивации команды на исполнения решения
- Методы работы с сопротивлением команды: почему люди не хотят принимать изменения и что с этим делать?
- Управления конфликтами и поиск общих целей: как договариваться, когда это почти невозможно.
Ответы на вопросы. Практическое рекомендации.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru