8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Планирование и прогнозирование продаж


Семинар / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
8 ак.часов
Стоимость
33 500 руб.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
8 ак.часов
Стоимость
31 825 руб.33 500 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 18 марта 25 года
17 июня 25 года
9 сентября 25 года
23 декабря 25 года
Санкт-Петербург 22 апреля 25 года
29 июля 25 года
28 октября 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 18 марта 25 года
22 апреля 25 года
17 июня 25 года
29 июля 25 года
9 сентября 25 года
28 октября 25 года
23 декабря 25 года

О мероприятии

Для кого:
Семинар предназначен для руководителей отделов продаж, директоров по развитию, менеджеров по продажам, аналитиков и специалистов, занимающихся планированием и прогнозированием продаж в компании.

Описание программы:
Семинар направлен на изучение методов и инструментов планирования и прогнозирования продаж. Участники познакомятся с различными подходами к прогнозированию, научатся анализировать данные и разрабатывать стратегии для достижения поставленных целей.


Цель обучения:
Участники обучения узнают, как эффективно планировать и прогнозировать продажи для достижения стратегических целей компании. Они научатся использовать различные методы прогнозирования и учитывать факторы, влияющие на точность прогнозов.

Участники обучения:
  • Научатся применять различные методы прогнозирования и выбирать наиболее подходящие для конкретных бизнес-задач.
  • Получат практические навыки по установке и достижению планов продаж, анализу воронки продаж и определению факторов, влияющих на прогнозирование.
  • Освоят основные методы и инструменты прогнозирования продаж.
  • Научатся эффективно планировать и устанавливать цели продаж.
  • Получат практические инструменты по применению различных методов прогнозирования в своей рабочей практике.

Посмотреть программу

ПРОГРАММА

Необходимость и роль прогнозирования продаж в стратегическом управлении
  • Основные элементы точного прогнозирования продаж.
  • Значение правдивых данных и документирования процесса продаж.
  • Разница между прогнозом и планом продаж.
Методы прогнозирования продаж
  • Интуитивный метод прогнозирования продаж.
  • Исторический метод прогнозирования.
  • Прогнозирование по стадиям воронки продаж.
  • Метод прогнозирования по продолжительности цикла продаж.
  • Метод прогнозирования по источнику лидов.
  • Метод многофакторного прогнозирования и его преимущества.
Факторы, влияющие на прогноз продаж
  • Условия в отрасли и их влияние на прогнозы.
  • Общие условия бизнеса и окружающей среды.
  • Влияние рыночных условий и конкурентной среды.
  • Внутренние факторы: ресурсы, процессы и команда.
  • Внешние факторы: экономическая ситуация и потребительские тренды.
Установка планов продаж. Плановые показатели по величине прибыли и объёмов продаж
  • Определение эталона или текущего среднего значения основных показателей продаж.
  • Понимание текущей воронки продаж и ее влияние на планирование.
  • Разработка реалистичных и достижимых планов продаж.
Разработка плана продаж
  • Определение целей и ключевых показателей эффективности (KPI).
  • Анализ текущей ситуации и определение точек роста.
  • Стратегии достижения поставленных целей.
Инструменты и технологии для прогнозирования
  • Обзор программного обеспечения для планирования и прогнозирования.
  • Использование CRM-систем для сбора и анализа данных.
  • Внедрение автоматизированных решений для повышения точности прогнозов.
Практическое применение методов прогнозирования продаж
  • Задокументирование процесса продаж и установка планов продаж.
  • Анализ текущей воронки продаж и определение эталона продажных показателей.
  • Создание скриптов прогнозирования и адаптация методов в зависимости от специфики бизнеса.
  • Кейсы успешного планирования и прогнозирования продаж.
  • Практические задания по разработке прогнозов и планов.
  • Обсуждение типичных проблем и их решений.
Развитие стратегического мышления в планировании продаж
  • Постоянный мониторинг и анализ данных для корректировки прогнозов.
  • Обучение команды использованию методов прогнозирования.
  • Внедрение культуры постоянного улучшения и адаптации к изменениям.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»