Переговоры с европейскими партнерами
Курс повышения квалификации / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
29-30 сентября 23 года
25-26 декабря 23 года
8-9 ноября 23 года
14-15 августа 23 года
29-30 сентября 23 года
8-9 ноября 23 года
25-26 декабря 23 года
О мероприятии
- менеджеры международных компаний,
- менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок,
- представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,
- специалисты, участвующие в международных проектах,
- сотрудники, которые устраиваются на работу в иностранные компании,
- выезжающие за рубеж на работу, учебу, постоянное место жительства или туристическую поездку.
Курс направлен на расширение Ваших знаний об эффективном взаимодействии с иностранными партнерами.
Вы:
- узнаете о специфике кросс-культурного делового взаимодействия с европейскими коллегами и инструментах его диагностики и анализа,
- познакомитесь с техниками предупреждения и преодоления культурно обусловленных проблем при международном взаимодействии,
- отработаете прием эффективной бизнес-коммуникации с представителями европейских стран.
1. Кросс-культурный фактор делового взаимодействия: источники неудач в международном бизнесе.
- Опыт кросс-культурного общения: что уже есть и чего не хватает?
- Определение спектра основных кросс-культурных ошибок.
- «Золотые» правила кросс-культурного общения.
- Основные принципы делового взаимодействия в мире.
- Международный этикет.
Бизнес-кейс «Способны ли мы понимать друг друга?»
2. Национальные деловые культуры.
- Модели национальных деловых культур.
- Пространство и время в различных культурах.
- Роль контекста в деловом взаимодействии.
- Культуры универсальных и конкретных истин.
- Эмоционально нейтральные и вовлеченные культуры.
- Инструменты оценки национальных деловых культур.
Анкетирование «Измерение личностного культурного профиля»: с кем лучше работать, что ждать от других и самого себя. Рекомендации по использованию материалов.
3. Инициирование и выстраивание делового взаимодействия с иностранными партнерами.
- Эффективное использование культурных различий в бизнес-отношениях.
- Технологии выстраивания благоприятных отношений с партнером.
- Национальные особенности принятия решений.
- Иерархия и отношение к статусу в разных культурах.
- Стили лидерства и управления.
- Отношение к формальностям и документам.
- Особенности ведения переговоров.
- Кросс-культурные особенности подготовки и проведения бизнес-презентаций.
- Невербальные компоненты коммуникации.
- Национально-культурные особенности приветствия, представления и преподнесения подарков в разных странах.
Бизнес-кейсы.
4. Личность коммуникатора и успех переговоров.
- Основные характеристики и структура переговорного процесса.
- Как избежать коммуникативных неудач в начале переговорного процесса.
- Подготовка специалиста для проведения переговоров с европейскими партнерами.
- Роль личностных характеристик коммуникатора в процессе переговоров с европейцами.
- Keep smiling в деловых культурах разных стран.
- Понятие “лица” в разных культурах. Стратегии поддержания лица собеседника и своего собственного.
- Шутить или не шутить? Шутки в деловой среде.
- Мужчины и женщины за столом переговоров.
- Понимание языка жестов и мимики иностранного собеседника.
- Групповое общение в иностранной деловой среде.
- Деловая переписка: деловой протокол и этикет. Деловая переписка с европейскими коллегами.
- Шаблоны некоторых документов. Клише для поддержания деловой переписки.
Обсуждение и выводы.
Комментарии об особенностях невербальной коммуникации в разных культурах.
6. Национальные стили принятия решений.
- Национальные особенности принятия решения и их учет в практике переговоров.
- Формы проявления согласия и их различное толкование от культуры к культуре.
- Эксплицитный и имплицитный стили принятия решения в различных культурах.
- Стили принятия решений.
Упражнение по различению стилей принятия решения.
Упражнение-иллюстрация «Столкновение стилей».
7. DOING BUSINESS WITH GERMANY.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru