Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Лицензия на образовательную деятельность № 1925
Стратегия развития продаж в условиях стагнации рынка. Антикризисные продажи для руководителей

Стратегия развития продаж в условиях стагнации рынка. Антикризисные продажи для руководителей


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
19 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии

Целевая аудитория: директора и владельцы компании, руководители коммерческих подразделений и руководители направлений, которым предстоит создать отдел продаж.

По итогам 2015 года можно сделать несколько выводов:

  • Снижение потребительского спроса в среднем на 30% по итогам 1 квартала 2015,
  • Традиционный сезонный подъём продаж не оправдал надежд,
  • Зависимость от курса валюты критична,
  • Стабильная стагнация ряда отраслей,
  • Вероятность улучшения рыночной ситуации в 2016 однозначно не прогнозируема.

Особенности проведения:

  • Формат мероприятия происходит в виде рабочего «workshop» - это специальный формат мероприятие, где прорабатываются конкретные задачи участников для поиска и подготовки новых решений,
  • Подразумевает минимум теории и максимум практики, основывается на активном участии и взаимодействии всех его участников,
  • Количество участников ограничено. 

Вы узнаете:

  • Различие кризисов 2008 и 2015 гг.  Как это может влиять на динамику продаж,
  • Чем отличаются стратегии развития продаж в 2008 г. от 2015 г.,
  • Какие самые неуспешные стратегии развития продаж в условиях снижения спроса (опыт 2008 и 2014 гг.),
  • Где находятся типичные основные точки «провала» в действующей системе продаж компании,
  • Каким образом работу отдела продаж сделать максимально  эффективной. 

Результат по итогам участия в программе:

  • Вы сможете оценить «плюсы» и «минусы» выбранной стратегии развития продаж для Вашей Компании,
  • Вы сможете определить «узкие» места в действующей системе продаж, которые надо будет изменить,
  • Вы сможете подготовить для себя стратегию развития продаж в условиях снижения спроса,
  • Вы сможете подготовить для своей компании план первоочередных мероприятий для развития продаж в условиях снижения спроса (кризиса). 

Результат:

применение методик, представленных на семинаре, позволит Вам получить знания о современном и наиболее эффективном опыте организации продаж. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения в управлении продажами и менеджерами отдела продаж.

Посмотреть программу

ПРОГРАММА

 

Начало. Представление участников.

 

1.     Технологический подход к организации отдела продаж: технологии, инструменты и стандарты продаж

·         Различные подходы к понятию продаж: с точки зрения менеджера, руководителя отдела продаж или коммерческого директора.

·         Структура процесса продаж.

·         Технологии продаж и их классификация.

·         Структура инструментов продаж.

 

2.     Управление продажами

·            В чем особенность управления продажами.             

·                        3 базовые модели управления продажами.

·                        Критерии эффективности управления системой продаж.

·            Особенности управления продажами в условиях кризиса на основе анализа практического опыта 2008, 2015 г.г.

 

3.     Эффективное управление системой продаж

·         «Конфликт интересов» в ходе управления продажами компании. 

·                     Проблема «объективных» ограничений системы продаж.

·                     Элементы и иерархия системы продаж.

·                     Как их определить самостоятельно в своей компании?

·                     Оценка эффективности действующей системы продаж Компании.   

 

4.     Стратегии развития продаж в условиях падения спроса: опыт 2009 и 2015 гг.

·         Особенности кризисов 2008 и 2014 гг.: общее и различия.

·         Изменение принципов краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного планирования в компании.

·         «Успешные» и «неуспешные» стратегии развития продаж – опыт 2008 и 2015 гг.

 

5.     Разработка стратегии развития продаж в условиях стагнации рынка

·         Ключевые различие между стратегией развития компании и стратегией развития продаж.

·         Четыре базовые проблемы в компании, которые влияют на динамику роста продаж или почему стратегия развития компании не приведет к росту продаж.

·         Алгоритм разработки «стратегии развития продаж» (практика реализованных проектов).

·         Ключевые факторы успешности стратегии развития продаж в условиях снижения спроса.

·         Инструменты контроля реализации стратегии развития продаж в компании.

·         Анализ типичных ошибок в ходе реализации стратегии развития продаж.

6.  Эффективная эксплуатация действующего отдела продаж и проведение изменений в ходе реализации стратегии развития продаж Компании

·         Понятие стандартов продаж и их структура.

·         Стандарт по работе с новыми клиентами.

·         Стандарт по работе с действующими клиентами.

·         Стандарт по работе с «потерянными» клиентами.

·         Особенность внедрения стандартов в текущую работу отдела продаж.

·         Анализ типичных ошибок в ходе проведения изменений в действующем отделе продаж.

7.  Работа, подбор менеджеров по продажам и мотивация сбытового персонала в ходе реализации стратегии развития продаж Компании

·         Основные методы подбора персонала и их зависимость от схемы организации продаж.

·         Как организовать и самостоятельно решить вопрос с подбором менеджеров по продажам и НОПа.

·         Организация системы внутреннего обучения в компании и как эффективно использовать внешних провайдеров обучения.

·         «Выгорание торгового персонала» или «синдром привыкания к нищете».

·         Методы и инструменты мотивации торгового персонала.

 

Подведение итогов работы на семинаре

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.


Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.


В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Фото и отзывы
12-13 марта 09 семинар "Управление продажами в кризисе"
Прошел семинар "УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В КРИЗИСЕ: Структура отдела и численность персонала, клиентская база, зарплата и мотивация менеджеров". ...
23-24 июля 09 семинар "Управление отделом продаж в условиях кризиса"
В июле 09 прошел семинар "Управление отделом продаж в условиях кризиса". Каждый участник получил CD-диск в подарок с дополнительными материалами...

Все семинары данной тематики
Похожие семинары:  Семинары по продажам   

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть