Конкурентная разведка в компании. Анализ безопасности деловых предложений и контрактов. Анализ финансовой устойчивости компании
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
Аудитория, на которую рассчитан семинар:
- руководители (первые лица) компаний;
- менеджеры среднего и высшего звена;
- сотрудники подразделений, выполняющие информационно-аналитические задачи;
- руководители или сотрудники Служб безопасности, частных охранных предприятий и иных структур по безопасности;
- сотрудники, в чьи должностные обязанности входит решение вопросов безопасности бизнеса.
Цель семинара: формирование у слушателей системного подхода к информационно-аналитической работе в решении задач по обеспечению безопасности компании.
- основные задачи конкурентной разведки;
- основные направления проведения конкурентной разведки;
- предмет интереса стратегического направления конкурентной разведки;
- предмет интереса оперативного направления конкурентной разведки;
- группы специалистов, работающие в области конкурентной разведки;
- основные этапы информационно-аналитической работы;
Тема 2 Аналитическая работа как составная часть конкурентной разведки. Методы анализа информации
- методы анализа информации;
- методы анализа текста;
- методы анализа деятельности юридических лиц;
- анализ конкурентной среды методом 5 сил Майкла Портера;
- SWOT анализ;
- диверсионный анализ;
- метод аналогии и метод исключения;
- анализ причинно-следственных связей;
- экспертные методы анализа;
Тема 3 Анализ благонадежности компаний - юридических лиц и анализ безопасности деловых предложений и контрактов
- алгоритм анализа благонадежности партнеров – юридических лиц;
- анализ информации, представленной на официальном сайте компании;
- поведенческие аспекты при выявлении ненадежного партнера;
- анализ возможных кризисных ситуаций в деятельности компании;
- анализ Устава компании;
- анализ атрибутов компании;
- анализ фирменного стиля компании;
- анализ безопасности деловых предложений и контрактов.
Тема 4 Анализ финансовой устойчивости компании
- анализ финансовой устойчивости компании по представленному балансу;
- анализ финансовой устойчивости компании по представленному отчету о прибылях и убытках (форма № 2);
- анализ финансовой устойчивости компании по представленному отчету о движении капитала (форма № 3).
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 533-93-53, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru