Телефонные и online продажи в эпоху COVID-19. Как убеждать так же эффективно, как и при личной встрече?
Сохранить в PDF
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
Целевая аудитория:
- Менеджеры и руководители отдела продаж
- Опыт продаж по телефону и он-лайн базовый /средний
- Типы продаж B2B и B2C
Результаты обучения:
- Заложим нужные знания: о том, сохранить отношения и средний чек с текущими клиентами, как получать новых клиентов, как эффективно использовать инструменты on-line и телефонных
- Создадим мотивацию: на применение новых навыков в работе и в целом на повышение самоотдачи менеджеров при общении с активной базой клиентов и поиск новых
- Научим навыкам: Построения отношений с клиентами по телефону, выявлению срытых потребностей и болевых точек клиента, убеждения сложных клиентов и работы с возражениями
Домашние задания: Индивидуальные письменные задания в Google docs, групповые задания для участников
ПРОГРАММА:
1. Работа со стрессом в условиях изменений. Как найти позитив в новой ситуации?
- Изменения – как основной источник стресса. Как справиться самому и помочь клиенту? Модель «Кюблер-Росс»
- Оценка уровня стресса у сотрудников (шкала Холмса-Раге)
- Развитие проактивного и задачного мышления и управление эмоциями
- Причины отказа клиентов: как правильно реагировать и переводить в позитивное русло?
- Отличия телефонных продаж: как перевести ограничения в преимущества?
- Структура телефонной продажи. Этапы и цели каждого.
- Каналы передачи информации в телефонном общении (модель А. Меграбяна)
- Lifehack’и телефонных продаж: работающие инструменты и приемы
+ Выявление болевых точек клиента
- Подготовка к звонку: цели + психологический настрой – условие успеха!
- Способы привлечение и удержания внимания клиента по телефону
- Слова-конфликтогены и слова-усилители внимание в телефонном общении с клиентом
- Почему клиент должен говорить больше нас и как это сделать?
- Как понять глубинные потребности и « болевые точки клиента»?
- Работающие вопросы + эмпатичекий уровень восприятия клиента
+ Закрытие сделки по телефону
- Структура эффективной презентации по телефону: как активировать разные каналы и сформировать образ продукта?
- Методы эмоционального усиления презентации: виды метафор, личностные примеры, Story telling, референс лист и др.
- Как понять, что клиент готов к совершению сделки и не упустить момент?
- Способы закрытия сделки по телефону: как перевести доверие в результат продажи
- Алгоритм работы с возражением
- Способы присоединения: как встать на стороны клиента?
- Инструменты аргументации: «Сдвиг в прошлое», «Сдвиг в будущее», «Смена роли», «Референс лист», «Заискивание», «Дробление», «Компиляция», «Блеф», «Сравнение» и др.
- Проработка конкретных возражений клиентов
Ответы на вопросы и практические рекомендации.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru