Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 1925

Агрессивный маркетинг


Продолжительность
8 ак.часов
Стоимость

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Консалтинг:

  • Оптимизация бизнес-процессов отделов маркетинга, рекламы и PR.

  • Аудит маркетинговой стратегии.

  • Аудит PR-стратегии.

  • Разработка продающей рекламы.

  • Оценка эффективности рекламных акций.

  • Выведение на рынок нового товара, брэнда.

  • Продвижение продукции на рынке, развитие портфеля торговых марок.

  • Подготовка к выставке. Стратегия, тактика.

  • Merchandizing. Оптимизация и стандартизация выкладки и оформления товара.

  • Разработка стандартов и регламентов продаж и маркетинга.

  • Разработка должностных инструкций сотрудникам службы продаж и маркетинга.

  • Разработка системы планирования и контроля службы продаж и маркетинга.

  • CRM система. Построение с нуля.
О мероприятии

Целевая аудитория:

  • Руководители, специалисты компаний.

  • Персонал, работающий над продвижением товара.

Цель: 

  • Предложить схему (алгоритм) выполнения работ в сфере маркетинга при взаимодействии структурных подразделений в рамках бизнес-процесса.

  • Предложить организацию оперативного контроля  соблюдения регламента работ.

  • Предложить алгоритм сбора информации о ценах.

  • Конкуренция и конкурентоспособность: система оценки, способы достижения.

  • Как распознать и выгодно продвинуть свои конкурентные преимущества.

  • Что нужно знать, прежде чем разрабатывать свою конкурентную стратегию.

  • Ценовая и неценовая конкуренция – чередуем или сочетаем?

  • Ценовая конкуренция – достойный ответ по "катерпиллеру".

  • Взаимосвязь матрицы БКГ (Бостонской Консультативной Группы) и ЖЦТ (жизненного цикла товара) – новый взгляд с прицелом  на будущую стратегию.

  • Исследование емкости и конкурентной среды рынка – информация к размышлению.

Посмотреть программу

ПРОГРАММА

1.      Конкуренция как элемент рыночных отношений.

-        5 сил конкуренции по Портеру. Что нужно знать о конкурентах?

-        Типы конкурентных стратегий фирмы. Что нужно знать о возможных конкурентных стратегиях?

-        Типы рыночных структур. Что нужно знать о ситуации в отрасли?

-        Закон о конкуренции (недобросовестная, зарубежное  законодательство о конкуренции). Что может предпринять государство?

-        Конкурентоспособность товара, фирмы, отрасли. Оцени себя сам.

-        Схема оценки конкурентных преимуществ, методы ценовой и неценовой конкуренции. Как превратить недостатки в преимущества?

 

2.      Анализ и оценка товарных рынков (емкость, конкурентная среда)

-        Концентрация рынка: распределение отраслей по степени концентрации, индекс Герфиндаля - Гиршмана, индекс концентрации, индекс Линда, степень проникновения импорта, коэффициент рыночной концентрации.

-        Основы анализа товарных рынков: схема, источники информации, взаимозаменяемость, критерии, географические границы, потенциальные  конкуренты, барьеры входа-выхода.

 

3.      Изучение спроса на продукты/товары, сырье/материалы.

-        Порядок взаимодействия  структурных подразделений предприятия в рамках единого бизнес-процесса. Когда мы едины – мы непобедимы.

-        Проект описания технологического процесса управления деятельности в сфере маркетинга. Описание процесса выполнения работ (шаг за шагом).

-        Изучение спроса на продукты/товары.

-        Изучение спроса на сырье/материалы.

-        Анкета потребителя (шаблон документа).


4. Практические предложения

Процедуры (шаблон документа):

-        Организация деятельности центра по работе с потребителями.

-        Методика изучения спроса потребителей.

-        "Организация работы с потребителями".

-        "Продвижение коллекций".

-        "Разработка новой продукции".

-        Маркетинговый аудит: методика оценки эффективности рекламных затрат.

-        Работа с поставщиками, конкурентный лист.

-        Анализ степени  удовлетворенности потребителя.

-        Сбор информации о ценах (price, place, product, promotion).

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников друг с другом. Используются кейсы, живые случаи и примеры из практической работы участников, деловые игры, «мозговые штурмы», групповая и межгрупповая работа, модерация и фасилитация.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.


Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия Фармацевтическая компания "Герофарм"Фармацевтическая компания "Герофарм" АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ВТБВТБ ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК» Setl GroupSetl Group Росс-ТурРосс-Тур ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» ООО «Стройгазконсалтинг»ООО «Стройгазконсалтинг» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru