Санкт-Петербург
Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Ваш город: Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Да Нет

 8 (800) 551-22-85
бесплатный звонок по РФ +7 (812) 575-54-64
+7 (812) 764-06-18

Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Скачать план

Телефонные и online продажи в эпоху COVID-19. Как убеждать так же эффективно, как и при личной встрече?

Телефонные и online продажи в эпоху COVID-19. Как убеждать так же эффективно, как и при личной встрече?


Тренинг / Санкт-Петербург

Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
23 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
23 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 27-29 декабря 20 года
Расписание
27-29 декабря 20 года
О мероприятии

Целевая аудитория: 

  • Менеджеры и руководители отдела продаж
  • Опыт продаж по телефону и он-лайн базовый /средний
  • Типы продаж B2B и B2C

Результаты обучения:

  • Заложим нужные знания: о том, сохранить отношения и средний чек с текущими клиентами, как получать новых клиентов, как эффективно использовать инструменты on-line и телефонных 
  • Создадим мотивацию: на применение новых навыков в работе и в целом на повышение самоотдачи менеджеров при общении с активной базой клиентов и поиск новых
  • Научим навыкам: Построения отношений с клиентами по телефону, выявлению срытых потребностей и болевых точек клиента, убеждения сложных клиентов и работы с возражениями
Инструменты практики на онлайн-тренинге: мозговые штурмы в группах, индивидуальные задания, ролевые упражнения, инструменты группового коучинга, тесты

Домашние задания: Индивидуальные письменные задания в Google docs, групповые задания для участников

Посмотреть программу

ПРОГРАММА:

1. 
Работа со стрессом в условиях изменений. Как найти позитив в новой ситуации? 

  • Изменения – как основной источник стресса. Как справиться самому  и помочь клиенту? Модель «Кюблер-Росс»
  • Оценка уровня стресса у сотрудников (шкала Холмса-Раге)
  • Развитие проактивного и задачного мышления  и управление эмоциями
  • Причины отказа клиентов: как правильно реагировать и переводить в позитивное русло?
2. Особенности и преимущества телефонных продаж

  • Отличия телефонных продаж: как перевести ограничения в преимущества?
  • Структура телефонной продажи. Этапы и цели каждого.
  • Каналы передачи информации в телефонном общении (модель А. Меграбяна)
  • Lifehack’и телефонных продаж: работающие инструменты и приемы
3.  Подготовка к звонку

+ Проработка контакта в начале разговора
+ Выявление болевых точек клиента

  • Подготовка к звонку: цели + психологический настрой – условие успеха!
  • Способы привлечение и удержания внимания клиента по телефону
  • Слова-конфликтогены  и слова-усилители внимание в телефонном общении с клиентом
  • Почему клиент должен говорить больше нас и как это сделать?
  • Как понять глубинные потребности и « болевые точки клиента»?
  • Работающие вопросы + эмпатичекий уровень восприятия клиента
4.  Убеждающая презентация продукта или решения

+ Закрытие сделки по телефону

  • Структура эффективной презентации по телефону: как активировать разные каналы и сформировать образ продукта?
  • Методы эмоционального усиления презентации: виды метафор, личностные примеры, Story telling, референс лист и др.
  • Как понять, что клиент готов к совершению сделки  и не упустить момент?
  • Способы закрытия сделки по телефону: как перевести доверие в результат продажи
5.  Работа с типовыми и нестандартными возражениями

  • Алгоритм работы с возражением
  • Способы присоединения: как встать на стороны клиента?
  • Инструменты аргументации: «Сдвиг в прошлое», «Сдвиг в будущее», «Смена роли»,  «Референс лист»,  «Заискивание», «Дробление»,  «Компиляция», «Блеф», «Сравнение» и др.
  • Проработка конкретных возражений клиентов

Ответы на вопросы и практические рекомендации.




Все семинары данной тематики
Похожие семинары:  COVID-19   

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»