Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Лицензия на образовательную деятельность № 1925

Агрессивный маркетинг


Выберите дату проведения
Продолжительность
8 ак.часов
Стоимость
15 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Консалтинг:

  • Оптимизация бизнес-процессов отделов маркетинга, рекламы и PR.

  • Аудит маркетинговой стратегии.

  • Аудит PR-стратегии.

  • Разработка продающей рекламы.

  • Оценка эффективности рекламных акций.

  • Выведение на рынок нового товара, брэнда.

  • Продвижение продукции на рынке, развитие портфеля торговых марок.

  • Подготовка к выставке. Стратегия, тактика.

  • Merchandizing. Оптимизация и стандартизация выкладки и оформления товара.

  • Разработка стандартов и регламентов продаж и маркетинга.

  • Разработка должностных инструкций сотрудникам службы продаж и маркетинга.

  • Разработка системы планирования и контроля службы продаж и маркетинга.

  • CRM система. Построение с нуля.
О мероприятии

Целевая аудитория:

  • Руководители, специалисты компаний.

  • Персонал, работающий над продвижением товара.

Цель: 

  • Предложить схему (алгоритм) выполнения работ в сфере маркетинга при взаимодействии структурных подразделений в рамках бизнес-процесса.

  • Предложить организацию оперативного контроля  соблюдения регламента работ.

  • Предложить алгоритм сбора информации о ценах.

  • Конкуренция и конкурентоспособность: система оценки, способы достижения.

  • Как распознать и выгодно продвинуть свои конкурентные преимущества.

  • Что нужно знать, прежде чем разрабатывать свою конкурентную стратегию.

  • Ценовая и неценовая конкуренция – чередуем или сочетаем?

  • Ценовая конкуренция – достойный ответ по "катерпиллеру".

  • Взаимосвязь матрицы БКГ (Бостонской Консультативной Группы) и ЖЦТ (жизненного цикла товара) – новый взгляд с прицелом  на будущую стратегию.

  • Исследование емкости и конкурентной среды рынка – информация к размышлению.

Посмотреть программу

ПРОГРАММА

1.      Конкуренция как элемент рыночных отношений.

-        5 сил конкуренции по Портеру. Что нужно знать о конкурентах?

-        Типы конкурентных стратегий фирмы. Что нужно знать о возможных конкурентных стратегиях?

-        Типы рыночных структур. Что нужно знать о ситуации в отрасли?

-        Закон о конкуренции (недобросовестная, зарубежное  законодательство о конкуренции). Что может предпринять государство?

-        Конкурентоспособность товара, фирмы, отрасли. Оцени себя сам.

-        Схема оценки конкурентных преимуществ, методы ценовой и неценовой конкуренции. Как превратить недостатки в преимущества?

 

2.      Анализ и оценка товарных рынков (емкость, конкурентная среда)

-        Концентрация рынка: распределение отраслей по степени концентрации, индекс Герфиндаля - Гиршмана, индекс концентрации, индекс Линда, степень проникновения импорта, коэффициент рыночной концентрации.

-        Основы анализа товарных рынков: схема, источники информации, взаимозаменяемость, критерии, географические границы, потенциальные  конкуренты, барьеры входа-выхода.

 

3.      Изучение спроса на продукты/товары, сырье/материалы.

-        Порядок взаимодействия  структурных подразделений предприятия в рамках единого бизнес-процесса. Когда мы едины – мы непобедимы.

-        Проект описания технологического процесса управления деятельности в сфере маркетинга. Описание процесса выполнения работ (шаг за шагом).

-        Изучение спроса на продукты/товары.

-        Изучение спроса на сырье/материалы.

-        Анкета потребителя (шаблон документа).


4. Практические предложения

Процедуры (шаблон документа):

-        Организация деятельности центра по работе с потребителями.

-        Методика изучения спроса потребителей.

-        "Организация работы с потребителями".

-        "Продвижение коллекций".

-        "Разработка новой продукции".

-        Маркетинговый аудит: методика оценки эффективности рекламных затрат.

-        Работа с поставщиками, конкурентный лист.

-        Анализ степени  удовлетворенности потребителя.

-        Сбор информации о ценах (price, place, product, promotion).

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников друг с другом. Используются кейсы, живые случаи и примеры из практической работы участников, деловые игры, «мозговые штурмы», групповая и межгрупповая работа, модерация и фасилитация.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.


Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть