Принятие управленческих решений в условиях кризиса
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
Целевая аудитория: руководители разного уровня, сталкивающихся с необходимостью в кризисных условиях внедрять и проводить изменения, принимать сложные решения в своих подразделениях и в компании в целом.
ПРОГРАММА:
1. Принятие решений в кризисных условиях
- Типы мышления, необходимые для принятия эффективных решений и алгоритмы развития системного, логического и структурного мышления
2. Персональная ответственность руководителя за принятое решение
- Развития проактивного мышления руководителей: как научиться видеть решение вместо проблем
- Инструменты задачного мышления: особенности применения для принятия сложных решений
- Осознание своих барьеров и методы повышения своей личной эффективности в принятии решений
- Источники внутренней энергии и мотивации на развитие ответственности и принятие решений
- Эффективное управление личными и профессиональными целями. Методы самомотивации на достижение
3. Инструменты анализа «проблемы» в эпоху кризиса: правильные цели – основа эффективных решений
- Эффективные способы работы с информацией: специфика бизнес подхода
- Базовые принципы структурирования данных для принятия решений, принцип Парето
- Анализ корневых причин возникновения проблем (GAP-анализ)
- Формирование правильных целей: этапы и технологии определения приоритетных целей
- Алгоритмы определения ожидаемых результатов принимаемых решений: разница между целями и стратегиями достижения
4. Оценка выбора альтернатив и реализация системных решений на практике
- Выработке альтернатив при принятии решений: системный и симптомный подход. Инструменты составления и реализации плана действия: «5W1H», «Action Plan»
- Инструменты приоритезации при выборе решений
- Алгоритмы оценки рисков и последствий принятия управленческих решений
- Методы каскадирования принятых решений сотрудникам. Способы передачи ответственности
- Методы контроля исполнения принятых решений / планов мероприятий
5. Алгоритмы поиска нестандартных решений
- Способы развития креативности собственного мышления в профессиональной и личной сферах жизни
- Методы понимания барьеров мышления: как отказаться от стереотипов мышления
- Способы стимулирования нестандартных подходов у сотрудников при решении бизнес-задач
- Методы Brain Storming. Технология фасилитации «World Café» для генерации новых идей и выработки нестандартных решений
- Механика принятия нестандартного решения: ключевые этапы разработки.
6. Методы принятия решений в команде, в том числе в удаленной команде
- Базовые принципы принятия решений и разделения ответственности в команде
- Ключевые ошибки руководителей при организации принятия групповых решений
- Демократические и авторитарные решения: особенности и последствия применения каждого типа. 7 способов командных решений.
- Инструменты управления дискуссией. Способы выхода из спорных и конфликтных ситуаций
- Результативные способы оценки и выбора решений в группе в ходе совещаний
7. Эффективное убеждение руководителя в стрессовых условиях
- Позиционирование руководителя в коллективе: как поддерживать управленческий авторитет, не теряя доверия сотрудников?
- Инструменты влияния и воздействия на подчиненных, коллег и руководителя. Матрица влияния.
- Алгоритмы убеждения в ходе коммуникаций: как оказывать влияние при постановке задачи и передаче ответственности?
- Ключевые барьеры при воздействии на сотрудников, способы преодоления
- Практика выбора стратегий убеждения подчиненных и коллег, разбор реальных ситуаций
- Инструменты публичных выступлений при передаче ответственности, убеждения и мотивации команды на исполнения решения
- Методы работы с сопротивлением команды: почему люди не хотят принимать изменения и что с этим делать?
- Управления конфликтами и поиск общих целей: как договариваться, когда это почти невозможно.
Ответы на вопросы. Практическое рекомендации.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 533-93-53, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru