8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Этика продаж ветеринарных услуг. Преодоление коммуникативных барьеров

Этика продаж ветеринарных услуг. Преодоление коммуникативных барьеров


Тренинг / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
32 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
31 255 руб.32 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 10-11 июля 24 года
14-15 октября 24 года
20-21 декабря 24 года
Санкт-Петербург 22-23 мая 24 года
28-29 августа 24 года
20-21 ноября 24 года
Расписание
Онлайн-обучение 22-23 мая 24 года
10-11 июля 24 года
28-29 августа 24 года
14-15 октября 24 года
20-21 ноября 24 года
20-21 декабря 24 года

О мероприятии

Для кого:

ветеринарные врачи, врачи-хирург и, администраторы и др. сотрудники ветеринарных клиник.

Описание программы:

Обеспечить участников тренинга практическим инструментарием для ведения эффективных коммуникаций с клиентами и продаж ветеринарных услуг.

В ходе обучения решаются задачи:

  • выработать системный подход к проведению «продаж» медицинских услуг;
  • аргументировать стоимость медицинских услуг;
  • совершенствовать навыки взаимодействия с клиентами;
  • изучить и отработать техники работы с возражениями клиентов;
  • отработать техники аргументации;
  • изучить методы работы с «трудными клиентами», методы работы в конфликтных ситуациях;
  • выявить и скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля коммуникации и продаж медицинских услуг;
  • раскрыть техники снятия эмоционального напряжения.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Этика делового общения.
  • Роль делового этикета, стандарты ветеринарной клиники.
  • Повышение эффективности коммуникации – повышает количество клиентов и как следствие - прибыль клиники.
  • Сколько стоит один клиент, ошибки администраторов.
  • Семантические барьеры, неверный контекст, некорректная обратная связь.
  • Внешний вид сотрудников и др. факторы, формирующие впечатление.
  • Встреча, приветствие, ведение разговора, создание атмосферы.
  • Современные модели взаимоотношений ветеринарный врач – владелец животного – животное.
2. Продажи медицинских услуг.
  • Технология и психология продаж ветеринарных услуг.
  • Стереотипы мышления клиентов.
  • Конкурентные преимущества клиники и ветеринарных услуг.
  • Мотивы, система ценностей и критерии принятия решений клиентами.
3. Способы выявления потребностей пациента.
  • Техники общения с владельцем животного.
  • Схема логики вопросов, формирование желания решить проблему.
  • «Активное слушание» и его применение для получения дополнительной информации о клиенте и проблемах его питомца.
  • Какие «послания» к клиенту работают, а какие нет.
  • Умение структурировать информацию, фиксировать наиболее важные моменты.
  • Принципы эмпатии, подстройка к эмоциональному состоянию клиентов и управление чувствами в диалоге.
4. Работа с возражениями и аргументация.
  • Риски, рассматриваемые клиентами при принятии решения.
  • Алгоритм и инструменты работы с возражениями клиентов.
  • Технология аргументации стоимости медицинских услуг.
  • Использование особенностей типологии клиентов при построении максимально убедительной и легко воспринимаемой аргументации.
  • Факторы, понижающие чувствительность клиента к цене.
  • Правило «сэндвича», метод «крещендо», «бумеранг».
  • Техника «язык пользы», техника «опора на ключевые слова».
5. Преодоление коммуникативных барьеров при общении с «трудными» пациентами.
  • Особенности общения с трудными клиентами (агрессия, скептицизм, недовольство, критика).
  • Ошибки администратора при работе с рекламацией клиентов (оправдание, контратака, игнорирование).
  • Внутренние доминанты человека как возможный источник конфликта.
  • Нарушенная коммуникация: барьеры общения, негативные установки, манипулятивное поведение.
  • Интонация, громкость, скорость речи, позы, жесты, мимика в процессе конфликтной коммуникации.
6. Разрешение конфликта.
  • Методы профилактики и разрешения конфликтов.
  • Влияние правильного поведения персонала в «поле зрения» клиентов.
  • Алгоритм и инструменты выхода из конфликта.
  • Построение фраз, роль правильных вопросов при разрешении конфликта.
  • Алгоритм работы с претензиями.
  • Фразы - амортизаторы.
  • Как сказать «Нет» - техника вежливого отказа.
  • Техника психологическое «Айкидо».
7. Методы саморегуляции.
  • Как не сгореть, «светя другим».
  • Технологии работы с собственными ресурсами.
  • Экспресс-помощь в стрессовых ситуациях.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»