Создание антимонопольного комплаенс в организации
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
Аннотация к семинару
Целевая аудитория:
- руководители (заместители руководителей) организаций и структурных подразделений;
- работники, в чьи обязанности входит обеспечение выполнения требований антимонопольного законодательства в организации;
- комплаенс менеджеры;
- юристы;
- риск-менеджеры;
- работники подразделений маркетинга и рекламы;
- работники GR подразделений;
- специалисты подразделений внутреннего контроля и аудита;
- специалисты подразделений безопасности (служб экономической безопасности);
- специалисты, участвующие в гражданско-правовых сделках с иными организациями (члены закупочных и конкурсных комиссий, тендерных комитетов, работники, формирующие конкурсную документацию, создающие техническое задание и т.д.).
ПРОГРАММА:
- Понятие комплаенс в российском и международном законодательстве. Основные положения международного стандарта ISO 19600 «Системы управления соответствием. Руководящие указания»;
- Понятие антимонопольный комплаенс в законодательстве РФ и методических документах ФАС. Нормы ФЗ «О защите конкуренции» по антимонопольному комплаенс. Преимущества создания в организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства;
- Антимонопольный комплаенс в системе управления рисками организации. Риски нарушения антимонопольного законодательства как вид регуляторных рисков предприятия. Основные требования ГОСТ Р ИСО 31000-2010. Национальный стандарт РФ. Менеджмент риска. Принципы и руководство»;
- Основные нарушения предприятиями антимонопольного законодательства. Ограничение конкуренции, картель, злоупотребление доминирующим положением, недобросовестная реклама и т.д.;
- Основные нарушения организациями требований антимонопольного законодательства при проведении торгов, запросов котировок цен на товары и запросов предложений;
- Антимонопольный комплаенс в системе внутреннего контроля и аудита на предприятии. Включение контроля за выполнениями требований антимонопольного законодательства в интегрированную структуру средств внутреннего контроля (COSO);
- Оценка соответствия применяемых в организации антимонопольных мер требованиям законодательства о защите конкуренции и оценка их эффективности как две составные части антимонопольного аудита;
- Пошаговый алгоритм действий по созданию антимонопольного комплаенс в организации;
- Анализ бизнес процессов организации и проведение аудита рисков нарушения антимонопольного законодательства. Оценка рисков и порядок их актуализации;
- Формирование карты комплаенс рисков на предприятии и плана мероприятий (дорожной карты) по их снижению;
- Определение источников информации для выявления и оценки комплаенс рисков;
- Перечень локальных правовых актов (антимонопольных оговорок), принимаемых организацией при создании системы антимонопольного комплаенс.
- Антимонопольная политика организации как документ и часть корпоративной культуры. Согласование и получение заключения от ФАС;
- Создание процедур контроля соблюдения антимонопольного законодательства третьими лицами, связанными с организацией (контрагенты, дистрибьюторы и т.д.);
- Система анализа информационного пространства с целью вычисления фактов нарушения антимонопольного законодательства (недобросовестная реклама, черный пиар и т.д.) и способы защиты;
- Антикоррупционные процедуры в договорной работе (закупочной деятельности) как элемент антимонопольного комплаенса;
- Система обратной связи для сообщения о фактах нарушения антимонопольного законодательства;
- Определение точек контроля и соответствия деятельности организации требованиям антимонопольного законодательства;
- Обучение работников требованиям антимонопольного комплаенс и нормам антимонопольного законодательства;
- Проведение внутренних проверок и расследований по фактам нарушений в организаций комплаенс процедур и требований антимонопольного законодательства и привлечение виновных к ответственности;
- Разбор типовых ситуаций и действий должностных лиц, которые классифицируются как нарушение антимонопольного законодательства в российском и международном законодательстве;
- Особенность создания и функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в органах государственной власти;
- Критерии отнесения организаций, осуществляющих экономическую деятельность, к категориям риска при осуществлении государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства;
- Виды юридической ответственности за нарушение антимонопольного законодательства;
- Процедуры взаимодействия с ФАС по фактам нарушения требований антимонопольного законодательства. Порядок рассмотрение дел;
- Основания и процедуры антимонопольных проверок ФАС. Права и обязанности работников ФАС при проверках. Осмотр, истребование информации (документов) и иные процессуальные действия. Результаты проверок. Процедуры обжалования решений.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 533-93-53, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru