Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Скачать календарь 2020

Копирайтинг. Спичрайтинг. Рекламный, продающий текст. Коммерческое предложение. Текст для выступлений

Копирайтинг. Спичрайтинг. Рекламный, продающий текст. Коммерческое предложение. Текст для выступлений


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
21 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Санкт-Петербург 23-24 марта 20 года
29-30 июля 20 года
25-26 ноября 20 года
Москва 22-23 января 20 года
20-21 мая 20 года
21-22 сентября 20 года
О мероприятии

Целевая аудитория: все те, кто сталкивается с написанием текстов различной целевой направленности, маркетологи, копирайтеры, PR-специалисты.

 

Внимание! Участникам семинара рекомендуется принести на занятие примеры рабочих коммерческих предложений или их черновики.

 

Вы узнаете:

  • о том, что возможности текстов больше, чем вам казалось,
  • о том, что составление текстов – это вдохновение всего на 1%, а технология – на 99%,
  • о том, что этой технологией можно овладеть,
  • о том, какие возможности раскрывает умение составлять эффективные тексты

Вы научитесь:

  • составлять тексты различных стилей
  • достигать своих целей с помощью собственных текстов
  • получать удовольствие от создания текстов, да еще и зарабатывать деньги

Результат: алгоритмы и технологии создания различных текстов, набор хитростей и приемов воздействия на читателя, готовые схемы продающих текстов, собственные эффективные тексты.

Посмотреть программу

ПРОГРАММА 

  1. Копирайтинг и текст в вашей власти 

·       Основные правила и законы подготовки любых эффективных текстов.

·       Жанры, законы композиции.

·       Структура текста и ее возможности в руках копирайтера.

·       Как начать и как закончить.

·       Основные компоненты или «Без чего нельзя сварить борщ»?

·       Виды текстов в зависимости от цели. Тон и настрой. Инструменты «точечного воздействия» на читателя.

·       Стилистические приемы, уловки и хитрости.

·       Алгоритм написания текста: о чем подумать и что не забыть?

·       Почему важно уметь «видеть текст» и как этому научиться?

·       У кого можно поучиться?

Творческие задачки для копирайтера.

Упражнение по анализу текстов.

Упражнение по выработке навыков построения текстов в зависимости от цели «Текст в моей власти».

Упражнение по созданию текстов различной стилистической направленности.

2.  Спичрайтинг: как писать речи?

·       Особенности текста, предназначенного для устного произнесения

·       Структура и способы передачи создания необходимого впечатления

·       Подготовка презентаций: основные правила и секреты

·       Подготовка текстов для презентаций


Творческие задачки для спичрайтера.

Упражнение «Три вопроса на каждом этапе».

Упражнение – анализ текстов для выступлений.

Создание конструкции-шаблона для написания речей.

3.  Копирайтинг в рекламе: максимальная отдача·       Типичные ошибки рекламных текстов

·       Функции копирайтинга в рекламной деятельности

·       Типы рекламного сообщения

·       Целевая аудитория и методы воздействия на нее

·       Структура и подготовка текста

·       Стили рекламных текстов: какой выбрать?

·       Плохие и хорошие слова для рекламы

·       Манипулятивные средства в рекламных текстах

·       Рекламные письма и листовки

·       Эффективные формулировки, клише для рекламных писем и коммерческих предложений


Творческие задачки для копирайтера.

Упражнения по анализу успешных и неуспешных продающих писем.

Мастер-класс и упражнения по созданию эффективных работающих текстов.

4  Копирайтинг в PR: как заставить нерекламные тексты работать  

·       PR- тексты: виды и особенности написания

·       Пресс-релиз

·       Тексты для вэб-сайта

·       Статьи в СМИ

·       Приглашения и поздравления

·       Заявление для СМИ

·       Создание текстов для буклетов, листовок, визиток и других материалов так, чтобы они работали максимально эффективно 


Упражнения по анализу лучших образцов творчества копирайтера в различных областях бизнеса.

Упражнения по созданию PR-текстов. Выработка необходимых навыков.

Создание mind-map «Эффективный текст».

5.  Сбор информации для подготовки коммерческих предложений

·       Исследование рынка: анализ целевой аудитории и конкурентов

·       Классификация информации

·       Поиск отличительных характеристик предложения по сравнению с конкурентами (отстройка от конкурентов)

·       Использование методов позиционирования товаров, услуг и имиджа компании в коммерческом предложении

Практика:

- Упражнения по определению «ключей»  уникального предложения.

- Упражнения по презентация отстройки от конкурентов рамках коммерческого предложения.

- Упражнения по применению методов позиционирования товаров, услуг и имиджа компании в ком. Предложения.

- Редакция собственных коммерческих предложений.

6. Применение приемов копирайтинга в написании коммерческих предложений

·       Приемы продающего текста, используемые в практике подготовки коммерческих предложений

·       Структура коммерческого предложения

·       Слоганы и заголовки

·       Выбор и представление ключей продаж для  коммерческого предложения

·       Основные ошибки

Практика:

- Упражнение по формированию заголовков.

- Приемы описания анонсов и аннотаций.

- Подготовка структуры и содержания коммерческих предложений в соответствии с приемами подачи информации.

- Редакция своего коммерческого предложения.

 

Подведение итогов работы на семинаре

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

 

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.


В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

 

Фото и отзывы
21 января 19г. прошло обучение по теме "Копирайтинг. Спичрайтинг. Рекламный, продающий текст. Коммерческое предложение. Текст для выступлений"
Обучение прошло по заказу компании ПАО «АК БАРС» БАНК (г. Казань) Отзыв: - "Большой объем полезной информации, интересный спикер, м...
19 мая 18г. для сотрудников ООО "Газпром инвестпроект" прошло обучение по теме "Информационный стиль и редактура текста. Создание «сильных» текстов"
ООО «Газпром инвестпроект» — 100-процентное дочернее общество ПАО «Газпром», назначено Группой «Газпром» головной компанией для ...
22-23 мая 17г. прошел семинар-практикум «Копирайтинг. Спичрайтинг. Написание текстов, слоганов, коммерческих предложений»
В семинаре приняли участие представитель компании ОАО "Красцветмет" (Красноярск). Отзыв: - "Понравилось обсуждение конкурентных преимущест...
29-30 ноября 16г. прошел семинар-практикум «Профессиональный копирайтинг, Media-Relations»
В семинаре приняли участие представители компании ЗАО "МЕДИ". Отзывы: - "Спасибо большое. Много информации, понравилась работа со словами!...
14 мая 16г. прошло обучение по теме «Копирайтинг. Спичрайтинг. Написание текстов, слоганов, коммерческих предложений»
Обучение прошло по заказу ФГБУН Томский научный центр Сибирского отделения Российской академии наук (г. Томск). В конце обучения участница получ...
4 февраля 16г. прошло обучение по теме «Копирайтинг. Написание коммерческих предложений. Продающий текст»
Обучение прошло по заказу компании ООО «Современные медицинские технологии» (г. Самара). В конце обучения участница получила именной сертифика...
13-14 января 16г. прошел семинар-практикум «Копирайтинг. Написание коммерческих предложений. Продающий текст»
В конце семинара каждый участник получил именной сертификат Бизнес-школы ITC Group. Отзывы: - "Все было отлично!!! Спасибо! По...
7 августа 13г. прошло обучение по теме "КАК НАПИСАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Секреты копирайтинга. Способен ли ваш текст ПРОДАВАТЬ?"
Обучение прошло по заказу компании ООО "Омега". Отзыв: - "Отзыв положительный!". 

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»