Корпоративная книга продаж (ККП)
Как пройти обучение онлайн?
- Выберите нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
9 августа 25 года
15 ноября 25 года
28 июня 25 года
27 сентября 25 года
13 декабря 25 года
17 мая 25 года
28 июня 25 года
9 августа 25 года
27 сентября 25 года
15 ноября 25 года
13 декабря 25 года
О мероприятии
Семинар предназначен для менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, специалистов по обучению и развитию персонала, а также всех, кто участвует в создании и внедрении корпоративной книги продаж.
Описание программы:
Семинар направлен на изучение структуры и содержания корпоративной книги продаж, а также на разработку и внедрение эффективных инструментов для стандартизации и оптимизации процесса продаж.
Цель обучения:
Обучить участников созданию и использованию корпоративной книги продаж для повышения эффективности работы отдела продаж и улучшения взаимодействия с клиентами.
- Узнают о значении и целях корпоративной книги продаж.
- Научатся разрабатывать и структурировать содержание книги продаж.
- Освоят методы анализа конкурентного окружения и целевой аудитории.
- Научатся внедрять процедуры и методы продаж, а также оценивать их эффективность.
Цели и задачи корпоративной книги продаж (ККП)
- Роль ККП в стандартизации и повышении эффективности продаж.
- Введение в структуру и содержание книги.
- Значение стандартизации процессов для улучшения координации и снижения рисков.
- Этапы создания ККП: от анализа текущих процессов до структурирования и документирования.
- Основные разделы корпоративной книги продаж и их содержание.
- Детальное описание продуктов и услуг компании.
- Характеристики и преимущества, уникальные торговые предложения.
- Как правильно описывать продукты для привлечения клиентов.
- Описание характеристик целевой аудитории.
- Методы определения потребностей и предпочтений клиентов.
- Способы адаптации предложений под целевую аудиторию.
- Анализ конкурентов и их продуктов.
- Определение конкурентных преимуществ вашей компании.
- Стратегии позиционирования на рынке.
- Шаги успешных продаж: от первого контакта до заключения сделки.
- Стандарты и регламенты взаимодействия с клиентами.
- Практические упражнения по разработке процедур.
- Инструкции по использованию различных методов продаж.
- Презентации, демонстрации продуктов, установление контакта.
- Практические занятия по применению методов на практике.
- Цели продаж и ключевые показатели эффективности.
- Системы отчетности и методы оценки результатов работы.
- Как использовать данные для улучшения процессов продаж.
- Программы обучения для продавцов.
- Развитие навыков продаж и повышение квалификации сотрудников.
- Создание плана обучения и развития на основе ККП.
- Техники успешного внедрения корпоративной книги продаж в рабочую практику отдела.
- Управление процессом обновления и совершенствования ККП для обеспечения актуальности и эффективности.
- Методы стандартизации рабочих процессов через корпоративную книгу продаж.
- Роль контроля качества и аудита для поддержки стабильности и улучшения процессов.
- Оптимизация использования CRM систем для поддержки корпоративной книги продаж.
- Автоматизация процессов управления клиентскими данными и мониторинга выполнения стандартов ККП.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

70% практики и 30% теории на курсах

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Участие в профессиональных сообществах и форумах

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов