Персонал продаж: найм, обучение, аттестация и система мотивации. Разработка системы оплаты труда в отделе продаж
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
10-11 июня 25 года
О мероприятии
Описание программы:
Курс охватывает ключевые аспекты управления персоналом в отделе продаж, включая найм, обучение, аттестацию и мотивацию сотрудников. Участники узнают, как разработать эффективную систему оплаты труда, которая будет стимулировать сотрудников к достижению высоких результатов.
Цель курса:
Обучить участников современным методам управления персоналом в отделе продаж, включая разработку систем оплаты труда, которые способствуют повышению эффективности и мотивации сотрудников.
Участники обучения:
- Узнают о лучших практиках найма и адаптации сотрудников отдела продаж.
- Научатся разрабатывать программы обучения и аттестации для повышения квалификации сотрудников.
- Освоят методы создания мотивационных программ и систем оплаты труда.
- Научатся анализировать и корректировать системы мотивации и оплаты труда.
Модуль 1. Найм, обучение и аттестация сотрудников отдела продаж (ОП)
Найм сотрудников отдела продаж
- Определение потребностей и составление профиля идеального кандидата.
- Методы поиска и привлечения талантов.
- Современные подходы к рекрутингу в сфере продаж.
- Проведение собеседований и оценка кандидатов.
- Психологические тесты и интервью как инструменты отбора персонала.
- Практическое занятие: разработка профиля идеального кандидата.
- Программы адаптации для новых сотрудников.
- Разработка учебных материалов и тренингов.
- Методы наставничества и коучинга.
- Практическое занятие: создание плана адаптации.
- Анализ потребностей в обучении и разработка индивидуальных образовательных программ для сотрудников отдела продаж.
- Подготовка тренингов и семинаров по продажам, использование кейс-метода и практических заданий.
- Использование современных технологий и методов обучения.
- Практическое занятие: разработка программы обучения.
- Методы оценки эффективности сотрудников.
- Разработка процедур аттестации для оценки знаний, навыков и компетенций сотрудников отдела продаж.
- Критерии оценки результатов аттестации и их использование для карьерного развития.
- Роль обратной связи и развитие индивидуальных планов развития для сотрудников.
- Практическое занятие: создание системы аттестации.
- Разработка систем мотивации и вознаграждения.
- Системы стимулирования и премирования за достижение целей продаж.
- Управление профессиональным ростом и карьерным планированием в отделе продаж.
- Методы повышения лояльности и удержания сотрудников.
- Практическое занятие: разработка мотивационной программы.
- Использование KPI и других ключевых показателей для оценки эффективности обучения.
- Анализ результатов и корректировка образовательных стратегий.
- Внедрение системы обратной связи и учет мнения сотрудников.
- Планирование карьерного роста сотрудников.
- Поддержка и развитие лидерских качеств.
- Практическое занятие: создание карьерного плана.
Модуль 2. KPI и система мотивации сотрудников отдела продаж (ОП)
Введение в KPI
- Значение и цели использования KPI в отделе продаж.
- Основные принципы разработки KPI.
- Практическое занятие: определение ключевых показателей для отдела продаж.
- Определение целей и задач, которые должны быть отражены в KPI.
- Методы измерения и оценки KPI.
- Практическое занятие: разработка KPI для различных ролей в отделе продаж.
- Процедуры внедрения KPI в работу отдела.
- Обучение сотрудников и поддержка изменений.
- Практическое занятие: планирование внедрения KPI.
- Принципы разработки мотивационных программ.
- Виды мотивации: материальная и нематериальная.
- Практическое занятие: создание мотивационной программы, связанной с KPI.
- Методы анализа эффективности мотивационных программ.
- Сбор обратной связи и внесение изменений.
- Практическое занятие: анализ существующей системы мотивации и предложения по улучшению.
- Как разработать систему мотивации, ориентированную на результат, а не на процесс.
- Пошаговый план разработки системы мотивации.
- Материальная мотивация (оклад, процентная ставка, бонусы).
- Нематериальная мотивация.
- Как избежать переплаты заработной платы.
- Как оптимизировать заработную плату?
- Как настроить высокие проценты выплат?
- Упражнение: Реструктуризация текущей схемы мотивации.
- Связь между достижением KPI и системой вознаграждений.
- Примеры успешной интеграции KPI и мотивации.
- Практическое занятие: разработка интегрированной системы KPI и мотивации.
- Методы оценки результатов внедрения KPI и мотивации.
- Постоянное улучшение систем на основе анализа данных.
- Практическое занятие: создание плана постоянного улучшения.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

70% практики и 30% теории на курсах

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Участие в профессиональных сообществах и форумах

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов