Комплаенс. Организация и построение комплаенс системы на предприятии
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
23-24 июня 23 года
6-7 октября 23 года
20-21 декабря 23 года
1-2 сентября 23 года
20-21 ноября 23 года
12-13 мая 23 года
23-24 июня 23 года
1-2 сентября 23 года
6-7 октября 23 года
20-21 ноября 23 года
20-21 декабря 23 года
Целевая аудитория:
руководители организаций; руководители и специалисты, отвечающие за противодействие коррупции и мошенничеству на предприятиях; сотрудники экономических, плановых, коммерческих отделов, отделов внутреннего контроля и аудита, специалисты подразделений безопасности (экономической безопасности).
Актуальность:
Построение комплаенс - системы преследует следующие цели:
· Противодействие мошенничеству и коррупции.
· Выявление рисков, связанных с несоблюдением внешних /внутренних норм (комплаенс - риски).
· Соблюдение требований международных стандартов и российских законодательных актов.
На семинаре будут рассмотрены стандартные политики по построению комплаенс – системы:
· Кодекс корпоративной этики.
· Антикоррупционная политика.
· Политика принятия и дарения подарков, приглашений на мероприятия.
· Политика сообщений о нарушениях этических стандартов.
· Политика, регулирующая конфликт интересов. Этические стандарты поведения сотрудников при возникновении конфликта интересов.
· Политика взаимодействия с регулирующими органами.
· Политика конфиденциальности.
ПРОГРАММА
· Комплаенс - часть системы внутреннего контроля и системы управления организации;
· Международное и Российское законодательство в области комплаенс;
· Международные стандарты антикоррупционного и санкционного комплаенса;
· Функция комплаенс на предприятиях;
· Современная практика организации комплаенс подразделений;
· Комплаенс коррупционных и мошеннических рисков на предприятия;
· Ответственность компании;
· Антикоррупционная политика и антикоррупционные мероприятия;
· Механизмы и инструменты, используемые в системе противодействия;
· Подразделения или должностные лица, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений;
· Кодекс этики и служебного поведения работников организации;
· Квалифицирующие признаки мошенничества;
· «Треугольник мошенничества». Понятие симптомов мошенничества, применительно к человеческому фактору;
· Психологические и этические аспекты коррупционного поведения сотрудников компании;
· Личностные особенности коррупционных преступников и морально-нравственные характеристики законопослушных служащих;
· Некоторые вопросы, связанные с формированием девиантной мотивации коррупционной направленности у сотрудников;
· Антикоррупционное психологическое сопровождение персонала;
· Сущность и содержание антикоррупционного психолого-этического обеспечения профессиональной деятельности сотрудников;
· Устранение явлений профессионально-психологической дезадаптации и основные способы повышения уровня антикоррупционной мотивации персонала;
· Защита экономических интересов предприятия от мошеннических действий;
· Понятие «взятка» и «коммерческий подкуп» в законодательстве РФ. Состав правонарушений;
· Понятие «конфликт интересов» в антикоррупционном законодательстве;
· Предотвращение и урегулирование конфликта интересов;
· Опасность возникновения конфликтов в коллективе;
· Подарки;
· Совместная работа родственников;
· Устранение рисков совмещения критических полномочий;
· Использование активов и работа с информацией;
· Использование активов общества и обращение с информацией;
· Взаимоотношение с контрагентами, конкурентами и зависимыми лицами;
· Должная осмотрительность;
· Законопроект РФ «Об антимонопольном комплаенсе»;
· Взаимоотношение с регуляторами, контрольными и правоохранительными органами;
· Предупреждение коррупционных рисков, возникающих в ходе проведения контрольных и надзорных проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
· Взаимоотношение с государством и обществом;
· Требования законодательства в области осуществления государственного контроля (надзора). Полномочия должностных лиц органа государственного контроля (надзора) при проведении проверки. Ответственность органа государственного контроля (надзора) и его должностных лиц при проведении проверки;
· Права юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и защита их прав;
· Консультирование и обучение сотрудников организации;
· Правовое поле при работе по противодействию коррупции;
· Проблемы привлечения к уголовной ответственности за злоупотребление должностными полномочиями, превышение должностных полномочий, взяточничество и халатность;
· Провокация взятки либо коммерческого подкупа. Судебно-следственная практика. Особенности применения наказания к должностным лицам;
· Система внутреннего контроля и управление рисками;
· Индикаторы коррупционных рисков и злоупотреблений
· Ответственность работников и процессуальные подходы, применяемые при выявлении коррупции и мошенничества на предприятии
· Способы и методы контроля, используемые для выявления фактов коррупции и мошенничества на предприятии
· Документальный и фактический контроль
· Виды коррупционных деяний, способы противодействия и выявления в сфере материально – технического снабжения
· Виды коррупционных деяний, способы противодействия и выявления в инвестиционной деятельности (капитальные вложения и ремонт)
· Виды коррупционных деяний, способы противодействия и выявления на производстве.
· Цифровой бизнес комплаенс – новое направление в условиях цифровой трансформации экономики.
· Вопросы соблюдения стандартов ответственного ведения бизнеса в цифровом пространстве
· Порядок получения сертификата международного стандарта ISO 37001:2016. Система менеджмента антивзяточничество (антикоррупция).
· Рассмотрение современной практики и кейсов по выявлению фактов коррупции и корпоративного мошенничества на Российских предприятиях
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru