Маркетинг в продажах
Как пройти обучение онлайн?
- Выберите нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
10 сентября 25 года
24 декабря 25 года
30 июля 25 года
29 октября 25 года
18 июня 25 года
30 июля 25 года
10 сентября 25 года
29 октября 25 года
24 декабря 25 года
О мероприятии
Для кого:
Семинар предназначен для маркетологов, менеджеров по продажам, руководителей отделов маркетинга и продаж, а также специалистов, занимающихся разработкой и продвижением продуктов и услуг.
Описание программы:
Семинар направлен на развитие навыков анализа конкурентной среды и создания уникального торгового предложения (УТП). Участники научатся использовать маркетинговые инструменты для повышения конкурентоспособности и привлечения клиентов.
Цель обучения:
Участники обучения узнают, как проводить анализ конкурентов и разрабатывать эффективные УТП. Они научатся использовать полученные данные для улучшения маркетинговых стратегий и увеличения продаж.
Маркетинг продаж и анализ конкурентов
- Роль маркетинга продаж в стратегии компании.
- Значение анализа конкурентов для определения уникальных преимуществ.
- Методы сбора и анализа информации о конкурентах.
- Определение целевой аудитории и её потребностей.
- Сравнительный анализ конкурентов по ключевым параметрам: продукты, ценообразование, маркетинговые стратегии.
- Использование SWOT-анализа для выявления сильных и слабых сторон компании и конкурентов.
- Определение основных элементов УТП: преимущества, ценность, уникальность.
- Создание УТП на основе анализа конкурентов и потребностей целевой аудитории.
- Практические аспекты формулировки и внедрения УТП в маркетинговые и продажные стратегии.
- Использование данных о конкурентах для разработки маркетинговых кампаний.
- Анализ и прогнозирование реакции рынка на маркетинговые и продажные инициативы.
- Оценка эффективности маркетинговых стратегий на основе данных аналитики.
- Интеграция УТП в брендинг и продажи компании.
- Создание коммуникационных стратегий для продвижения УТП.
- Анализ случаев успешного внедрения УТП на рынке.
- Применение лучших практик для улучшения результатов маркетинга продаж.
- Разработка персонализированных подходов к клиентам на основе данных о конкурентах.
- Техники адаптации маркетинговых стратегий под изменяющиеся условия рынка и конкуренции.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

70% практики и 30% теории на курсах

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Участие в профессиональных сообществах и форумах

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов