Ликвидация юридического лица в период кризиса
Сохранить в PDF
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
Целевая аудитория: бухгалтеры, руководители организаций, руководители юридических департаментов, собственники бизнеса и другие заинтересованные лица.
ПРОГРАММА:
1. Причины ликвидации: принудительная и добровольная ликвидация. Банкротство (в контексте вопросов, важных для бухгалтера, в решении и подготовке которых принимает участие бухгалтерия).
2. Плюсы и минусы проведения ликвидации в период кризиса: прекращение проведения внеплановых выездных налоговых проверок. Особенности проведения камеральных налоговых проверок. Декларация по НДС как основной источник контроля за налогоплательщиком в период кризиса.
3. Подготовительный период: принятие и документальное оформление решения о ликвидации, уведомление контрагентов и государственных органов. Возможность проведения собрания акционеров заочно без личного присутствия в условиях кризиса. Формирование и работа ликвидационной комиссии.
4. Подготовка ликвидационного баланса. Рассрочка и отсрочка платежей при ликвидации фирмы в период кризиса: насколько это возможно.
5. Увольнение работников в связи с ликвидацией. Гарантии прав и компенсации работникам. Возможности уплаты пониженных страховых взносов 15% с заработной платы работников в период кризиса.
6. Особенности ликвидации, связанные с организационно-правовой формой организации на примере АО и ООО.
7. Особенности учета и налогообложения в случае ликвидации в связи с присоединением ликвидируемой организации. Насколько это удобно в период кризиса.
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru